Автоспорт Узбекистана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Трибуна » Официальное обсуждение нормативных документов.


Официальное обсуждение нормативных документов.

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Спасибо за внимание со стороны организаторов и владельцев Сайта за создание Трибуны.
Видимо необходимо предостеречь всех участников "Трибуны", что вся информация будет носить официальный характер и поэтому всякого рода "фуки, куки """ и%%% в данном разделе не приемлемы, это на мой взгляд.
Президент ТАФ Мукурдумов С.С.

0

2

Здравствуйте MSS. Kaк обстоят дела с календарным планом на 2007 год. Хочется уже нормальных, серьёзных соревнований. Надоели чемпионаты по 3 машины в классе .

0

3

Господа соседи!!!
Вашему вниманию календарный план Федерации автомотоспорта РК:

http://www.autosport.kz/doc/Plan_2007.rar

0

4

Привет соседям, не та ли это субару что зажигала на Согдиане?
Если та то огромный привет человеку её пилотировшему и всем из команды казахстана.
Рад видеть в рядах нашего форума.

0

5

Ol написал(а):

Господа соседи!!!
Вашему вниманию календарный план Федерации автомотоспорта РК:

Забавненько.... Мы ж имеем 4 этапа...... (ралли)
Ох забавненько.......
P.S. Дяденьки спонсоры, 4 этапа, это не халам балам!!!!!!!!!!! Деньги давайте....., блин........

0

6

OBLIK написал(а):

Привет соседям, не та ли это субару что зажигала на Согдиане?
Если та то огромный привет человеку её пилотировшему и всем из команды казахстана.
Рад видеть в рядах нашего форума.

Та.
Спасибо за теплые слова. Вам тоже привет от нашей стороны.

Удав написал(а):

Забавненько.... Мы ж имеем 4 этапа...... (ралли)
Ох забавненько.......
P.S. Дяденьки спонсоры, 4 этапа, это не халам балам!!!!!!!!!!! Деньги давайте....., блин........

А если серъезно, разве ваши потенциальные спонсоры тусуются здесь?
Может пройтись по ним в предверии такого события?

Отредактировано Ol (2006-11-13 11:10:39)

0

7

Мишаня, не кажется тебе, что кое кто вырос из ямы? Нужно попробовать.

0

8

kazak написал(а):

Мишаня, не кажется тебе, что кое кто вырос из ямы? Нужно попробовать.

А я чем по твоему занимаюсь?

Так, всё! Я и сам расслабился :(
ТУТ ОБСУЖДАЮТСЯ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ!!!!!!!!

0

9

В пятницу 10/11/06 прошло очередное собрание Департамента по Дрэг Рейсингу

                                                                              ПРОТОКОЛ

                                                                      Очередного заседания
                                                            Департамента Дрэг Рейсинга (ДДР ТАФ).

                                                                      г.Ташкент 10 ноября 2006г.

ПОВЕСТКА ДНЯ

1. Выборы Председателя ДДР
2. Определение и утверждение Лицензий ДДР
3. Внесение дополнения в КиТТ ТАФ по Классам
4. Утверждение Регламента по Дрэг Рейсингу на 2006 г.
5. Об участии действующих спортсменов в соревнованиях по Дрэг Рейсингу.
6. Утверждение Календарного плана проведения чемпионата по Дрэг Рейсингу на 2007 г.
7. Прием в члены ДДР ТАФ.

Присутствовали: Мукурдумов С.С., Джунайдуллаев Р.Ш., Коблик О., по доверенности Силенко А.А., Алякбаров И., Мукурдумова С.С., Хашимов Н.

Присутствующие проголосовали за Повестку дня, «За» – единогласно.

1) Вел собрание - Президент ТАФ Мукурдумов С.С. и предложил обсудить кандидатуру Председателя Департамента Дрэг Рейсинга. Поступили предложения и были выдвинуты кандидатуры: Алякбаров И., Коблик О., Джунайдуллаев Р.

