Автоспорт Узбекистана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Тюнинг » Забытые суперкары


Забытые суперкары

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Не нашел более лучшего места для размещения данного топика. Надеюсь что не удалят. Просто случайно натолкнулся на подшивку За Рулем с 50 по 90 года у своего деда, и увидел невероятные вещи, смешные и странные. Вот хотел бы потихоньку поделится с вами теми суперкарами, которые будоражили умы давным-давно, и услышать мнения спортсменов по этому поводу. Ведь всё новое - это хорошо забытое старое? Ведь так?

0

2

Первый суперкар достаточно недавно был представлен публике - 2000 год.
Innotech Mysterro. Кто еще помнит суперкары из Чехословацкой Республики???

http://www.supercars.net/carpics/806/2000_Innotech_Mysterro1.jpg

Техника его достаточно проста - задний привод, движок GM V8, от Camaro коробка передач, кузов выполнен полностью из файбер-карбона и кевлара. Едиственный экземпляр был продал в США за 100000у.е.
Вроде каких то несколько лет назад, а каким устаревним уже смотрится внешний вид?

0

3

1999 год - Leblanc Caroline, на сайте про него написано Good-Old 90's....:) больше нечего добавить

http://www.supercars.net/carpics/999/1999_Leblanc_Caroline1.jpg

http://www.supercars.net/carpics/999/1999_Leblanc_Caroline2.jpg

  Powertrain Layout Mid Engine / RW
  Engine   
  Type R4 Turbo
  Displacement 2000 cc
  Power 382 kw / 512 bhp
  Torque 539 Nm at 6000 rpm
  Max Engine Speed 7800 rpm
   
  Chassis & Body   
  Body / Frame carbonfiber 
  Tires 245/35ZR-18 Front
          335/35ZR-18 Rear
  Drivetrain   
  Transmission 6 - speed sequential
  Topspeed 341 km/h
     
  Base Price
(excl. VAT) 425000

вот такая техника.....

0

4

1999 - Stealth B6 - чистый потомок Le Mans, а точнее прародитель..... ничего не видите схожего с Bentley GTR, MG выступающие последние годы в Le Mans?

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41136821.jpg

price $131 000 USD
engine Chevy V8
valvetrain 2 Valves / Cyl
displacement 6276 cc / 383.0 cu in
power 381.1 kw / 511.1 bhp @ 6500 rpm
torque 649.44 nm / 479.0 ft lbs @ 5000 rpm
drive wheels Mid Engine / RWD
body / frame Glass & carbon fibre over tubular space frame
front brakes Vented Discs
front tire size 275/40ZR-18
rear tire size 295/45ZR-18
weight 930 kg / 2050 lbs
transmission Hewland DGC 5-Speed Manual
top speed 289.7 kph / 180.0 mph
0 - 60 mph 3.7 seconds
0 - 100 mph 6.31 seconds

Отредактировано EvoVI (2006-12-19 12:15:34)

0

5

1996 - Mega Monte Carlo
Первая особенность - движок от Mercedes S600 V12 (поправте меня, но я не вспомнил больше суперкаров с двиглом от 600 мерса - Hamann, AMG и т.п. не в счет). Тогда самое удивительно было то, что клиренс можно было изменить причем в больших диапазонах от 8" до 13". Вообщем концепция была использовать одну и туже машину и для гонок и для повседневной езды, но естественно всё провалилось с треском. Но Monte Carlo осталось.

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41135946.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41136027.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41136090.jpg

Кстати задок никого не напоминает?

Отредактировано EvoVI (2006-12-19 12:01:13)

0

6

Спасибо Уважаемый за экскурсию, было очень приятно... В ответ на днях выставлю оригинальную фотогалерею ретро, думаю, что все любители получат удовольствие.

