Автоспорт Узбекистана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Драгрэйсинг » Заседания клуба драгрейсеров.


Заседания клуба драгрейсеров.

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

о как оказца все просто можно говорить
видимо пафосность часть программы  :cool:  :/

0

32

Нет никакого пафоса, просто как и писальсь выше это только начало. А порядок долен быть везде, ато получится не демократия а анархия.

0

33

Блин, мужики, вы складывайте бананы отдельно, а ананасы отдельно :O
Можно я свою точку зрения выскажу, а? Высказываю :)
Я думаю так, организованный драг, это спорт, ни фига в нём нет неопределённости! Всё, как везде, классы, литры, техтребования!!!!! Вы пытаетесь с улицы прийти к этому???? Это ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЙ СПОРТ!!!
Со своими традициями в нашей стране (я имею в виду СССР!!!! :) ) Да????? Или, всё-таки уличное погонялово треплет нервы????
По поводу допуска только членов клуба..... На тренировку - да! На соревнование...., а стартовый взнос должен быть больше, чем у членов (клуба :)  ).... Всё нормально решается :) Это не я придумал, это практика!
Вот только одного я пока не пойму..., вы понимаете, что организация официального соревнования требует судей, пажарной машины, машины скорой помощи...???? А они за безплатно не ездють....
Как вариант, большие взносы от левых идут на оплату этих :) ... сам задаю вопросы, сам на них и отвечаю.....
Слушайте, а может дрэгстер сделаем??? А? 1500 с наддувом? Нахер они Нексии??? Трубы найдём, техтребования спишем, и официально забабахаем!!!!!!!! А???? Один трабл...., задняя резина.....

Ну в общем, я на 30 процентов выговорился.........

0

34

а можно поконструктивнее вести диалог, без эмоций

0

35

Turboman написал(а):

а можно поконструктивнее вести диалог, без эмоций

Не, сейчас не смогу :)
А что не конструктивно?

0

36

Turboman написал(а):

а можно поконструктивнее вести диалог, без эмоций

Диалог без имоций вести можно, но главное чтобы это был диалог а не провакационные выпадки некоторых товаришей. Загубить на корню можно любое дело, было-бы желание.
Если ты хочешь принимать участие в развитии данного дела я буду только рад, а кидать громкие слова по поводу пафоса, может каждый из нас.

0

37

Рад что у нас появилось такое движение! Пораньше бы так, но к сожалению не успел изза переезда.

Буду продолжать внимательно следить за "нашим" Драг рэйсингом! Удачи и успехов!

Turboman написал(а):

дел не было по определенной причине (не из-за нехватки времени), а если ты про клуб имеешь ввиду и его дела, то я на себя обязательств тянуть эту лямку не брал

2Turboman
[реклама вместо картинки]

0

38

Ребята мне кажется, что всем немного нужно поостыть. Ведь идея то хорошая ,организация департамента дрэг рейсинга в ТАФ. Ведь были же попытки создания такого же департамента при НАФУз.
В словах Турбомена есть здравое зерно, нужно четко различать что такое ТАФ, Департамент в составе ТАФ и клуб . Для этого небходимо изучить устав федерации. Абсолютно верно было сказано, чтобы участвовать в соревнования проводимой например ТАФ не  обязательно быть ее членом, можно купить разовую лицензию. Правда организация выдающая лицензию имеет право отказать вам , не обьясняя причин. Департамент должен заботиться организацией соревнований, оказывать посильную помощь организаторам соревнований и тд. Вы можете состоять в одном клубе , я в другом, он в третьем итд.
Факт, что в ТАФ открылся  департамента драг рейсинга, под временным руководством Силенко, а есть департамент, значит будут соревнования.

0

39

OBLIK написал(а):

Диалог без имоций вести можно, но главное чтобы это был диалог а не провакационные выпадки некоторых товаришей. Загубить на корню можно любое дело, было-бы желание.
Если ты хочешь принимать участие в развитии данного дела я буду только рад, а кидать громкие слова по поводу пафоса, может каждый из нас.

