Автоспорт Узбекистана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Драгрэйсинг » Заседания клуба драгрейсеров.


Заседания клуба драгрейсеров.

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Уважаемые дамы и господа.

Поздравляю всех с открытием новой Федерации драгрейсинга в Узбекистане.
В этой теме будут обсуждатся все вопросы касаемые вступления в наш клуб и так далие и тому подобное.
Ждём всех желающих на територии СТК ТАДИ каждую среду с 20:00.

С уважением OBLIK.

0

2

Сегодня состоялась третья встреча членов Федерации Дргрейсинга Узбекистана.
Были заполнены первые заявления о встеплении в члены Федерации и обсуждены организационные вопросы.
Да, пока нас мало но начало как говорится положено, на 20.09.2006 Федерация Драгрейсинга насчитывает пять человек во главе с Сан Санычем. Всех желающих вступить в Федерацию приглашаю каждую среду в 20:00 на територию СТК ТАДИ.
Для вступления необходимо заполнитьзаявление и проплатить членские взносы в размере 14 000 сум.
По всем вопросам обращайтесь на форум.

С уважением OBLIK.

0

3

Чёто как я погляжу народ у нас какой-то не инициативный. Или всем обсалютно феолетово до того что происходит в нашей автожизни, или все пришипились надеясь на авось, мол пусть для начала всё организуют и сделают, а уж потом я на всё готовенькое завалю.
Парни, вы поймите одну простую весчь, чем активние мы будем объеденятся тем быстрее мы все сможем тусоватся на том-же картодроме, но уже легально.
Так-что думайте парни, и делайте соответствующие выводы.


С уважением OBLIK.

0

4

Ну что я могу сказать, обидно.
А с виду вроде взрослые мальчики, и всё такое.
Жаль.

0

5

когда мы начинали автоцентр у меня тоже было много планов, потом много разочарований и плюнул на это дело, терь я тык-сыть независимый эксперт  :D

0

6

Ладно, лиха беда начало. Олега, я те скажу, не унывай, относись философски. У нас на востоке говорят всему свое время. В принципе у меня есть план-наметки, но пока вижу что преждевремено, займемся ближе к зиме.

0

7

Вот, прочитал...., понравилось..... Не по теме конечно, но уж больно у вас унылое настроение :)

Клин клином вышибают..
Многие наверно видели, как носятся по городу умственно недалекие юноши на машинах с "хач-тюнингом" в виде задранного зада, пластмассовой художественной лепнины по кузову и обзательной наклейкой на лобовом "streetracing". Вот и сотрудникам ДПС нашего городка надоело выезжать на "на торможения об автобусную остановку" часто с жертвами-решили провести профилактическую беседу, собрали основных авто-хулиганов, погрузили в автобус и вывезли на автополигон, расчитали на первый-второй, первых на автобусной остановке по очереди привязывали к скамейке, а номер два на конфискованной мазде должен был разогнатся до 200 км. ч и на расстоянии 15 метров до остановки начать тормозить.
По рассказам присутствовавших запах над полигоном стоял такой, что ни в сказке сказать ни пером описать -обделывались и те кто был на остановке и те кто был за рулем...
Уже второй год в нашем городе нет стритрейсеров

0

8

Так то оно так. Просто нашим автолюбителям прощё отдать деньги в ГАИ за штрафплошядку, чем разорится на офигенно крупную сумму в 14 000 сум, и целый год катать официально. Ладно, поживём увидим. А на счёт планов и набросок, надо будет скооперироватся.


С уважением OBLIK.

0

9

Удав,  :D  :D  :lol:
классная метода, еслиб я был ментом так и сделал бы  :D

0

10

Turboman написал(а):

когда мы начинали автоцентр у меня тоже было много планов, потом много разочарований и плюнул на это дело

Ровш, давай начнем с того, что никаких начинаний ты даже и не предпринимал. Единственное када я тебе сказал, давай я займусь этим, ты мне сказал: нет, я не вижу смысла. Теперь ты смысл заувидел? Просто признай, что у тебя, также как и у меня, также как и у многих других ребят, не живущих тока авто, работающих целыми днями, не хватает на это времени. И это будет правда. А грести всех под одну гребенку, и якобы ты такой молодец, все начинал, а тебя никто не поддержал, думаю не красиво. ИМХО.

p.s. autocenter не создавался для создания клуба. Тама форум! т.е. общение (в основном, не считая новостей, событий ит.д.). А клуб - это уже "побочное" явление. Просто теперь более актуальное. И если тебя не устраивают те разговоры, которые там ведутся, пусть они и не стока высокопрофессиональные, не посещай его. Тебя же не заставляют. А теперь, ты делаешь тоже самое, что когда-то сделал Smiler на vaz.ee

Отредактировано BadVik (2006-09-24 14:21:31)

0

11

Парни, перестаньте ругатся. Все из нас очень занятые люди и все работают. Но если захотеть то можно и на это выбрать время.
Главное нам щя не упустить момент.