0

7

В продолжении темы......
Почему то именно это авто у меня ассоциируется со словом GT, совсем-совсем ГРАНД, по всем параметрам. Непобежденный Porsche 962, точнее его омологационная, дорожная версия выпускаемая даже до сих пор компанией партнером Porsche по
Le Mans гонкам - Dauer. Итак - Dauer 962 LM:

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41137510.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41137520.jpg

Dauer - одна из немногих компаний, которые существуют только ради и благодаря победам в Le Mans, такие как DP Motorsport, Schuppan, Koenigg и т.п.
Кстати 1994 год - последний год триумфа Porsche 962, в 95 они уже не прошли ужесточенный регламент и были исключены.
Кстати по тем временам не много авто укомплектовывались DVD плейером, а Dauer 962 - имел его в стандартной комплектации. Между прочим даже до сих пор, Dauer 962LM проходит по Европейским стандартам выхлопа, благодаря гоночным каталитическим конвертарам (кстати, как это по русски то правильно назвать то?:) и системе управления двигателем от Bosch Motronic 1.7.
Чистая техника приложена ниже, но просто меня, как чайника, каждый раз порадает параметр разгона 0-100км/ч - 2.6с (и это всё на первой пидараче). Рекорд скорости (зафиксированный на трассе VW в Ehra-Leissen) - 404,6 км/ч.
Заказы на авто фирма принимает до сих пор (никто не хочет?:)))))))

Тех. подробности:
price $1 200 000 USD
engine Porsche Watercooled Flat-6
position Mid Longitudinal
aspiration Twin KKK turbochargers
fuel feed TAG Mototronic Fuel Injection
displacement 2994 cc / 182.7 cu in
compression 9.0:1
power 544.4 kw / 730.0 bhp @ 7400 rpm
torque 700.9 nm / 517.0 ft lbs @ 5000 rpm
redline 7800
drive wheels RWD w/Limited Slip Differential
body / frame Carbon Fibre / Kevlar
front tire size 285/30ZR-18
rear tire size 345/35ZR-18
weight 1030 kg / 2271 lbs
length 4650 mm / 183.1 in
width 1985 mm / 78.1 in
height 1050 mm / 41.3 in
transmission Porsche 5-Speed Manual w/Tiptronic Control, Hydraulic Sinter Clutch
top speed 404.6 kph / 251.4 mph
0 - 60 mph 2.6 seconds
drag 0.31Cd

0

8

Кстати, касаясь темы про Porsche 962 и его переделок мелкими фирмами....
Фирма Schuppan производила (в общей сложности 6шт) вот такие переделки 962 (кстати посмотрел статистику - ентот кар имеет более 130 побед во всевозможных соревнованиях). Вообщем фирма отправила два образца в Японию (каждый по 1500000 тугриков стоимостью), а японцы кинули с оплатой, и фирма признала себя банкротом и прекратила своё существование.....вот такое японское кидалово...:)
Фотки Shuppan 962CR:
http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41203479.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41203499.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41203991.jpg

Отредактировано EvoVI (2006-12-20 12:22:45)

0

9

C использованием движка от мерса 600-го существовала не только Мега, но была еще немецкая Isdera Commendatore 112i в 1993-м году

http://www.supercars.net/carpics/808/1993_Isdera_Commendatore112i2_small.jpghttp://www.supercars.net/carpics/808/1993_Isdera_Commendatore112i4_small.jpghttp://www.supercars.net/carpics/808/1993_Isdera_Commendatore112i6_small.jpghttp://www.supercars.net/carpics/808/1993_Isdera_Commendatore112i7_small.jpghttp://www.supercars.net/carpics/808/1993_Isdera_Commendatore112i9_small.jpg
(нажмите на иконку для увеличения)

двигатель - МБ 5987см3/V12/4кл. на цил.
мощность - 408л.с./5200
динамика - 4,8сек
скорость - 330км/час
цена - 485 000$

0

10

есчо был такой Листер Шторм (Lister Storm GT) выступавший в свое время в чемпионате FIA GT

http://www.supercars.net/carpics/1007/1993_Lister_Storm1_small.jpghttp://www.supercars.net/carpics/1007/1993_Lister_Storm2_small.jpghttp://www.supercars.net/carpics/1007/1993_Lister_Storm3_small.jpg

моторчег - Jaguar XJS V12 7л., 546л.с.
динамика - 4,1сек
скорость - 334км/час

0

11

сейчас мерсовский v12 ставят на pagani zonda ,ну а самый суперкар из суперов-mclaren f1

