Автоспорт Узбекистана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Трибуна » Официальное обсуждение нормативных документов.


Официальное обсуждение нормативных документов.

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Большинство наших любителей автоспорта любят халяву по этому и всё идет вяло!

0

32

Уважаемый Ол! Все дело в финансах. Лично я только гонками и занимался бы, но... Увы. вынужден поститься дома. Но я отпускаю с Давлятом своего штурмана. Так что сам виртуально с Вами.

0

33

oknelis написал(а):

Уважаемый Ол! Все дело в финансах. Лично я только гонками и занимался бы, но... Увы. вынужден поститься дома.

Уважаемый Oknelis!!!
Не могу с Вами согласиться. Небольшой расчет:
Ташкент-Алматы 900 км * 2 = 1800 км при расходе 15 л/100 км = 270 л * 80 тенге (цена нормального бензина) = 21 600 тенге.
Пробег боевого авто пропись + гонка ~ 1100 км при среднем расходе 15 л/100 км = 165 л * 95 тенге (цена хорошего бензина) = 15 675 тенге.
Проживание экипажа из трех человек на 7 дней 3 * 7 * 650 тенге = 13 650
Стартовых нет!
Поститься, что дома, что на гонке можно за примерно одинаковые деньги (консервы и Доширак еще никто не отменял).
Итого 21 600 + 15 675 + 13 650 = 50 925 / 124 (курс$ в Алма-Ате) = $410
Непредвиденные расходы $200 (таможня, ГАИ).
Общий бюджет на боевой экипаж из трех человек $600!
Деньги на самом деле немалые! Но учатстие в Кубке, по моему того стоит.
А спонсоры, неужели нельзя поискать компанию или учреждение, которые такой бюджет осилят?!!!
Об этом же говорили на старте "Согдианы 2006"!!!

Или я неправ???

0

34

Уважаемый OI. В математике ты приуспел... Но в географии имешь пробелы. Дело в том, что мы живем в другой стране. У нас надо не только посчитать деньги, но надо их еще заработать. А институт спонсорства вообще не работает. Уж извини.

0

35

Да нет у меня пробелов в географии, и давно подозревал, что у нас разные страны. Особенно наводило на мысль об этом стояние на вашей таможне.

Только к чему тогда был тот разговор, на который я постоянно ссылаюсь? "Мы сможем!", "Мы хотим!". Я это не придумал.
И к чему тогда было согласовывать календарные планы, если нечего считать, а "надо заработать и институт спонсорства вообще не работает"?

Извини, что горячусь, но на это есть причины!
У нас ралли только возрождается – пока нет ни достаточного количества машин, ни подготовленных экипажей. И мы очень рассчитывали на поддержку из Узбекистана. Проведение авторалли хлопотное мероприятие, не мне вам рассказывать. И если мы, организуя его «поем» об одном (международная гонка, участники из Узбекистана), а все превращается в междусобойчик – будущего не будет! А так хотелось бы!!!

0

36

Мне стыдно. Но от угрызений совести благосостояние не улучшается.

0


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Трибуна » Официальное обсуждение нормативных документов.