После обсуждения, было предложено кандидатуру Джунайдуллаева Р.Ш. вынести на голосование.

За Джунайдуллаева Р.Ш. проголосовали: «За» - 4, «против» - нет, «воздержался» - 1.

Заместителями председателя были предложены: Коблик О., Силенко А.А, Алякбаров И., проголосовали: «За» - 4, «против» - нет, «воздержался» - 1.

Решили:

Избрать Председателем Департамента Дрэг Рейсинга Джунайдуллаева Р.Ш,

Заместителями председателя: Коблик О., Силенко А.А, Алякбарова И.

2) По второму вопросу Мукурдумов С.С. предложил обсудить проект Дополнения в Спортивный Кодекс ТАФ, (ст. 47), в части касающейся Лицензирования вновь созданной дисциплины как Дрэг Рейсинг.

Поступило предложение о том, что Дрэг Рейсинг (Линейная гонка) относится к соревнованиям СК ТАФ, и в связи с тем, что вновь вступившие члены ТАФ, были организованы стихийно и вошли в ТАФ большим составом, то временно применить Лицензию категории D/R, а так же принять за эталон. При выдаче Лицензии категории D/R применять общие правила по Положению о Лицензиях ТАФ.

Присутствующие одобрили предложение и проголосовали «За» - единогласно.

Решили:

Представленный образец Лицензии категории DR - утвердить, выдачу Лицензий проводить на общих основаниях с ранее принятым решением о сдачи лицензий в секретариат до проведения мероприятий.

3) По вопросу внесения дополнения в КиТТ ТАФ по Классам автомобилей участвующих на соревнованиях по Дрэг Рейсингу, после обсуждения были предложены следующие Классы:

Класс 1. Объем двигателя не превышает 1500 см3;
Класс 2. Объем двигателя превышает 1500 см3 меньше или равен 1700 см3;
Класс 3. Объем двигателя превышает 1700 см3 меньше или равен 2000 см3;
Класс 4. Объем двигателя превышает 2000 см3 меньше или равен 2200 см3;
Класс 5. Объем двигателя превышает 2200 см3 меньше или равен 2500 см3;
Класс 6. Объем двигателя превышает 2500 см3 меньше или равен 3000 см3;
Класс 7. Объем двигателя превышает 3000 см3.

Так же было предложено ходатайствовать перед Президиумом ТАФ о внесении дополнения в КиТТ по расширению Класса А/N 7. Применить в классификации Класс автомобилей до 1500 см3 с обозначением А/N 7/1 и применять во всех технических требованиях.

После обсуждения, предложение было вынесено на голосование.

Проголосовали «За» - единогласно.

Решили:

1. На соревнованиях по Дрэг Рейсингу применять классификацию автомобилей разделенных на следующие классы и обозначения:

DR- 1 - Объем двигателя не превышает 1500 см3;

DR- 2 - Объем двигателя превышает 1500 см3 меньше или равен 1700 см3;

DR- 3 - Объем двигателя превышает 1700 см3 меньше или равен 2000 см3;

DR- 4 - Объем двигателя превышает 2000 см3 меньше или равен 2200 см3;

DR- 5 - Объем двигателя превышает 2200 см3 меньше или равен 2500 см3;

DR- 6 - Объем двигателя превышает 2500 см3 меньше или равен 3000 см3;

DR- 7 - Объем двигателя превышает 3000 см3.

2. Ходатайствовать перед Президиумом ТАФ о внесении дополнения в КиТТ по расширению диапазона Класса А/N 7 до 1500 см3, с применением обозначения «А/N 7/1» и применять во всех технических требованиях и определениях.

После обсуждения, предложение было вынесено на голосование.

Проголосовали «За» - единогласно.

