Автоспорт Узбекистана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Тюнинг » Забытые суперкары


Забытые суперкары

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

:lol:  жжож Турбик
Серьезно????...кстати, о TVR.... а можно про него тоже? Надеюсь, что да...
TVR Cerbera Speed 12 2000 года....ммммм...
Задача стояла следующая - создать что еще более бешеное чем Mclaren F1, ну сделали они вот чаго:
Взяли Cerbera и всячески стали готовить машину к полету на Луну.... получилось вот что:

price $245 000 USD
engine V12 w/High Molybdenum EN14T steel block, EN40B nitrided steel crankshaft and EN24B conrods, Dry Sump Lubrication
valvetrain 4 Valves per Cyl
displacement 7731 cc / 471.7 cu in
compression 12.5:1
power 656.2 kw / 880 bhp @ 7250 rpm
torque 881.3 nm / 650.0 ft lbs @ 5750 rpm
drive wheels RWD w/Harrop LSD
body / frame Carbon Fibre Body over Aluminum Honeycomb Tub w/Tubular T45 Steel Rollcage & Subframes
front tire size 245/35ZR18 Goodyear F1 Fiorano
rear tire size 335/30ZR18 Goodyear F1 Fiorano
weight 975 kg / 2150 lbs
length 4300 mm / 169.3 in
width 1960 mm / 77.2 in
height 1100 mm / 43.3 in
transmission 6-Speed Hollinger Sequential
top speed 386.2 kph / 240 mph
0 - 60 mph est 3.5 seconds

Компания планировала выступить в FIA GT и LeMans, но правила изменились, и авто осталось хза бортом. Автомобиль поначалу начал пользоватся популярность, но после того как тогдашний хозяин Peter Wheeler, после покатушек, назвал авто "небезопастным и не способным для движения по дорогам общего пользования", все заказы были отменены......

Вот собственно и вся история.... остается наслаждатся фотографиями монстра:

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41367183.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41367190.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41367206.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41367217.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41367222.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41367227.jpg

Кстати это фотки едиственного Speed 12, который ездиет по дорогам, дорогам Англии, ЭБУ настоена таким образом, что максимальная мощность не превышает 800 л.с.

0

32

gogen написал(а):

Ну во-первых, мне просто показалось что Evolution, WRX и R32 и тому подобные, не совсем подходят к разряду "суперкаров" в чистом его значении, во-вторых, мне думается что как раз они не являются забытыми, ну а в третих.....без проблем... про лансерок у меня тонны всего, сегодня, чуть попозже выложу....:)))) обязательно....

0

33

Mitsubishi Lancer Evolution появился в 1992 года, как последователь успешной модели Gallant, которая годом ранее победила в шести гонках серии WRC. Так как Lancer является моделью более легкой и компактной, он принес еще больше успеха команде Mitsubishi Ralliart, которая к слову является придворных тюнинговым ателье и ведет свою историю с 60-х годов.  Изначально Lancer Evolution строился для применения в Asia-Pacific Rally Championship, и только потов в WRC. Все фанаты и поклонники Evolutions должны говорить-и-говорить (да и вообще кланяться в пояс) тому, кто придумал, что раллийные болиды должны быть выпущены серией не меньше 5000шт. Именно поэтому мы имеем возможность любоваться, а кто-то и иметь в собственном распоряжении эти автомобили. Mitsubishi Lancer Evolution участвовал в 1993 WRC, начиная с Ралли Монте-карло; где штатные пилоты Kenneth Eriksson и Armin Schwarz приехали четвертым и шестым в общем зачете соответственно. К сожалению, это было наиболее примечательное, что случилось с командой в тот год, хотя несколько подиумов они всё же взяли. Но как говорится, лиха беда – начало.
В 1994 вышла в свет следующая серия легендарного спорткара – Evolution II
Продолжение следует…….
engine            All Aluminum, 4G63 Inline-4
position            Front Transverse
valvetrain            DOHC, 4 Valves per Cyl
displacement        1997 cc / 121.9 cu in
bore            85 mm / 3.35 in
stroke            88 mm / 3.46 in
compression         8.8:1
power            186.4 kw / 250 bhp
hp per litre            125.19 bhp per litre
bhp/weight            201.61 bhp per weight
torque            309.13 nm / 228 ft lbs @ 3000 rpm
drive wheels         Front Engine / 4WD
front tire size        195/55R15
rear tire size         195/55R15
weight            1240 kg / 2734 lbs
wheelbase            2500 mm / 98.4 in
length            4310 mm / 169.7 in
width            1695 mm / 66.7 in
height            1395 mm / 54.9 in
production            5000pcs (порядковый 13 номер, как всегда, пропущен)

