Автоспорт Узбекистана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Тюнинг » Ремонт блока цилиндров: расточка, хонингование


Ремонт блока цилиндров: расточка, хонингование

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

....а мне если чесно ваще пох, я блок свой могу и в штаты отправить на сливинг либа купить блок от Кобальта экотекафский расчитаный на 1400л.с. 
  мне тоже, один х+- сделаю по своему :D

0

32

от он кросавчег шеви экотек кобальт 1200л.с.
http://www.gmenthusiast.com/gallery/nhrapomona2004/IMG_2531.JPG
http://www.gmenthusiast.com/gallery/nhrapomona2004/IMG_2584.JPG

вся прелесть в том, что весь движочег можно купить по каталогу по частям

0

33

А ты знаешь что подразделение  BMW кажется называется motosport  которая делает легендарные М3 кажется в году 80-м наворотили самый свой сраный мотор М10 так что он выдал 1500 л.с .
И даже заняли на нем 1-е место F1. Это конечно был не М10 но блок 100% был от него, это было принципиальное условие . Так что ты можешь начать найдя на мусорке блок от М10 :lol:
  Это достоверный факт можешь проверить.
  Кстати на базе этого блока делался двигатель S14 и M-ка с этим двигателем называлась evolution .
  Отсюда и пошло называть таким словом немножко надроченные авто.

0

34

я те даже больше скажу, что команда та называлась Бребем, и Нельсон Пике на этой тачке спроектированной Гордоном Мари (создатель МакЛаренФ1) стал чемпионом. А конструктором мотора был Поль Роше (Paul Rosche) в последующем все "MPower" двигатели проектировались либо с его участием либо согласно его концепциям. А блок тот лишь по форме напоминал серийный, естествено он не был серийным, это был блок отлитый из... стали. Двиг именовался М12/13 и развивал для квалификации при 2,8бар надува 1500 брутто л.с при 11.000об/мин
а вот и сам мотор
http://photofile.ru/photo/turboman/1214258/24783635.jpg

Поль Роше и Гордон Мари
http://www.motorsport.com/photos/f1/2003/gen/f1-2003-gen-tm-1789.jpg

а сравнивать движки SxxBxx (MPower) с обычными тоже, что и сравнить RB25DET с RB26DETT  ;)

0

35

Все правильно, только пилота того звали Нельсон Пике, еще блок был не м10, а 1500 сериийный , алюминиевый с прародителя м10, такой ты можеш увидеть если посмотриш под капот какому нибудь москвичу 412, да  и коней он был всего на 900, а в остальном ты прав.

0

36

Казак, ты немного не прав, семейство моторов М10 выпускались с 1961 по 1987-й. Блока 1500 нет, это название нового класса БМВ, которое было создано в 1961-м году, после этого у БМВ в 1973-м была уже турбо БМВ2002, которая выпускалась до 1975-го, и еще куча других модов, а в основу мотора Ф1 действительно лег мотор М10 (в этом Радик отчасти прав), но только не серийный.
в семейство М10 входили куча мотораф,
М115 - БМВ1500
М118 - БМВ1800, Е12 518
М116 - БМВ1600
М05 - БМВ2000, 2000С
М15 - БМВ2002tii
М17 - БМВ Е12 520
М31 - БМВ Е20 2002 турбо
М41, М64, М43/1, М42, М98, М10В18 это была его последняя модификация, наследником М10 стал М40, да че я говорю, это есть в любом справочнике :)

а по поводу того формульного мотора было сказано:
"I thought the block was good for 200, even 300 hp, but I never thought it would take 1000 horsepower."
это слова создателя этого двигателя (не путать с Полем Роше, гоночным мотористом)  Барона Алекса фон Валкенхаузена (Baron Alex von Falkenhausen), хотя он сильно лукавил, естествено никто не собирался пускать в ход серийный блок. Это был отличный рекламный ход БМВ. Но надо сказать, что конструктивно это был один и тот же блок и это главнее, чем то из какого материала он был сделан