4) По вопросу утверждения Регламента Первенства по Дрэг Рейсингу на 2006 г. присутствующими были внесены некоторые дополнения и изменения, в частности по принятому решению о разделении классов, а так же стартовых номеров. Предложили выдавать стартовые номера по порядковому номеру регистрации участников согласно заявочному листу (бланку) с внесением в реестр регистрации участников, но с началом отсчета с 10-го номера. Номера с 1-го по 10-й оставить в резерве Президента ТАФ для присвоения и формирования сборной команды ТАФ по существующему порядку. Так же, до конца 2006 года провести одну гонку на трассе отвечающей требованиям Дрэг Рейсинга и более приемлемой, чем трасса Центральной Автошколы «Картодром». Остальные пункты и статьи Регламента остаются без изменений.

Проголосовали «За» - единогласно.

Решили:

Утвердить Регламент Первенства ТАФ по Дрэг Рейсингу на 2006 г.

5) По участию действующих спортсменов Лицензиатов категорий «D» и «E», в соревнованиях по Дрэг Рейсингу, вопрос был поставлен на голосование.

Проголосовали «За» - 4, «против» - 1.

Решили:

Допускать к соревнованиям по Дрэг Рейсингу действующих спортсменов, Лицензиатов категорий «D» и «E», без права участия на спортивных автомобилях подготовленных для участия в иных дисциплинах автоспорта.

6) По Календарному плану на 2007 г. присутствующими были высказаны различные предложения, и вопрос был поставлен на голосование:

Проголосовали за проведение в 2007 году 11 этапов-соревнований по Дрэг Рейсингу, с рациональным и гармоничным распределением в течении года. Приняли график открытия сезона в марте месяце и закрытия сезона в конце октября – начало ноября (будет дополнено в оперативном порядке). Месяцы «Июль» и «Август» считать отпускными.

Проголосовали:
«За» - 3, «против» - 1, «воздержался» - 1.

Решили:

Календарный план соревнований по Дрэг Рейсингу составить из 11 соревнований.

7) По поданным заявлениям желающих вступить в ТАФ присутствующими были обсуждены некоторые кандидатуры, и вопрос был поставлен на голосование.

Проголосовали «За» - единогласно.

Решили:

Принять в члены ТАФ, Департамента Дрэг Рейсинга желающих по поданным ими заявлениям.

Председатель собрания                       Президент ТАФ Мукурдумов С.С.

Секретарь ТАФ                                    Мукурдумова С.С.

0

10

Ol написал(а):

Господа соседи!!!
Вашему вниманию календарный план Федерации автомотоспорта РК:
http://www.autosport.kz/doc/Plan_2007.rar

Уважаемый MSS, чет никак не дождусь хоть какой-то реакции. Ведь наверняка есть возможность вам к нам, а нам к вам.

0

11

Кворум собрания по общепринятому корпоративному праву Р. Уз должен быть не менее 60% участников (департамента).
Объясните пожалуйста где находится ТАФ тел. 103-34-95 (Дима)

Отредактировано Панда (2006-11-17 03:24:09)

0

12

Ol написал(а):

Уважаемый OL, не помню Вашего обращения ко мне и не знаю кто Вы, но на Согдиане, от представителей Казахстана поступило такое  предложение, которое я целиком и полностью поддерживаю и приложу усилия на практические контакты, и надеюсь, что будущий год станет для всех нас объеденяющим. Так же как и вы к нам, так же как и мы  к вам, так же как мы к ним, так же как они к нам и вам, хотят приезжать некоторые Россияне. А может быть проснутся от очень длительной спячки Таджикистанцы, я надеюсь.