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41427056.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41427101.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41427174.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41427266.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41427314.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41427370.jpg

Отредактировано EvoVI (2006-12-24 16:42:50)

0

34

К 1994 гоночному сезоны была представлена новая Mitsubishi Lancer Evolution II, которая отличалась от Evolution более продвинутой аэродинамикой, увеличенным в размере антикрылом, более агрессивным передним спойлером, увеличенными мощностными и тяговыми показателями и новейшей системой Mitsubishi's Active Four-wheel Drive (система перебрасывала львиную долю тяги на небуксующие колеса). Наиболее выдающейся является победа в Ралли Швеции, где данная система доказала не только свою работоспособность, но и выносливость к тяжелым погодным условиям. Это первая Еволюция, где дорожные версии выпускались в двух вариантах GSR - то есть дорожная версия, и RS - максимально (насколько позволяли условия омологации) подготовленная к участию в гонке версия. К началу 1995 гоночного сезона автомобиль был заменен третьей эволюцией…….
Продолжение следует…..
engine                             4G63 Inline-4
position                             Front Transverse
aspiration                             Turbocharged
valvetrain                             DOHC, 4 Valves per Cyl
displacement             1997 cc / 121.9 cu in
bore                             85 mm / 3.35 in
stroke                             88 mm / 3.46 in
compression             8.5:1
power                             193.9 kw / 260 bhp
hp per litre                             130.2 bhp per litre
bhp/weight                             208.0 bhp per weight
torque                             309.13 nm / 228 ft lbs @ 3000 rpm
redline                             7000rps
drive wheels             4WD
front tire size             205/55R16
rear tire size             205/55R16
weight                             1250 kg / 2756 lbs
wheelbase                             2510 mm / 98.8 in
front track                             1465 mm / 57.7 in
rear track                             1470 mm / 57.9 in
length                             4310 mm / 169.7 in
width                             1695 mm / 66.7 in
height                             1395 mm / 54.9 in
production                             5000 (GSR and RS Models)

P.S. Ничего что я так кратенько и в общих чертах, ибо про эти авто уже столько всего рассказано? Я думаю что тех.параметры говорят сами за себя…..:) ;)

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41429260.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41429442.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41429527.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41429638.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41429864.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41429970.jpg

Отредактировано EvoVI (2006-12-24 17:22:33)

0

35

1995 год – год когда появилась Evolution III. Первая чемпионская эволюция. Именно на ней в 95 года (который кстати, начала Evolution II, а III появилась чуть позже). В течении сезона Mitsubishi выиграла кубок конструкторов в APRC (азиатский чемпоинат), и заняла второе место в WRC кубке конструкторов.
1996 год – если мне не изменяет память это первый год, когда в команде Mitsubishi появляется Tommi Makinen, которые побеждает в 5 гонках WRC, что позволяет ему стать чемпионом, а Mitsubishi занять второе место в кубке конструкторов. В этом же году в кубке APRC, Mitsubishi становится чемпионом в кубке конструкторов благодаря помощи Richard Burnsа.
Как видно из тех.описания, авто стало еще на 10 лошадок сильнее, соотвественно тяга больше, применена система ECI Мульти впрыска и теперь их выпустили 7000 экземпляров, на радость растущему числу фанатов!!! VIVA EVOLUTION!!!!!
engine 4G63 Inline-4
position Front Transverse
aspiration Turbocharged
valvetrain DOHC 4 Valves / Cyl
fuel feed ECI Multiport Injection
displacement 1997 cc / 121.9 cu in
bore 85 mm / 3.35 in
stroke 88 mm / 3.46 in
power 201.3 kw / 270 bhp @ 6000 rpm
hp per litre 135.2 bhp per litre
bhp/weight 214.29 bhp per weight
torque 309.13 nm / 228 ft lbs @ 3000 rpm
drive wheels 4WD
front tire size 205/55R16
rear tire size 205/55R16
f suspension MacPheron Struts w/Coil Springs
r suspension Multi-Link Struts w/Coil Springs
weight 1260 kg / 2778 lbs
length 4310 mm / 169.7 in
width 1695 mm / 66.7 in
height 1395 mm / 54.9 in
production 7000pcs

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41433496.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41433508.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41433525.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41433540.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41433557.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41433576.jpg

0

36

gogen написал(а):

Не вочто... то есть не зачто.... ну зачем же вперед забегать...... еще есть четвертая, пятая и шестые эволюции..... и версии Tommi Makinen Edition, Zero Fighter Edition, и Express 31 edition..... пройдем их всех, думаю что дальше шестой версии идти не обязательно, ибо это уже совсем незабытые авто..