0

12

Кстати не многие знают что Ягуар XJ220 своим появлением обязан авантюрному хитрому лису, как его называли, Тому Уокиншоу (Tom Walkinshaw)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/f/fb/JagXJ220.JPG

фактически гоночная афта под цивильным колпаком, матор 3,5л V6 твин турбо, 549л.с., скорость 354км/час
основой для мотора послужил блок, взятый от Ровер Метро 6Р4 Ралли
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6b/Metro6r4.jpg/800px-Metro6r4.jpg

0

13

УУ, какие люди...... мое почтение.....:)
АААА....опередили меня, я уже и сам вспомнил про 112i и прочих, но не успел, товорисч Турбик опередил....Я:)))
Ну коль пошла такая пьянка, то как вам вот это? Yamaha OX99-11 1992года
(я например и не знал, что у Yamaha делала и это, ну принадлежности для гольфа, ну иструменты музыкальные, ну мототехнику и аквамототехнику, но вот чтоб суперкары...:) )

http://www.supercars.net/carpics/1898/1992_Yamaha_OX9911Concept1.jpg

engine V12
displacement 3498 cc / 213.5 cu in
power 298.3 kw / 400.0 bhp @ 10000 rpm
drive wheels Mid Engine / RWD
front tire size 245/40 ZR 17
rear tire size 315/35 ZR 17
weight 1150 kg / 2535 lbs
length 4400 mm / 173.2 in
width 2000 mm / 78.7 in
height 1220 mm / 48.0 in
transmission 6-Speed Manual
top speed 350 kph / 217.5 mph
0 - 60 mph 3.2 seconds

Кстати говоря о монстрах в овечьих шкурах..... ну тогда как пройти мимо Suzuki Escudo Pikes Peak 1996 года.... в корпусе малолитражки более 900 лошадок и антикрыло, площади которого позавидуют многие истребители времен Второй Мировой.:)))

http://www.supercars.net/carpics/1782/1996_Suzuki_EscudoPikesPeak2.jpg

http://www.supercars.net/carpics/1782/1996_Suzuki_EscudoPikesPeak1.jpg

engine Twin Turbo V6
valvetrain DOHC 3 Valves / Cyl
displacement 1998 cc / 121.9 cu in
power 734.5 kw / 985 bhp @ 8100 rpm
drive wheels 4WD
front tire size 285/680-17
rear tire size 285/680-17
weight 800 kg / 1764 lbs
length 5050 mm / 198.8 in
width 1900 mm / 74.8 in
height 1510 mm / 59.4 in
transmission Sequential 6 Speed

Отредактировано EvoVI (2006-12-20 18:23:12)

0

14

И еще один.....
кто такой помнил Lotec C1000?? ....
Я, например, не то что не помнил, но и не знал о нем......

http://www.supercars.net/carpics/1011/1991_Lotec_C10001.jpg

невероятно (на мой взгляд) необычный и привлекательный автомобиль.... я например до сих пор так представляю себе авто будущего, только со складывающими колесами и каким нить антигравитоном, дабы выходить на околоземную орбиту с целью слетать на пикник на Луну....:))))

http://www.supercars.net/carpics/1011/1991_Lotec_C10002.jpg

История такова - кто-то из ОАЭ (откуда еще же?) пожелал иметь авто по индивидуальному заказу и связался с Мерседесовцами, которые в свою очередь перенаправили к Lotec, как к спецам по внешнему дизайну (с чего бы?). Ну дальше спустя полгода появился гибрид с двигателем5.6 liter V-8 Mercedes и двумя турбинами Garrett. Кстати 1000 значит 1000л.с. Заправляется это чудо смесю природного газа и авиационного топлива (не зря выше я мечтал о воздухоплавании на этом авто)..:)

http://www.supercars.net/carpics/1011/1991_Lotec_C10003.jpg

price $575 000 USD
engine Twin Turbo Mercedes V8
displacement 5547 cc / 338.5 cu in
bore 96.5 mm / 3.8 in
stroke 94.8 mm / 3.73 in
compression 8.5:1
power 633.9 kw / 850.1 bhp @ 6200 rpm
drive wheels Mid Engine / RWD
front tire size 265/40R17
rear tire size 335/35R17
weight 1080 kg / 2381 lbs
length 4300 mm / 169.3 in
width 2000 mm / 78.7 in
height 1150 mm / 45.3 in
transmission Hewland 5-Speed Manual
top speed 374 kph / 232.4 mph
0 - 60 mph 3.2 seconds

0

15

Кстати, насколько мне известно, на Mclaren F1 стоит форсированный двигатель от BMW (BMW 70/2 60 Degree V12). Да и команда называлась Mclaren-BMW.