С уважением OBLIK.

0

12

OBLIK написал(а):

на 20.09.2006 Федерация Драгрейсинга насчитывает пять человек во главе с Сан Санычем.

У как интересно то.... Так у нас уже есть "Федерация Драгрейсинга" с главой .. как интересно то.... помню еще ранним летом мы приезжали и Дядька турбомен расталковывал что мы хотим и как мы хотим и что нам нужно.. потом вроди бы предложили покровительство ТАФ а тут уже как я понимаю  и федерацию придумали и главу провозгласили...  не слишком ли много форса????

BadVik написал(а):

Ровш, давай начнем с того, что никаких начинаний ты даже и не предпринимал....

Вить.... не так все было изначально не так... говорилось что на сайте не хотим деньги зарабатывать а про клуб это было просто не хотели делать сайт чисто клубным... 

Turboman написал(а):

я тебе искренне сочуствую   
или ты думал сварить кашу с "детьми" из автоцентра? (не в обиду ребятам отудова), но это правда   

когда мы начинали автоцентр у меня тоже было много планов, потом много разочарований и плюнул на это дело, терь я тык-сыть независимый эксперт

Ровш зачем ??? Зачем так прям.. да когда разговор был никто не хотел брать на себя инициативу по созданию.. не было ни генератора идей ни исполнителя... да были инциденты в которых кое кто повел себя не мужски а по децки.. и ты и я знаешь об этом .. просто не понимаю зачем нужно говорить об этом??? просто сделай выводы и не надо судить....  Ты кстати тоже кроме разговоров ничего не сделал для клуба по краней мере пока я был в Таше... хотя и об этом разговаривали с тобой.. у кого то нет время ... у кого то желания у кого то возможности... если кто то начал заниматься это хорошо.. пускай так будет кто то так займется наконец.. но не нужно никого в этом обвинять....

0

13

во первых спич шел не про клуб, если вы даже прочитать внимательно не в состоянии, о каких делах может идти речь,
моя сабж был "когда мы начинали автоцентр у меня тоже было много планов", здесь есть хоть буква про некий клуб,
И, Витя, что тебе ведомо чтобы судить меня? Кто ты такой? Ты и 10% не знаешь и никто не знает в чем вообще было дело. Я в скобках написал (не в обиду ребятам отудова) не случайно, сознательно, потому что ко всем вам нормально отношусь. И если уже "разжевывать" то, что я написал тем постом, то в нем особой смысловой нагрузки, стоящей стольких негативных эмоций по большому счету то и нет. Да, я прочитал то, что вы накалякали на автоцентре. Ну что я могу сказать, самое очевидное, что зрелость суждений приходит с годами, мудрые не стали коментировать (все их знаем, это уважаемые мною люди) кто отметился тот себя и выдал, ну а открывшему топ отдельный "зачет" :D
-------------------------" На воре шапка горит "-------------------------
Думаю, Облик поймет мою метафору.

Отредактировано Turboman (2006-09-25 01:32:04)

0

14

Лана фигня, проехали.

2 Turboman И я тебя не судил, а если и судил то тока по совершенным делам. А их (дел) нету. А то какие мысли были... их у всех целая куча была и может даже ща есть. Да и эмоций никаких не затрагивало, потому я и сказал закрыть тему, так чуть обыдно :cool:  Че было то было, я пацифист

2 OBLIK как насчет того, что все собрания народа до декабря этого года подлежат скорейшему разогнанию? (источник один полкан ГАИшный)

0

15

Я пока не в курсах, надо будет пробить эту тему.

0

16

BadVik написал(а):

2 Turboman И я тебя не судил, а если и судил то тока по совершенным делам. А их (дел) нету. А то какие мысли были... их у всех целая куча была и может даже ща есть. Да и эмоций никаких не затрагивало, потому я и сказал закрыть тему, так чуть обыдно   Че было то было, я пацифист

дел не было по определенной причине (не из-за нехватки времени), а если ты про клуб имеешь ввиду и его дела, то я на себя обязательств тянуть эту лямку не брал. По делам гришь, ну-ну ;)

Отредактировано Turboman (2006-09-25 20:38:44)

0

17

Парни, вы послушайте меня. Вы напрасно начали словесную перепалку. Вы лучше все свои усилия кинте на развитие нашего дела, а то если честно мне одному тяжеловато, а делов ещё целая куча. А по поводу покатушек, я сегодня общался с компетентными людьми и они мне сказали, что пока не будет графика тренировок и соревнований, никаких пакатушек. Так что как сами видите делов ещё куча.