0

13

Панда написал(а):

Не понятно, для чего эта бесплатная эрудиция, что  кворум собрания по корпоративному праву в составе 60% (???), этого еще никто не нарушал, а вообще-то не менее 2/3 от состава участников, по существующим законам.
       Был создан департамент, был избран коллегиальный руководящий состав, который в своей работе руководствуется Уставом ТАФ, Положением о Департаменте ДР. Представители которого охватывают всех заинтерисованных в этой дисциплине автоспорта.
Заседания Коллегии Департамента - открытые, но в принятии решений, с правом голоса участвуют только члены Коллегии ДДР, остальные члены ДДР ТАФ, присутствующие на заседании Коллегии, имеют право вносить предложение в повестку дня, обсуждать выдвигаемые темы и вопросы. Чем больше вопросов, тем больше ответов и определений, для форсированной адаптации членов ДДР ТАФ к нормальному определению и изучению норм и законов автоспорта. 
Штаб квартира и юридический адрес ТАФ:   
г.Ташкент, ул.Самарканд-Дарбаза, тупик Уч-Лола 14, сразу за новой поликлиникой, тоже 14-той.
тлф.395-25-01, 395-32-48.

Отредактировано MSS (2006-11-17 13:03:18)

0

14

MSS написал(а):

Уважаемый OL, не помню Вашего обращения ко мне и не знаю кто Вы, но на Согдиане, от представителей Казахстана поступило такое  предложение

Ну так вот я и есть тот представитель и зовут меня Балюк Олег. Сергей, мы же договорились, что по приезду выложу на ваш сайт наш календарный план на 2007 год, что я и сделал. А реакции жду в виде проекта вашего плана.

0

15

Ваш календарь у меня уже есть. Я помогу... Мы с Сергеечем посидим, посовещаемся и сделаем так, что бы всем было комфортно. .

Отредактировано oknelis (2006-11-23 22:27:49)

0

16

oknelis написал(а):

Ваш календарь у меня уже есть. Я помогу... Мы с Сергеечем посидим, посовещаемся и сделаем так, что бы всем было комфортно. .

Заранее сэнкс, за комфорт отдельно!

0

17

ДЕПАРТАМЕНТ ДРЭГ РЕЙСИНГА

Решения Коллегии Департамента Дрэг Рейсинга (ДДР ТАФ).

г.Ташкент                11 ноября 2006г.

1. Избрать - Председателем Департамента Дрэг Рейсинга Джунайдуллаева Р.,
    Заместителями председателя: Коблик О., Силенко А., Алякбарова И.
2. Представленный образец  Лицензии категории DR - утвердить. Выдачу Лицензий проводить на общих основаниях с ранее принятом решении о сдачи лицензий в секретариат до мероприятий.
3. На соревнованиях по Дрэг Рейсингу применять классификацию автомобилей разделенных на следующие классы и обозначения:
DR- 1 - Объем двигателя не превышает 1500 см3;
DR- 2 - Объем двигателя превышает 1500 см3 меньше или равен 1700 см3;
DR- 3 - Объем двигателя превышает 1700 см3 меньше или равен 2000 см3;
DR- 4 - Объем двигателя превышает 2000 см3 меньше или равен 2200 см3;
DR- 5 - Объем двигателя превышает 2200 см3 меньше или равен 2500 см3;
DR- 6 - Объем двигателя превышает 2500 см3 меньше или равен 3000 см3;
DR- 7 - Объем двигателя превышает 3000 см3.
4. Ходатайствовать перед Президиумом ТАФ о внесении дополнения в КиТТ по расширению   диапазона    Класса А/N 7 до 1500 см3,   с   применением   обозначения   «А/N 7/1» и применять во всех технических требованиях и определениях.
5. Утвердить Регламент Первенства ТАФ по Дрэг Рейсингу 2006.
6. Допускать к соревнованиям по Дрэг Рейсингу действующих спортсменов Лицензиатов категорий «D» и «E», без права участия на спортивных автомобилях подготовленных для участия в иных дисциплинах автоспорта.
7. Календарный план соревнований по Дрэг Рейсингу составить из 11 соревнований.
8. Присваивать стартовые номера по порядковому номеру регистрации на соревнованиях, но с началом отсчета с 10 номера. Номера с 1 по 10 оставить в резерве Президента ТАФ для присвоения и формирования сборной команды ТАФ по существующему порядку.
9. До конца 2006 года провести одну гонку на более приемлемой трассе.