0

16

Кстати Сузуки в этом году победила на Пайс Пик, после получения сумашедшим дяденькой(имя и фаммилию не помню, ему щас 56) заводской поддержки.Сколько же он бабла угрохал на это дело?

0

17

Господа эрудиты! Огромная просьба! Очень хочется посмотреть в разрезе или схематично, с достаточной читабельностью, двигатель F-1, хотя бы около 2000 года... Может быть кто-то натыкался???

0

18

oknelis написал(а):
oknelis написал(а):

Господа эрудиты! Огромная просьба! Очень хочется посмотреть в разрезе или схематично, с достаточной читабельностью, двигатель F-1, хотя бы около 2000 года... Может быть кто-то натыкался???

Сан Саныч, да обычный мотор с виду, чего там смотреть????????

0

19

Гы, мдааа....кто же покажет свои инженерные тонкости....хотя, где я уже видел очень подробный отчет о BMW двигателе..... посмотрим.... вот у Ровша точно где-нить завалалось....:)))

0

20

да, у миня есть фоток на 10гигабайт по автоспорту ))) и двишки феррари разных лет тоже есть, тока я давно архив не причесывал разобраццо надо, и как устроены газовые толкатели клапанов тоже есть  :yes:  :bb:  :bye:

0

21

Turboman написал(а):

Ну ты силен не по годам....:)))))))гы
Точнее наоборот....:)))

Кстати в тему..... мне например всегда нравились необычные решения в авто, ну типа дизельный купе-кабриолет, или седан на базе суперкара.... на эту тему я вспомнил три производителя, с относительно забытыми
Aston Martin
Maseratti
Bugatti

кто вспомнит еще, прошу фотки в студию
Итак, по порядку:
Aston Martin Lagonda Vignale 1993год
http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41278428.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41278438.jpg
Aston Martin Lagonda (Virage) 4 door Saloon 1994год (они не успокоились)...:)
http://www.astonmartins.com/virage/aml_pp_4door_vir.jpg
http://www.plus4.freeserve.co.uk/amorg/virage/am469.jpg
http://www.plus4.freeserve.co.uk/amorg/virage/am470.jpg
вообщем уродец еще тот....:))))

Ну Maseratti все и так знают.... Quadrattone в различных вариантах дожил и до сегодняшнего дня....

Ну и Bugatti
EB112, прототип от ItalDesign, вроде как палочка выручалочка для находящейся в то время в глубоких долгах и на гране банкротсва Bugatti, но не пошло....

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41279793.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41279803.jpg

P.S. Кстати про такие custom работы типа седана Maranello 550 и т.п. я знаю. Я говорю про именно седаны от исконных производителей спорткаров

Отредактировано EvoVI (2006-12-21 18:21:38)

0

22

В70-е был построен четырёхдверный седан сV8 от chrysler назывался monica.

0

23

Кстати BUGGATTI EB112 по моему самый красивый и элегантный седан

0

24

Да, но Сhrysler не является производителем сугубо суперекаров и спорткаров...:)

0

25

да, но у крайслера есть сугубо брутальная модель...вайпер называеццо  :)
а скоро и додж челенджер пойдет в серию, а за ним и плимут барракуда, маскл кар рулит, скоро буит рулить

0

26

Turboman написал(а):

Ну рилит, рулит несомненно..... хотя я бы посмотрел как именно он рулит по узкому серпантину Монте-Карло, и как успевает за Renault Clio Willians....:)))))
Кстати, турбик.....вот тебе пр. персональные поздравления с мерри христмасом...гыыы...