С уважением OBLIK.

0

18

OBLIK написал(а):

Вото-вот. Давай давай быстрей давай а то не в терпёж.
Всем в среду в 20.00 быть с деньгами в размере 14 К/сумов (не баксов и не рублей).
КОГДА???? ГРАФИК ТРЕНИРОВОК.

0

19

Turboman написал(а):

Сварить можно с твоей с моей помошью: Если не мы то кто-же? Дело не в возрасте дело в голове.

0

20

Спасибо всем за ответ на моивлпросы... хотя бы первый...

У меня еще один вопрос а Oblik это кто??? представся плиз.. чтобы я хоть ху есть ху..

0

21

Dark Angel написал(а):

Спасибо всем за ответ на моивлпросы... хотя бы первый...
У меня еще один вопрос а Oblik это кто??? представся плиз.. чтобы я хоть ху есть ху..

Меня зовут Равшан, мы с тобой пиво пили и рульку ели  :D если чо

0

22

Меня зовут Абдувохид.
С вчерашнего дня я официальный Drag Racer солнечного Узбекистана. Ураааааа ......... или уреееее.....

0

23

Dark Angel написал(а):

У меня еще один вопрос а Oblik это кто??? представся плиз.. чтобы я хоть ху есть ху..

Моё имя Олег, мы с тобой ещё пиво не пили и рульку не ели, но всё ещё в переди.
Кстати о нашем клубе, прошу поактивние принемать участие, потому как не набрав 20 человек, мы не можем составить график тренировок и соревнований.

0

24

Общие положения.

Департамент является добровольным, основанным на членстве, самоуправляемым некоммерческим общественным объединением, созданным по инициативе граждан, объединившихся на основе общности их интересов для реализации общих целей. Далее именуется Департамент.

Задачами Департамента является содействие развитию и популяризации Дрэгрэйсинга в качестве уникального способа всестороннего физического и нравственно-духовного развития личности.

Членами Департамента являются автолюбители, увлекающиеся различными видами автомобильного спорта, модификацией автомобилей для тех или иных спортивных целей.

Вступление в Департамент.

1. Членом Департамента может стать любой индивид, в здравом уме и рассудке, а также достигший 18 летнего возраста и имеющий стаж вождения автомобиля или мотоцикла не менее 12 месяцев, не зависимо от вероисповедания, цвета кожи, или иных признаков, охарактеризованных Департаментом, как "предрассудки" современного общества.

2. Наличие личного автотранспорта, не может являться каким либо условием для вступления в Департамент.

3. Человек, изъявляющий желание вступить в Департамент именуется кандидатом, до тех пор, пока его членство в Департаменте не будет официально зарегистрировано.

4. Каждый кандидат должен осознать, что членство сопряжено со значительной ответственностью, как перед обществом, так и перед другими членами Департамента.

5. Кандидат становится официальным членом Департамента после подтверждения своего согласия с положениями настоящего устава и внесения вступительного взноса.

6. Нововступившие члены Департамента обладают всеми правами и льготами, а также обязанностями наравне с другими членами Департамента, не зависимо от того, как долго они состоят в Департаменте.

7. Член Департамента должен осознать, что он, с момента вступления в Департамент является спортсменом экстремального вида спорта, который сопряжен с большой опасностью для окружающих. В связи с этим члену Департамента запрещается использовать свои умения, навыки и опыт, полученный в Департаменте на дорогах общего пользования, или на других не изолированных площадях, вне Спортивных мероприятий, проводимых Департаментом или какой-либо другой организацией.

Правление Департаментом оставляет за собой право отказать кандидату в членстве в Департаменте без объяснения причин.

Обязанности членов Департамента.

1. Член Департамента обязан:

- ежемесячно, в установленный Правлением Департамента срок, выплачивать членский взнос.

- посещать все Собрания Департамента.

- пропагандировать здоровый образ жизни, самоконтроля и принципы свободолюбия.

- выполнять официальные поручения Правления Департамента.

- выполнять свои должностные обязанности, при условии, что член Департамента имеет ту или иную должность.

- содействовать проведению мероприятий, проводимых Департаментом.

- заблаговременно информировать Правление Департамента о желании выйти из состава Департамента.

- знать настоящий устав.

- уметь читать, по-крайней мере на русском языке, пользоваться телефоном и другими современными способами общения.

Член Департамента имеет право:

- принимать участие в жизни Департамента, быть полезным для общества, выступать с инициативными заявлениями, касающимися проведения соревнований.