Президент ТАФ            С.С.Мукурдумов

0

18

oknelis написал(а):

Уважаемый Олег!
Не смог раньше выйти на связь, действительно, в отличае от других федераций, наша наверное самая последняя формирует Календарный план. Это видимо связано с нашим  менталитетом, но когда мы формируем план, то учитываем практически все факторы сопутствующие проведению мероприятий (государственные, религиозные, проф-е и пр. выходные дни), некоторые публикуются в новом году. Очень надеюсь, что раз Казахстанцы нас опережают ( в плане Календарного плана), то мы постараемся Вас догнать и перегнать.   
С уважением МСС

Отредактировано MSS (2006-11-25 00:43:43)

0

19

Комментарии к Регламенту открытого 5-ти этапного личного Первенства и Кубок Клубов по Ралли-кроссу 2007 г.
1. Текст, так называемого Регламента, может быть определен только как ПРОЕКТ.

2. АСК « Виктор» не может  проводить открытое личное Первенство и  Кубок  Клубов по автомобильному Ралли- кроссу, ввиду отсутствия такого статуса на проведение Первенств, а так же Кубок Клубов,  из-за отсутствия Лицензии Организатора 2007 г.. АСК «Виктор» имеет право на проведение Закрытого соревнования (СК ТАФ) только в рамках своего клуба и среди его членов, и то после согласования и регистрации Регламента мероприятия.

3. Для оплаты в РУз имеют место  иные бухгалтерские документы, такие как: Договор - счет, приходный кассовый ордер, чек и пр. Реквизиты организатора: включают в себя адрес юридического лица, взявшего на себя ответственность за организацию и проведение мероприятия, это называется Штаб-квартира Организатора. Двух мест рассположения Организатора не бывает, существует разделение по территорииальному признаку или по иным критериям.  Как пример. В одном месте получают деньги и выдают документ, в другом осуществляют что-то иное оговоренное в Регламенте, например техосмотр.

4. Место и сроки проведения должны быть согласованы и зарегистрированы в ТАФ, ввиду того, что Календарный план, утвержденный в федерации, в последующем утверждается Хокимиятом города.

5. К ст. 1.2. Таковые названия и определения не приняты к спортивным автомобилям
                и «отнесение их к Категориям - D 1и D 3» юридической силы не имеют.
Какой А.Ф., государства - Моганини Буа, по каким Правилам, какая система зачета и квалификации?

1.5. "Адрес Оргкомитета: 700097г. Ташкент Чиланзар кв.6 дом 65 кв.45.АСК»Виктор»
                  тел.1735759" (в квартире?), "СТК ТАДИ тел.1123302" (см. П. 3.)

6. К ст. 3.1. Форма Заявка или ее копия должны быть приложена к Регламенту или Должна быть ссылка, на какую форму ориентируется Организатор.
7. К ст. 5.1. Что подписал заявку и все, ты Участник? Должен быть перечень проведения иных регистрационных и технических мероприятий, которые определяют «допуск к соревнованиям».
8. К ст. 5.2. Регламент, зарегистрированный и опубликованный - является для всех участников соревнований единым для исполнения документом (участники, судьи и Организатор, если заранее не опубликовал изменения или дополнения).
5.3. "На административную проверку участник предоставляет:
а) Клубное (командное) удостоверение 2007 г."
Кем выданное? Существует Свидетельство или Лицензия команды.
в)  Страховой полис на сумму не менее 100000 сум.
Спортивная, что разве такой есть?.
5.8.2. На следующий день (по распорядку)
Грамотнее будет - во второй день или второй день соревнований
9. К ст.  6.1 Автомобили, участвующие в соревнованиях подразделяются на два дивизиона:
Повторюсь, такая аббревиатура не принята.