Чтобы никогда не было как на первой картинке и всегда в твоем гараже было как на второй..

увеличить

0

27

Вторая....извините за флууддд..:)

увеличить

Отредактировано EvoVI (2006-12-22 15:58:29)

0

28

Продолжая тему....
Был когда то такой у BMW:
1972 BMW Turbo Concept
http://www.supercars.net/carpics/195/1972_BMW_TurboConcept1.jpg

http://www.supercars.net/carpics/195/1972_BMW_TurboConcept2.jpg

http://www.supercars.net/carpics/195/1972_BMW_TurboConcept3.jpg

engine Turbocharged Inline-4
displacement 1990 cc / 121.4 cu in
power 208.8 kw / 280.0 bhp @ 7200 rpm
top speed 250 kph / 155.3 mph

Еще нашел две переделки известных авто:
1. 1992 Bizzarrini BZ-2001 Concept (свободное творчество на каркасе Lamborghini)
engine Lamborghini V12
displacement 4942 cc / 301.6 cu in
power 268.5 kw / 360.0 bhp @ 4500 rpm
hp per litre 72.85 bhp per litre
bhp/weight 
torque Not Available nm / Not Available ft lbs @ 4500 rpm
weight 1202 kg / 2650 lbs
width 2159 mm / 85.0 in
top speed 300.0 kph / 186.4 mph
0 - 60 mph 3.9 seconds

http://www.supercars.net/carpics/158/1992_Bizzarrini_BZ2001Concept1.jpg

2. AB-Flug Supra S900
Берете стоковую Supra+50000 зелененьких....и вуаля... результат на лицо... (в эту стоимость входит установка двух турбин и всего соотвествующего к ним)
engine Twin Turbo Inline-6
power 596.6 kw / 800.0 bhp
transmission Automatic
top speed 331 kph / 205.7 mph
http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41327445.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41327468.jpg

0

29

и еще один супер кар, не очень (наверно) и забытый, то тем не менее, автомобиль невероятно красивый. привлекательный, мощный и дорогой, но тем не менее не у всех марка Spyker на слуху, как lamborghini,ferrari или на худой конец TVR, а мне кажется что зря. Фирма Spyker существовала в начале прошлого века..... потом обанкротившись, прекратила свое существование, и теперь как и Maybach и прочие раритетные марки, их взяли на свое попечительство автогиганты.
Итак Spyker C8 Laviolette. Модель 2001 года. Ранее в 2000 году был продемонстрирован первый кар из возрожденной марки Spyker - Spyker C8 Spider в кузове спайдер. А Laviolette - модель в кузове купе.
http://www.supercars.net/carpics/1750/2001_Spyker_C8Laviolette1.jpg

http://www.supercars.net/carpics/1750/2001_Spyker_C8Laviolette2.jpg

http://www.supercars.net/carpics/1750/2001_Spyker_C8Laviolette3.jpg

Техническое описание внизу:
engine Audi V8
position Mid Longitudinal
valvetrain DOHC 5 Valves per Cyl
displacement 4172 cc / 254.6 cu in
power 335.6 kw / 450.0 bhp
torque 480 nm / 354.0 ft lbs @ 7500 rpm
body / frame Aluminum
front tire size 225/40ZR18
rear tire size 225/40ZR18
weight 1070 kg / 2359 lbs
length 4050 mm / 159.4 in
width 1880 mm / 74.0 in
height 1245 mm / 49.0 in
transmission Six Speed Manual
top speed 300 kph / 186.4 mph
0 - 60 mph 4.4 seconds

P.S. Красив сцука, не правда ли????
P.P.S. Кстати именно на нем в начале фильма рассекает и занимается всяческими ынтымными делами Шерон Стоун в Основном Инстинкте-2..)))))

Отредактировано EvoVI (2006-12-22 16:44:34)

0

30

EvoVI написал(а):

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41327445.jpg

у миня есчо и видео есть там банзай в кепке повара на ней расекает, гламурный такой камиказе  :D

если не ошибаюсь, спайкер терь принадлежит рассейскому алигарху, типа как ТВР

0


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Тюнинг » Забытые суперкары