0

37

В 1997 году на ралли Монте-Карло (это уже была традиция для Mitsubishi) произошел дебют Mitsubishi Lancer Evolution IV. В том году были введены поблажки в правилах, самое главное было то, что разрешили координальное изменение подвески, трансмиссии, впускного и выпускного трактов и положение двигателя. В том году в гонках учавствовали такие не менее легендарные авто как Ford Escor Cosworth RS, Subaru Imbreza B22, и Toyota Corolla. Для упрочнения своих чемпионских позиций, Mitsubishi применила INVECS секвентальную коробку передач и слегка изменила месторасположение двигателя для лучшей развесовки. Результат - Tommi Makinen - двукратный чемпион, и третье место в Кубке конструкторов.
Дорожная версия, теперь имеет очень четкое деление на GSR и RS версии. Версия RS является racing-ready версией, то есть отсутствует интерьер как таковой, подушки безопастности и прочая мешура, улучшена на 15% процентов сопротивление на кручение кузова, интегрированная клетка безопастности, более чуткий руль и сближенные передаточные числа коробки передач.

engine 4G63 Inline 4
position Front Transverse
aspiration Turbocharger
valvetrain DOHC 4-Valves / Cyl
fuel feed Electronic Fuel Injection
displacement 1997 cc / 121.9 cu in
bore 85.0 mm / 3.35 in
stroke 88.0 mm / 3.46 in
compression 8.8:1
power 208.8 kw / 280.0 bhp @ 6500 rpm
hp per litre 140.21 bhp per litre
bhp/weight 207.41 bhp per weight
torque 353.87 nm / 261 ft lbs @ 3000 rpm
drive wheels 4WD
front brakes Vented Discs w/4-Pot Calipers, ABS
rear brakes Vented Discs w/Twin-Pot Calipers, ABS
front tire size 205/55R16
rear tire size 205/55R16
steering Rack & Pinion w/Power Assist
f suspension MacPherson Struts w/Coil Springs
r suspension Multi-Link w/Coil Springs
weight 1350 kg / 2976 lbs
length 4330 mm / 170.5 in
width 1690 mm / 66.5 in
height 1415 mm / 55.7 in
transmission 5-Speed Manual
gear ratios 2.785:1, 1.950:1, 1.407:1, 1.031:1, 0.761:1
final drive 4.529:1
top speed 180.2 kph / 112.0 mph
0 - 60 mph 5.5 seconds
production 12000

Но результат всё тот же -
VIVA EVOLUTION!!!!!

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41478979.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41478993.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41479008.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41479026.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41479052.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41479084.jpg

Отредактировано EvoVI (2006-12-25 12:27:46)

0

38

engine Turbocharged Inline-4
position Front Transverse
aspiration Turbocharged
valvetrain DOHC 4 Valves / Cyl
fuel feed ECI Electronic Multi-Injection
displacement 1997 cc / 121.9 cu in
bore 85.0 mm / 3.35 in
stroke 88.0 mm / 3.46 in
compression 8.8:1
power 208.8 kw / 280 bhp
hp per litre 140.21 bhp per litre
bhp/weight 205.88 bhp per weight
torque 372.85 nm / 275 ft lbs @ 3000 rpm
drive wheels Front Engine / 4WD
body / frame Unit Steel
front brakes Brembro Vented Discs w/4-Pot Calipers
rear brakes Brembro Vented Discs w/Twin-Pot Calipers
front tire size 225/45ZR17
rear tire size 225/45ZR17
steering Rack & Pinion w/Power Assist
f suspension Mac Pherson Struts
r suspension Multi-Link
weight 1360 kg / 2998 lbs
wheelbase 2510 mm / 98.8 in
front track 1510 mm / 59.4 in
rear track 1505 mm / 59.3 in
length 4350 mm / 171.3 in
width 1770 mm / 69.7 in
height 1415 mm / 55.7 in
transmission 5-Speed Manual
gear ratios 2.785:1, 1.950:1, 1.407:1, 1.031:1, 0.761:1
production 6000

1998 год – код сбывшихся надежд и наиболее успешный год для Mitsubishi. Команда взяля кубок конструкторов к которому стремилась в течении 5 лет и Tommi Makinen стал троекратным чемпионом WRC. Именно в этом году родилась именно та база, которая и стала легендарной, благодаря изменению в регламенте FIA в 1997 году, то есть – абсолютно новая подвеска, увеличенная колесная база (на 350мм), увеличенная турбинка и измененная система ЭБУ. Модель внешне стала агрессивней, нелепый кутенок вырастает в породистую борзую………
В гражданской версии появился управляемый электроникой дифферециал.
Следующий год – 1999, был апофеозом настоящего Evolution (на мой субьективный взгляд конечно)……….
Окончание следует…..