                6.2. Все  автомобили участвующие в Первенстве, должны соответствовать требованию
            К и Т.Т. А.Ф. или спортивные автомобили категории D-1и D-3 
Какой А.Ф.???,  далее по тексту так же), полная бессмыслица, т.е. все без исключения, т.е. любые.
10. К ст.  7.4. Ремонт, обслуживание и   заправка  ГСМ  автомобилей только на
                 РП (Пит-  лайн)
Разные определения и места расположения.
7.5.1. Показ трассы  проводится  перед тренировкой каждого дивизиона  - визуально Нельзя!

11. К ст.      8.1.1. Результаты каждого заезда,  находятся у руководителем гонки.
Результаты должны быть вывешены на Официальном табло информации соревнования.

8.2.1.3. За этап  каждому  участнику  начисляются  классификационные очки в
              зависимости от числа стартовавших участников
Какая система зачета?  Начисляются очки - сколько и как? Должна быть таблица или иной критерий начисления очков). Классификация чего? Закрытое соревнование зачета не имеет.

8.2.3.1. При наличие автомобиля в  D3  участнику применяется  коэффициент- В разнице от количества участников D1(10у. D1и 2 у.D3 коэффициент равен 5 и т.д.) на каждом этапе.
Ни чего не понятно - что это такое? А видимо новая формула арифметики.
12. К ст.  9.2. Участникам, занявшим  на Первенстве 2007 г. по Ралли-кроссу в каждом дивизионе Первые места,  присваивается титул Первого
Таких определений в спорте нет

13. К ст. 11.1. Организатор гонки, может принять любые меры наказания  Таковых правил в автоспорте после Пылаева, к счастью, увы уже нет!

14. К ст.   12.1. Организатор имеет  право  вносить изменение и дополнения в настоящий  РЕГЛАМЕНТ. Обо  всех  изменениях  и дополнениях участников информируют на официальном сайте autosport.uz

Сайт не имеет юридической силы для участников, не смотря на то, что соорганизатор СТК ТАДИ. Сайт может только дублировать официальные документы, которые представляются  Организатором для обсуждения. Документы публикуются на Официальном табло соревнований, составленные в письменном виде, подписаны Председателем Оргкомитета и скреплены печатью. Данный документ очень сырой, не подготовленный к применению, а мероприятия под такие “правила” проводить нельзя, аля «пылаевщчина» или шапки вместо флагов уже закончились.

Господа Организаторы, убедительная просьба под территориальной юрисдикцией Ташкентской автомобильной федерации соблюдайте правила и требования, которые были ранее приняты, не допускайте выхода  окончательных  документов такого рода.  Вы же за все эти годы, наверное, чему-то научились.  Не вовлекайте участников под новые «маски-шоу», потому что без официальной  регистрации эти мероприятия нарушают Правила проведения массовых мероприятий  Поставновления  КМ РУз от 13-01-2003г. № 15.
    Президент ТАФ    С.С. Мукурдумов

0

20

Абсолютно согласен с MSS.  Тогда хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу гонки на закрытие сезона 2006, с активнейшим Вашим участием? Или эта гонка была вчем то лучше ,чем то, что предлагает г. Хромцов?