Звездная болезнь свойственна многим, но не все это могут преодолеть.
Я чтото не заметил "рубящего топора" в моем высказывании, тем более провокации. Принимать болезнено на свой счет это есть проблема индивидума. Я лишь пытался высказать свое мнение и свой взгляд на проект по драгу. Респект тебе, что ты этим занялся всерьез, к сожалению, на данный момент я физически не могу принимать в этом участие. Но это не значит, что я не могу помочь советом или мнением. Если в оном нет нужды я могу воздержаться без каких-либо проблем.
Если же ты приглашаешь в этот топик собеседников и опонентов, то и диалог надо вести открыто и прозрачно, не вуалируя его, придавая ему статус государственной важности.
Думаю, мы друг друга поняли, и на сим предлагаю закрыть эту полемику, а переключится к проекту по драгу.
Я считаю, как и любой другой проект, будь то по бизнесу или по чему угодно, в первую очередь важно выработать концепцию, а потом уже принимать взносы.

0

40

Автоман написал(а):

Уважаемый подкалыватель, покалывать меня не надо, достаточно взглянуть на дату того поста. Идею сам родил, сам и похоронил. Есть еще проблемы?

0

41

А я уже готовлю двигатель к драгу

0

42

и правильно делаешь, я тоже готовлю сюрприз :)

0

43

Давайте делать сюрпризы любителям авто. Им же будет интересно и они же будут рады что в Узбекистане есть такие тачки турбированные и форсированные  :D
И надеюсь мы будем первыми по правильному тюнингу авто

Отредактировано Drag Racer (2006-09-30 20:23:59)

0

44

Turboman написал(а):

Звездная болезнь свойственна многим, но не все это могут преодолеть.
Я чтото не заметил "рубящего топора" в моем высказывании, тем более провокации. Принимать болезнено на свой счет это есть проблема индивидума. Я лишь пытался высказать свое мнение и свой взгляд на проект по драгу. Респект тебе, что ты этим занялся всерьез, к сожалению, на данный момент я физически не могу принимать в этом участие. Но это не значит, что я не могу помочь советом или мнением. Если в оном нет нужды я могу воздержаться без каких-либо проблем.
Если же ты приглашаешь в этот топик собеседников и опонентов, то и диалог надо вести открыто и прозрачно, не вуалируя его, придавая ему статус государственной важности.
Думаю, мы друг друга поняли, и на сим предлагаю закрыть эту полемику, а переключится к проекту по драгу.
Я считаю, как и любой другой проект, будь то по бизнесу или по чему угодно, в первую очередь важно выработать концепцию, а потом уже принимать взносы.

Звёздной болезнью никогда не болел, и не собираюсь.
Диалог ведём открыто и прозрачно, если только это возможно.
Если говорить про свободное время, то у нас у всех его нет и у всех валом забот, но тем не мение стараемся найти и что-то сделать.
За предложение совместных действий спасибо, буду только рад.

С уважением OBLIK.

0

45

peace

0

46

Уважаемые драговцы! Наконуне больших гонок, ралли согдиана-06. Есть предложение... Каждый из Вас, имеющий желание приобщиться к большому автоспорту, каждую среду на собрании департамента драгрейсинга, будет приглашен на судейство ралли Согдиана. После небольшого курса лекций, каждый из пожелавших, получит судейскую категорию, которая будет повышаться вместе с судейской квалификацией. Но главное, что каждый из Вас соприкоснется с большим спортом. Увидит ведущих спортсменов Узбекистана и, возможно, пересмотрит свое отношение к автоспорту в более серьезном ракурсе. Самое главное, что все Вы мобильны и в состоянии быстро менять дислокацию по указанию главного судьи соревнований. Вы новое слово в организации соревнований. Вы наша смена и наша надежда.

0

47

Я очень рад Сан Саныч, потому что всегда хотите чтоб молодые тоже продвигались вперед, а не как другие.
Да я очень хотел-бы участвовать на всех официальных гонках, как судья или как гонщик.
Даже если буду судьей буду преслежовать на своем драг каре ганщиков и если надо обгонять :lol:

0

48

А здорово было бы, если судьи свои будут!!!!! Варианты с подтасовкой сильно уменьшаются!!!!!!!!!

0

49

2Turboman ну лямку же все таки тянул.

Хотя я не сомневался что так и будет. Ну раз с клубом ты так, надеюсь с битвой с Эволюшеном хоть оправдаешь свои принципиальные высказывания. Хотя заметил что мессаги уже отредактировал...

0

50

Народ!!!!! В среду очередное собрание драгов в клубе ТАДИ. Господин Кравченко Н. (постоянный организатор ралли Согдиана) будет присутствовать на нем, с целью прдварительного формирования судейских бригад на вышеупомянутые сореавнования. Не упустите свой шанс....