0

37

кстати про отличия современных моторов от гражданских можно почитать тут http://www.f1technical.net/articles/4 (статья на английском)

0

38

Вполне возможно, что оно и так. Вот справочные данные из ежегодника по автоспорту
Engine
disp      1499
location mid
type      turbo
horsepower 900 bhp @ 11000 rpm
torque         500 lb-ft @ 8500 rpm
comp ratio   7,5
Drivetrain
trans.- 6 speed manual
1-3,00
2-2,06
3-1,57
4-1,43
5-1,27
6-1,12
FD ratio 3,89

402 - 9,3cek
60mhp - 1,59cek

0

39

Вполне возможно, что оно и так. Вот справочные данные из ежегодника по автоспорту
Engine
disp      1499
location mid
type      turbo
horsepower 900 bhp @ 11000 rpm
torque         500 lb-ft @ 8500 rpm
comp ratio   7,5
Drivetrain
trans.- 6 speed manual
1-3,00
2-2,06
3-1,57
4-1,43
5-1,27
6-1,12
FD ratio 3,89

402 - 9,3cek
60mhp - 1,59cek

0

40

Turboman написал(а):

Чувак опять ты меня удивил  :rolleyes:  1:0 в твою пользу ( это все без иронии , с тобой интересно общатся)
Но и ты несовершенен ( к сожелению). Продолжением М10 был S14. M40 это еще большая срань ,М42 куда лучше . послушай меня старого дурака  :rolleyes: даже твой opel двиг куда совершенней (хотя есть пословица  : все хорошее когда нибудь станет opelem )
Но ближе к сути , то что ты сказал что это рекламный трюк то это все объесняет. Но там было основным условием то что блок должен быть серийным :lol: и потом я очень сомневаюсь что блок был стальным. Чугун по своей природе имеет большую превышающую в несколько раз чем у  стали жидкотекучесть в расплавленном виде, и поэтому не возможно получить такую сложную отливку как блок из стали. По этой же причине применяется алюминий. Сталь попросту не заполнет такой сложный кокиль.
Но я не истина в последней инстанции и если выеснится что блок и вправду отлит (а может сварен что более вероятнее) из стали . Тогда все станет ясно как белый день. Станет понятно почему блок выдерживает такие нагрузки. Тем более тебе со своей корейской чугунякой ловить нечего :D
Если это выеснится то это перевернет все мои догмы :rolleyes:

0

41

Просто справочник сейчас не уменя, а если быть точным он и не мой. Там по моему было написано, что блок должен быть на базе серийного, его можно подвергать любым переделкам, при этом он должен быть узнаваем. По моему все таки блок был из алуминия.
Ноздесь это не главное, я не удивлюсь если они завтра пластиковые блоки будут наддувать до штуки с литра, давайте лучше вернемся к нашим "баранам".

0

42

в этом мире человек не совершенен, совершенна природа ;)
то что S14 "вылупился" от зачатия М10 с автоспортом эта как пять, я грил про обычные гражданцкие маторы, и по лестнице эволюции так и идет М10...М40...М42..., а двеешки с литерой Шпорт эта другая песиня, отздеть можна пасатреть на усе движки S и на формульные Пэ
ну если cast steel переводится как чугун, тады не знаю ))), так было указано, я выясню подробнее и отпишусь как нить
и не было никода в Ф1, чтобы что-нибудь было серийным, с чего ты взял что было такое условие, ах да видимо Жан Мари Балестр настоял шоб имено бэемвешники использовали блок снятый с БМВ его жены  :D  :D  :D

0

43

я же говорил что М42 лучше , поэтому есть S42 , а так по большому счету все бэховские М ки большая срань  :P

0

44

Очень не плохо мужики! Доценты ТАДИ отдыхают!!!

0

Похожие темы


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Тюнинг » Ремонт блока цилиндров: расточка, хонингование