0

21

В целом надо нам всем вместе выразить большую благодарность А.А.Силенко за ту большую работу, которую он провел в прошлом году. За прошлый сезон самый активный в спорте клуб был ТАДИ. Хотя неутомимый «живчик» продолжает свою «разрушительную» работу в спорте и ярко показывает всем,  как делать не надо. Не смотря на то, что 30-го, как мероприятие, прошло  в целом  не плохо,  все равно после каждого соревнования остаются вопросы для разбора и рекомендации. Например, отсутствовала нормальная помпезность соревнований, громкая связь, музыка, не была красочно оформлена трассы, не была организована возможность приобретения горячей пищи и напитков (не горячительных), отсутствовали некоторые судьи и пр.. Да для многих это было интересно, но можно было бы организовать немного получше и покачественней. Я отношу эти недоработки к тому, что все делалось только Санычем, одному это тяжело, да и без подготовки.   
        Конечно то, что было 24 и 30 это стихийно «давай покатаемся», но кроме него (т.е Саныча) никто ничего не сделал.
          Мне кажется, что Саныч,  прекрасно понимает, что соревнования по автоспорту – это в первую очередь праздник для всех, кто принимает участие в нем и надеюсь что качественно перестроит свои возможности по проведению мероприятий.
      Надо отметить «активную» работу Председателя ДДР, который под конец года сдался природе, но надеюсь что 11 запланированных мероприятий по Дрэгу, позволят участникам Дрэг-Рейсинга проявить себя в этой дисциплине и по возможности, «разбавить» себя в других дисциплинах автоспорта.
     Что касается «Селиконовой долины», то думаю, что все замечания потенциальными организаторами будут учтены, а мероприятия будут проводиться на качественно «улучшенным» уровне, и надеюсь, что руководитель АСК Виктор постарается забыть «шапочные» гонки прошлых лет и вспомнит к чему, уже пришел наш автоспорт и какие существуют нормативные документы. Надеюсь, что Организаторов и участников Ралли-кросса не будут называть: «На манеже все те же»
      С нынешнего года, я как Президент ТАФ применю все свои потенциальные возможности (по организации, контролю, рекомендациям, помощи, а если понадобиться, то и запрета) на проведение наших соревнований, и поверьте, что разрешение на организацию и проведение соревнований будут тщательно проработаны.
        Организаторы, кстати, так же будут получать Лицензию Организатора (СК ТАФ), который должен доказать, что организованные им мероприятия, будут достойно по спортивному проведены. В противном случае – отзыв Лицензии. Все очень просто. И не надо искать лазеек в клубных «покатушках» или еще хуже якобы тренировок, не пройдет.
           Мне так же хочется обратиться и к Вам молодым, начинающим спортсменам, Ваши пожелания учтены в Календаре и излишние провокации на всякого рода простеньких соревнований не дадут того удовлетворения и понятия в великолепии автоспорта. Доверьтесь тому составу  коллегии ДДР ТАФ, который вы выбрали, который  организует все по «взрослому». И еще, я убедился,  что почти все кто недавно пришел в автоспорт достаточно грамотные и развитые люди, и просто рекомендую изучайте основные документы, которыми руководствуется федерация,  и все участники мероприятий. Правила «игры» для всех одинаковы, тогда и не будет "шапочных" гонок.
        Благодарю за внимание.
        С уважением Президент ТАФ С.С.Мукурдумов

0

22

Я конечно извиняюсь, так красиво говорить не могу (несмотря на свое образование), но честно говоря, на сегодняшний день, во всем том, что касается ДДР и так и не проведенных полноценных гонках - одна помпезность заявлений, постоянное увековечение "своего Я" как "Президента", "Подчиненных", "Председателя", "Организатора" ит.д. Почему нельзя быть проще? Многие итак устают на работе от этого "начальник-подчиненный", а тут еще когда начал заниматься любимым делом, и тут опять тоже самое... Зачем столько сарказма, и внутренних интриг "выливать" на головы в общем то сторонних людей?
Решения все равно принимаются непосредственно руководством ДДР наряду с высшим руководством ТАФ, для чего высказывания типа "Вы как члены ДДР решаете, определяете ит.д."???

Слишком много красивых, громких и длинных заявлений, а при этом внутри всего этого сами разобраться не можете: один устраивает как оказывается - незаконные гонки, другой создает клубы, третьи говорят что все остальное незаконно ит.д.
Это исключительно ЛИЧНОЕ мнение,  сделанное на основе ваших же высказываний на этом форуме и понимания всей той ситуации, которая происходит на сегодняшний день (и ТАФ, и Силенко и гонок на карте) и ни к кому персонально не относится!
Да, я скачал все документы, почитал, других побуждаю, но и что в итоге? Результата пока нету. Есть проблемы? Давайте их обсуждать, встречаться, кто это делает? Или это опять делает только руководство? Тогда зачем простых обывателей сюда втягивать? Или потом, когда начнется сезон все начнут в спешке все решать? Должна быть открытость всего этого, на каком этапе сейчас находятся ДДР и предстоящие гонки, какие проблемы существуют, что необходимо решить технически и материально ит.д.  В общем очень непонятная и достаточно неприятная ситуация.

