Автоспорт Узбекистана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Тюнинг » Программируемый блок ЭБУ Нексии


Программируемый блок ЭБУ Нексии

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вчера я наконец таки заполучил инженерный блок от МавраЗавров  :D  :D ,
пришлось правда повозиться с ноутом, никак СОМ порт не хотел отвечать на запрос, т.е. он работал, но на выходе были какие то шумы, скорее от встроенного блока питания, у меня на экране идут горизонтальные полосы как будто старая кинопленка  :D , так даже прикольнее. Короче никак не хотела запускаться прога, потом МАВр заменил эгзишник на более ранний и все заработало, после этого вернул на место новый ехе и все стало запускацо, мистика блин. А то я притащил второй ноут, но у него конфига на столько медленная, у меня бабушка быстрее считает, чем его проц  :D , короче он не проканал, тем более что панель только VGA 800Х600 ёпть, а софтина скотина только под 1024х768 заточена кое кем, все мы их знаем в лицо :)
короче, проблемы только начались ))), у меня плюс ко всему дохлая батарейка на ноуте, звоню Абдувохиду, спрашиваю где он взял инвертор 12>220, а там млять кончилися
терь думаю юпсик переделаю под инвертор,
народ есть у кого юпс рабочий с дохлыми батарейками? а то уж хочыццо карты и таблицы поюзать :)

Отредактировано Turboman (2006-08-31 23:17:02)

0

2

вчера посмотрел базовую карту топлива по РПМ и ДАДу стандартной прошивки, ну и елка  :)
http://photofile.ru/photo/turboman/1207266/33699780.jpg

0

3

Ты где этот дремучий лес нашел. Я не помню ничего подобного.

0

4

сорри, я не ту ТэДэЭфку подсунул ёпть  :D

0

5

Turboman написал(а):

Молодец Ровш! Это еще не лес :lol: , самое главное сделан очередной шаг.
Есть к тому же радостная весть с гоночных трасс! Пришла первая маленькая победа на нашем блоке управления. 9-го сентября на этапе Чемпионата Казахстана по автокроссу,  автомобиль ВАЗ 2108 ст номер 8 показал первый результат из 17 в квалификации опередив многие авто, типа Хонда японской подготовки и автомобили ВАЗ от Торгмаша.

0

6

Привет Рейсер!

да вот на днях должен уже получить посылку со штатов с широкоплосной лямдой LC-1 от InnovateMotorsport (wwwinnovatemotorsports.com), тогда будет уже совершенно очевидно что происходит после настроек, потому что чес говоря без ШПЛ калибровать не зная какая у тебя смесь, что кота в черной комнате искать, из-за этого Саньки и запороли когда то мотор Санычу, незная чо со смесью происходит

0

7

Предлагаю всем владельцам программируемых блоков делится опытом настроек, если не жалко, потому что тут уже скрывать особенно нечего. Лично мне не жалко. Как проявляют себя те или инные настройки и т.д., какие недостатки были замечены вами в ходе пользования софтом RT Tuner, лично у меня к нему много нареканий,  но тут ничего уже не изменишь, хоть это есть. Вообщем все как есть.
Тем более уже достаточно владельцев, которые приобрели этот комплекс для тык-сыть собственных нужд, да.. или блин я один такой псих?  :D

0

8

Turboman написал(а):

Молодца! А на счёт настроек я согласен скрывать тут нечего, сообша наоборот результат будет лучше.
Но мне кажется каждый обладатель не будет до конца выкладывтся на сайте. Имеется в виду комерческое значение. потому как так называемые(Сашки) всех обладателей этих блоков поставили в такие условия. Лично я ничего против них не имею это их право.

0

9

так речь не идет о каких то комерческих делах или обмене прошивками, понятно, что в Сашкиных системах обмен бинам бесполезен. Я имел ввиду, что допустим я прописал какую то таблицу а у меня наипнуло чтот, вот и лучше предупредить
или скажем рассказать, что вот я мол откатывал в горцикле, рекомендую и вам мол такие параметры ну и т.д.
ну во всяком случае я поделюсь своим опытом

PS: на форуме АЕМа пользователи этих блоков делятся даже своими прошивками и рекомендациями по настройкам

0

10

У меня все настроено. На драге классно валит 10,2 сек до 100км/ч, но на 3й педараче надо настроит полностью что то не так

0

11

Nexia DOHC написал(а):

У меня все настроено. На драге классно валит 10,2 сек до 100км/ч, но на 3й педараче надо настроит полностью что то не так

Что я не понял, ты вроде новый двиг поставил? 150 кобыльный. Или я что-то неправильно понял?

0

12

Новый двиг дорабатывается в данный момент до 180-190коней. пока езжу на 100коней.

0

13

Turboman написал(а):

Привет Рейсер!

да вот на днях должен уже получить посылку со штатов с широкоплосной лямдой LC-1 от InnovateMotorsport (wwwinnovatemotorsports.com), тогда будет уже совершенно очевидно что происходит после настроек, потому что чес говоря без ШПЛ калибровать не зная какая у тебя смесь, что кота в черной комнате искать, из-за этого Саньки и запороли когда то мотор Санычу, незная чо со смесью происходит

Подпись автораFuck off Blow-OFF

Да вещь в нашем деле не заменимая, особенно в спорте, давно про такую штучку мечтаю. Секретов по настройке особых нет, желательно иметь еще и стробоскоп и делать привязки.
Хочу перевести Спортивную ауди с мех впрыска на электронный и проблем думаю будет валом. Тут горят авто подготовленные именитыми конюшнями, а моя пока едет, но думаю последний сезон-уж больно ребята сильно прогрессируют.

0

14

Turboman написал(а):

Привет Рейсер!

да вот на днях должен уже получить посылку со штатов с широкоплосной лямдой LC-1 от InnovateMotorsport (wwwinnovatemotorsports.com), тогда будет уже совершенно очевидно что происходит после настроек, потому что чес говоря без ШПЛ калибровать не зная какая у тебя смесь, что кота в черной комнате искать, из-за этого Саньки и запороли когда то мотор Санычу, незная чо со смесью происходит

Подпись автораFuck off Blow-OFF

Да вещь в нашем деле не заменимая, особенно в спорте, давно про такую штучку мечтаю. Секретов по настройке особых нет, желательно иметь еще и стробоскоп и делать привязки.
Хочу перевести Спортивную ауди с мех впрыска на электронный и проблем думаю будет валом. Тут горят авто подготовленные именитыми конюшнями, а моя пока едет, но думаю последний сезон-уж больно ребята сильно прогрессируют.

0

15

моторы горят обычно в 80% из-за неправильно смеси, для турбика это очень важно
блин, по нелепости одного товарища лямбда уехала в Алмату  :mad: обещали вернуть её к концу след недели

0

16

kazak написал(а):

Зачем широкополосник? Хотя-бы простую лямду схавать бы. И было-бы здорово лямда управление запустить на GM-sporte, и еще датчик детонации!

0

17

а ты узкой лямбдой что решил мерять?  :)

0

18

Ждите новостей от Сашков новые возможности при CHIP TUNING-е

0

19

plas написал(а):

Зачем широкополосник? Хотя-бы простую лямду схавать бы. И было-бы здорово лямда управление запустить на GM-sporte, и еще датчик детонации!

Дима все это уже есть! Даже херь по которой можно построить наполнение.

0


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Тюнинг » Программируемый блок ЭБУ Нексии