Автоспорт Узбекистана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Тюнинг » Engine Management System - блоки управления двигателями. На заметку.


Engine Management System - блоки управления двигателями. На заметку.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На сегодня когда электроника проникла всюду куда только можно и не можно, карбюраторный двигатель выглядит полным анахронизмом. Процессоры становятся умнее, блоки расширяют свои возможности. В современном двигателе все больше доверяют электронике нежели механике, т.к. ни одна самая прецизионная механика не будет точнее электроники. Ну это так абстрактно, конечно, полностью отказаться от механики нельзя, т.к. та же электроника управляет исполнительными механизмами.
Здесь, я постараюсь рассказать о современных системах управления двигателями, о так называемых программируемых плаг энд плей (plug&play) блоках, субкомпьютерах (пигги-бек девайсы), топливных контроллерах, контроллерах зажигания и прочей электронной приблуде.

0

2

производители управляющей электроники (ЭБУ, пигги-бек девайсы, топливные контроллеры, услилители зажигания и т.п.)
Словарь:
ЭБУ - электронный блок управления
ЭСУД - электронная система управления двигателем
ECU - electronic controller unit, тоже что ЭБУ
EMS - engine management system, тоже что и ЭСУД
Harness - скомпонованная и разведенная проводка.
Piggy-back (Пигги бэк) device (controler) - в дословном переводе означает прицеп, сцепка. На автосленге означает устройство работающее в паре (в цепке) с основным блоком управления, перехватывая и модифицируя его сигналы.
Fuel Controller - топливный контроллер,  настраивающий воздушно-топливное соотношение посредством изменения сигнала датчика-расходомера/давления воздуха во впускном тракте.
AFC - Air/Fuel Converter (Controller) - корректор (контроллер) топливно-воздушной смеси, то же, что и выше
ITC - Ignition Timing Converter (corector, controller) - контроллер управления опережением зажигания.
Turbo timer - турбо таймер, устройство позволяющее двигателю поработать на холостых оборотах после того, как ключ зажигания вынут из замка, и автомобиль поставлен на сигнализацию. Основная задача таймера - дать двигателю поработать на холостых оборотах, поддерживая таким образом ток масла через центральный подшипник турбины и охлаждить ее.
VPC - Vein Pressure Converter - конвертер сигналов датчика расходометра

... данный словарь будет пополняцца

0


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Тюнинг » Engine Management System - блоки управления двигателями. На заметку.