- проигнорировать официальное указание или решение Правления Департамента, но сделать это он может только один раз, после чего количество членов Департамента уменьшается ровно на одного.

- использовать символику Департамента в рамках способствования популяризации Дрэгрэйсинга и привлечения спонсорской поддержки.

- способствовать организации мероприятий, занимая управляющие должности на тех или иных постах гоночного соревнования.

- при использовании своего личного транспорта, как гоночного, (с письменного разрешения Правления Департамента) пользоваться финансовой поддержкой спонсоров Департамента.

- привлекать кандидатов на членство в Департаменте.

- оспаривать решения Правления Департамента на Общих собраниях Департамента.

- пользоваться льготами на мероприятиях проводимых Департаментом. Вид льгот, а также правила, по которым определяются льготы, подготавливаются для каждого соревнования отдельно и излагаются в регламенте соревнований.

- игнорировать провокации со стороны водителей на проведения заездов/стартов/гонок на дорогах общего пользования или иных действий, противоречащим действующему законодательству.

- вести тот образ жизни, который ему нравится, даже если это не нравится другим членам Департамента.

Члену Департамента запрещается:

- посещать Собрания Департамента в состоянии алкогольного или наркотического опьянения ровно как состоянии аффекта.

- оскорблять личное достоинство члена (ов) Департамента.

- делать заявления в прессе о деятельности Департамента или давать интервью от имени Департамента без согласования с правлением Департамента, либо Общим собранием.

- использовать символику Департамента в коммерческих целях.

- уплачивать членские взносы в размерах превышающих сумму, установленную Правлением Департамента.

Правление Департамента

С уважением OBLIK.

0

25

1 пока вопрос - кто входит в правление? :)

0

26

Те кто создал Драг клуб.

0

27

это отписка была или ответ?
просто интересно сколько человек входит в правление и кто это или это такой большой секрет?

0

28

Никокого секрета нет. В правлении 5 человек (личности пока не затрагиваем). И все решения принимаются голосованием.

0

29

Я слышал, что вас уже 9 человек, которые официально зарегились у вас, мне просто интересно как было сформировано правление?
Хочу высказать свое мнение по поводу, думаю ты одновремено идешь и правильной и неправильной дорогой. Правильно то, что есть стремление к легализации, к четкой организации процесса со всеми вытекающими. Неправильно то, что в драге могут принять участие только лишь действительные члены "Департамента". Это ограничение будет только мешать развитию драга. У вас немного искаженное понятие о драге как о конкретном мероприятии. Например, Роман Нагервадзе, победитель недавней "Драг Битвы" не является членом российской федерации драга, впрочем как и многие другие участники, а на "Битве" были гости и из Украины, Казахстана и других стран. Тем не менее это не стало препятствием для проведения "Битвы". Достаточно было заполнить заявку на участие. То же самое и во всех странах СНГ. Драг проводится организаторами собирающими заявки на участие в нем от всех желающих. Им выдается бюллетень, который они подписывают. Это пакет документов, в котором оговариваются как общие правила принятые на сезон (в случае с федерациями, департаментами и т.д.), так и частные на конкретную гонку. Естествено, этими правилами предусмотрены как минимум все те случаи, которые ты описал выше. Любой участник ставя подпись, принимает на себя определенные обязательства. При этом ему, участнику, вовсе не обязательно становится членом клуба, департамента или федерации. Драг совершенно отличается от других автоспортивных дисциплин, как по сути так и по содержанию. До сих пор в мире не существует единных правил классификации и проведения соревнований.
Я думаю, тебе было бы полезно для начала ознакомится с организацией проведения драга в СНГ. Сделать это не сложно, почти у всех есть сайт, с оргами можно вести переписку, изучить их опыт.
Мое мнение не должно расматриваться как негатив, я тоже только "ЗА" чтобы все привелось к порядку. Просто считаю, что вы взяли немного не тот курс. Драг на сегодня, пожалуй, самый демократичный вид автосостязаний, а демократия предполагает свободу выбора. Вы же хотите "загнать" желающих гонятся в рамки.
Я понимаю, что все только начинается, многое впереди, и что еще все в проектной стадии, поэтому и участвую в дисскусе, которое может оказаться не бесполезным.

0

30

Чтобы не возникало ни у кого никаких вопросов, могу сказать, что пока руководство взял на себя я, как официальный представитель ТАФ. От меня исходило предложение по образованию депортамента драга. Учитывая, что на мне уже висят несколько депортаментов, я взял еще один. Когда все заработает, на съезде ТАФ состоятся выборы, где народ выберет себе самого достойного руководителя...

0


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Драгрэйсинг » Заседания клуба драгрейсеров.