0

51

Уважаемые  господа!
     На мой взгляд, пАра выпущено достаточно, для того чтобы уже конкретно определиться на бедующее, так горячо любимого Вами, драгрейсинга.
     Первоначальную работу сделали ребята в прошлом году, к сожалению, не знаю кто именно, (первые заседания самостоятельного клуба, опубликование проекта Устава), последующие встречи и обсуждения у Председателя Департаментов картинга, автомногоборья и автотуризма - Силенко А.А., подвело Вас к тому, что наступило время официальной встречи, для принятия принципиального решения по развитию  драгрейсинга. Не скрою, что для меня отношение к этой планируемой дисциплине остается своеобразным.
1. Я всегда рассматривал ваши покатушки, как возможность (отдельных водителей) вступления в большой спорт.
2. Самостоятельная подготовка автомобилей, так же создает развитие возможностей  технического мышления по совершенствованию Ваших автомобилей.
3. Из Ваших высказываний, я понял, что некоторые из Вас хотят видеть и участвовать в серьезных мероприятиях, направленных на прогрессивное развитие, а не на хулиганские "покталовки".

        Предлагаю:
1. К середине октября подготовить проект Положения Департамента драгрейсинга и
провести Учредительную конференцию;
2. На Конференции: принятиь Положение Департамента драгрейсинга  и  выбрать руководителя (лидера);
3. Определить примерный Календарный план мероприятий, в соответствии со статьями Положения Департамента драгрейсинга.
      Что касается Устава ТАФ, то основополагающими документами являютяс: Законы РУз "Об общественных объединениях" и "О физической культуре и спорту".
        Некоторые обсуждения, о том, как будет осуществляться Лицензирование и членство в ТАФ, то могу ответить следующее:
       После утверждения Положения о Департамента драгрейсинга в составе ТАФ, все мероприятия или действия, незапланированного характера (самостоятельные покатушки или что-то в этом роде) будут считаться "дважды" в не закона, за исключением принятых мероприятий, по предложениям самих участников, в те сроки которые сами спланируют для себя .
        Члены ТАФ, Департамента драгрейсинга, могут  иметь официальное право на тренировочные процессы и возможность участия в соответствующих соревнованиях (мероприятиях), по существующим положениям УТП.
        Сумма ежегодных, членских взносов,  будет окончательно определена на Учредительной Конференции.
        Сам смысл, который я хотел бы видеть в этом Департамента, состоит:
      в развитие начинающих участников этих мероприятии, в вопросах автоспорта, с возможым вхождением, в будущем, в большой спорт;
      в возможности реализовать себя и подготовленный автомобиль в честной, спортивной борьбе, по правилам представленным заранее, а не в процессе мероприятия;
      в безопасном и зрелищном мероприятии, а если хотите шоу.
 
    С уважением Президент ТАФ
    С.С.Мукурдумов

0

52

Один вопрос, если я обладатель Сертификата НАФУз кат.D, могу ли я участвовать в ваших соревнованиях?
Могу ли я получить лицензию Вашего департамента, оставаясь членом НАФУз?
Обладатель Вашей лицензии, становится ли членом ТАФ?

0

53

Прошу прощения за оффтоп, большая благодарнасть Облику за оперативное создания клуба а также всех людей кто реально способствовал этому. Буду внимательно следить. Всегда рад помочь чем смогу. Респект.

0

54

Как вышестоящая организация по иерархической леснице...(которую, как не законно созданную, президент ТАФ г-н. Мукурдумов не желает признавать), НАФУзовская лицензия должна действовать..., но... здесь начинает работать не хороший принцип противостояния, который инициировала НАФУз, когда не признала лицензию ТАФ. Самое забавное, что лицензии из областей признавались, а из Ташкента - нет. Кто-то может возразить, что областные тоже покупали лицензии... Но если они не имели своих лицензий, значит областных федераций не существует и г-н Мукурдумов прав... НАФУЗ - липа! К тому же. НАФУз имеет сильнейшую финансовую подпитку ои автотех.хизмат и тем не менее собирает деньги со спортсменов уже лицензированных в региональных федерациях, а ТАФ - общественная организация живущая за счет членских взносов. По этому, что бы не умерла организация, которая в г. Ташкенте и делает для любителей авмобилей все возможное, нужно оказывать ей посильное содействие. Нас, Ташкентцев в несколько раз больше, чем региональников - спортсменов и наша спортивная жизнь более динамична и насыщена спортивными мероприятиями. Все в ТАФ!!!

