kazak написал(а):А на картодроме можно провести дрифтинг.
на чём? на переднеприводных ВАЗах? , да и узкий он для "вееров"
дрифт кар это как правило задний привод, турбомотор с настройкой макс момента с среднем широком диапазоне. классика жанра ниссаны сильвии S11....S15, и мазды RХ7
Саныч,
драг это недорого, оттого и популярен во всем мире своим демократизмом, топ классы не беру в расчет
2NexiaDOHC
да, вполне реально, вот реальный ТопФьюэл дрэгстер команды Budweiser/Lucas Oil Top Fuel Dragster Кенни Бернштайна
двигатель V8 объемом 8,130л, блок из цельного куска кованного люминия
мощность 6500 л.с. (800л.с. на литр)
топливо нитрометан + закись
скоростные показатели:
разгон до 160км/час - 1сек
разгон до 432км/час - 3сек
разгон до 528км/час - 4,5сек
лучший результат на квотере (402метра) 4,534сек/330,23км/час (для сравнения: Нексия проезжает за 22сек)
впечатляет не правда ли
2Чайник
для дрегстеров изготавливают специальную резину, а трассу подготавливают покрывая специальным клеем к которому резина буквально прилипает. Резину на ободах прикручивают болтами, иначе сорвет. Резина настолько цепка, что, к примеру, если бы на нексии был момент скажем в 400Нм, а полуоси оставить родными, колеса даже не прокрутятся на асфальте - сломает полуоси. Поэтому под колеса, для их прогрева, подливают водой за несколько метров до стартовой линии, чтобы можно было их сорвать в букс. Иначе серьезная заявка сломать привода. Вот такая цепкость. Отсюда такие секунды.