Если я в чем то неправ, прошу меня поправить.

Отредактировано BadVik (2007-01-14 18:49:20)

0

23

BadVik написал(а):

+1 ......
Действительно наличия управления присутствует, и к сожалению пока это единственное что присутствует от драг клуба, видно это тоже последствия местного менталитета в хорошем смысле этого слова..... хочется надеется, что в скором времени мы сможем наслаждатся одним из зрелишных видов автоспорта.... в профессиональном, а не "покатушечном" смысле слова....

0

24

Поздравляю! Приветствуется!!!

0

25

Уважаемый Президент не действующей Ташкентской Федерации! Командовать и не пущать Все могут ,а людей напоминающих о том , что автомобильный спорт ещё дышит, к сожалению осталось очень мало, и если ничего не делать , то и ошибаться никогда не будешь!

0

26

Turboman! Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!!!
От всей души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

27

Удав написал(а):

Turboman! Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!!!
От всей души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Из Казахстана поздравления (правда валюта у нас пока не твердая - посылать не будем).
Думаем половинка тоже с бензином в крови!

0

28

BadVik написал(а):

Мне кажется, надо чаще встречаться в реалиях, решать и проводить все по "взрослому" на улице, а не отстаивать свою точку зрения в интернете. Скоро начнется "сезон", пора уже сейчас к нему готовиться, и если мы хотим действительно выйти хотя бы на уровень МСК (Москвы то бишь), где власти дали добро поняв, что "это" не искоренишь, а если узаконишь, то будет менее травмоопастно и подконтрольно. Первый шаг мы с трудом сделали, узаконились, осталось еще немного, начать....Я согласен с негодованием, что все только говорится, но ничего не делается, "убивает" чесно, но если не мы сами, то кто? С другой стороны, если ситуация будет развиваться так же вялотякуще в реалиях, и "настырно" на бумаге, пользы ни кому не будет.....Не хочется опять встречать людей в масках))))

0

29

Asia Racing Team написал(а):

С другой стороны, если ситуация будет развиваться так же вялотякуще в реалиях, и "настырно" на бумаге, пользы ни кому не будет.....

позвольте узнать, что Вы предприняли или предпринимаете со своей стороны, чтобы изменить ситуацию в активнотекущий процесс. Как должнО выглядеть знают многие, как это выполнить единицы, вот и помогите провести всё по "взрослому".

тибе привет персональный ;) заходи на офиц. форум ДДР вот сюда

0

30

MSS написал(а):

Уважаемый Олег!
Не смог раньше выйти на связь, действительно, в отличае от других федераций, наша наверное самая последняя формирует Календарный план. Это видимо связано с нашим  менталитетом, но когда мы формируем план, то учитываем практически все факторы сопутствующие проведению мероприятий (государственные, религиозные, проф-е и пр. выходные дни), некоторые публикуются в новом году. Очень надеюсь, что раз Казахстанцы нас опережают ( в плане Календарного плана), то мы постараемся Вас догнать и перегнать.   
С уважением МСС

Уважаемые MSS и Oknelis!!!
Объединенный календарный план готов на Вашем сайте... я его скачал... (спасибо Oknelis!!!)
А дальше???!!!

Первый этап Кубка... через 14 дней. Что-нибудь отпишите. Вам не интересно - раз. Не успели - два. Не смогли - три!!!
Мы то к Вам собираемся на март-апрель.... А Вы к нам... как всегда???
Что-нибудь напишите. Три варианта!!! (см.выше).
Ребята или мы работаем вместе или наши соседи Россия (немного дальше, но интереса у них больше)!!!

0


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Трибуна » Официальное обсуждение нормативных документов.