0

55

Уважаемые Господа Автолюбители!
Всем доброго времени суток.
Как вам стало известно господин Мукурдумов С.С. дал добро для проведения соревнований на Первенство среди Драг Рейсеров  5.11.2006г. Для того чтобы состоялись соревнования нам необходимо провести отборочные соревнования, которые как предполагалось пройдут 15.10.2006г. на территории картодрома, но не всё так просто.
Для того чтоб составить план соревнований нам нужны заявки от участников. В ряды Драг Рейсеров записалось 9 человек, а проплатили членские взносы всего двое, поэтому у меня просьба ко всему собранию: те кто писал заявления, проплатите членские взносы и получите лицензии, те кто хочет участвовать в отборочных соревнованиях и как следствие в Первенстве Ташкента, прибыть на территорию СТК ТАДИ  7.10.2006г. или 11.10.2006г. для заполнения заявлений и проплаты членских взносов. Встреча состоится в 20:00 по Ташкентскому времени.
В данный момент от вашей активности зависит быть или нет Драг Рейсингу в Узбекистане.

С Уважением  OBLIK.

0

56

У мну такой вопрос. Лицензия выдается на год? Календарный или какой? Я к тому, что если ща я, например, заплачу 14 000 это будет тока до Нового Года, т.е. до 2007 года или до Октября 2007 г.? Это конечно не Бог весть какие деньги, но все таки интересно...

p.s. ни в коем случае никому не в обиду и без претензий просто вопрос в связи с определенными обстоятельствами, очень для меня актуальный

Отредактировано BadVik (2006-10-06 19:48:29)

0

57

Это относителько, что значит свои. Спортивный судья - это арбитр. Если получиться, то из новичков можно сделать порядочных спортивных судей. Вспомните бригаду И.Балыбина наша гордость.

0

58

paparazi написал(а):

Я не знаком с сертификатами кат D, т.к. не знаю основных критериев по выдаче таковых. Члены ТАФ получают Лицензии, соответствующих категорий, без оплаты. Не члены ТАФ приобритают Лицензию за сумму определенную в каждом конкретном случае и мероприятии, при этом членство в ТАф не предусматривается, ввиду невыполнения существующих требований (заявление, вступительный взнос, членский взнос и решение Президиума). Сумма оплоченная за Л. расходуется на соревнование. ТАФ не коммерческая организация. Для Драгрейсеров, после Учредительного собрания, при соблюдении требований по приему в ТАФ, будут выдаваться Лицензии ТАФ категории "F", на что подготовлены дополнения к "Положению о ЛицензияхТАФ".

У меня вообще есть предложение для участников Форума - до нашей встречи прошу Вас задавать любые вопросы, касательно ТАФ, Департаментов и всего того, что Вас интерисует в автоспорте у нас. Надеюсь, что  ВРИО Председателя Департамента Драгрейсинга Силенко А.А. смог вкратце обрисовать структуру ТАФ, основные принципы и надеюсь идеалы автоспорта.

0

59

BadVik написал(а):

В Положении о Лицензии ТАФ определен срок действия Л. до 31 декабря текущего года, не зависимо от сроков получения таковой, но в связи с тем, что вновь создавемый Департамент ДР, основывается в конце года, то надеюсь, что Президиум может  принять решение о пролангировании членских взносов на следущий год, но все это зависит от кол-ва соревнований проводимых в этом году.

0

60

ИМХО думаю, все таки не стоит на первую гонку ограничивать лицензиями. Таких соревнований официально еще не проводилось, это своего рода "проба пера". Эта первая гонка должна иметь больше статус ознакомительной и провести её надо по всем правилам по возможности конечно. Эта акция должна нести в первую очередь рекламно-информационный характер. Надо привлечь (завлечь) народ, провести красивую гонку, а уже потом убеждать людей о членстве и его преимуществах. Иначе это грозит срывом гонок.
Нужно установить стоимость заявки на участие и значительная часть этих денег должна пойти на призовой фонд, также не мешало бы привлечь спонсоров. Пригласить организации, чья деятельность так или иначе связанна с транспортом как предложение выставить свои команды. Не надо мешать лицензию гоночную и членство в той или иной организации
Я так думаю (с) Мимино

0


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Драгрэйсинг » Заседания клуба драгрейсеров.