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41481221.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41481234.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41481242.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41481258.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41481274.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41481303.jpg

0

39

Итак последний из серии Evolution.... Evolution VI... на мой взгляд наиболее полно передающий понятие "ралли болид".... то есть отсуствие каких то либо систем ограничивающих связь межд двигателем и водителем.... только ABS, никакой электроники (касательно сдерживания заноса, тяги и т.п.)...... на мой взгляд наиболее аргессивный внешний дизайн.... моя несбыточная мечта....бриллиантовая мечта....ведь у каждого должно быть что-то недосягаемое, к чему стремится всю жизнь, так???:)
Итак, техническое описание:
engine All Aluminum, 4G63 Inline-4
position Front Transverse
aspiration Twin Scroll Turbo w/Intercooler
valvetrain DOHC, 4 Valves per Cyl
displacement 1997 cc / 121.9 cu in
bore 85.0 mm / 3.35 in
stroke 88.0 mm / 3.46 in
compression 8.8:1
power 208.8 kw / 280.0 bhp @ 6500 rpm
hp per litre 140.21 bhp per litre
bhp/weight 205.88 bhp per weight
torque 372.85 nm / 275 ft lbs
redline 7000
drive wheels Transverse Front Engine / 4WD
body / frame Unit Steel
front brakes Brembro Vented Discs w/4-Pot Calipers, ABS
f brake size 320 mm / 12.6 in
rear brakes Brembro Vented Discs w/2-Pot Calipers, ABS
r brake size 305 mm / 12.0 in
front wheels F 43.2 x 19.0 cm / 17.0 x 7.5 in
rear wheels R 43.2 x 19.0 cm / 17.0 x 7.5 in
front tire size 225/45ZR17
rear tire size 225/45ZR17
steering Rack & Pinion w/Power Assist
f suspension MacPherson Struts w/Lower Wishbones, Coil Springs, Dampers, Anti-Roll Bar
r suspension Multi-Link w/Lower Wishbones, Coil Springs, Dampers, Anti-Roll Bar
weight 1360 kg / 2998 lbs
wheelbase 2510 mm / 98.8 in
front track 1510 mm / 59.4 in
rear track 1505 mm / 59.3 in
length 4350 mm / 171.3 in
width 1875 mm / 73.8 in
height 1420 mm / 55.9 in
transmission 5-Speed Manual
gear ratios 2.785:1, 1.950:1, 1.407:1, 1.031:1, 0.761:1
final drive 4.529:1
top speed 241.4 kph / 150.0 mph
0 - 60 mph 5.0 seconds
0 - 100 mph 12.0 seconds
drag 0.36 Cd
production 5000

Mitsubishi Lancer Evolution VI был представлен 2 января 1999 года. Данная модель являлась кульминацией инженерной мысли Mitsubishi Ralliart (если посмотреть на результаты WRC). По сравнению с Evolution V у шестой версии было улучшено и изменено:
1. Аэродинамическая форма авто
2. Аэродинамическое антикрыло с изменяемым углом установки (3 позиции)
3. Пониженный центр тяжести, благодаря пересмотренным компонентам настройкам подвески
4. Улучшенная система охлаждения двигателя, и масляный радиатор увеличенного размера
5. Новая турбинка....
6. Тормоза Brembo увеличенного размера

Так же, Evolution VI - это последняя эволюция произведенная для омологации, так как после 1999 года, правила изменились и последующие эволюции уже значительно отличались от раллийных болидов (это касается версий GSR), ни один более автомобиль не нес столько раллийных технологий, как Evolution VI. VIVA EVOLUTION!!!!! GOD BLESS THE KING!!!!!
На шестой эволюции Tommi Makinen последний (четвертый раз) становится чемпионом за рулем Mitsubishi.

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41607727.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41607815.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41607658.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41607893.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41608074.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41607966.jpg

Отредактировано EvoVI (2006-12-27 14:20:31)

0

40

Отвлеклись от темы, превратили в рестроспективу Evolution .... пардон....продолжаем... из игр вспомнил такие модели:
Vector M12 (кстати где теперь фирма Vector?)
http://www.supercars.net/carpics/1861/1996_Vector_M121.jpg

engine V12
valvetrain DOHC 4 Valves / Cyl
displacement 5707 cc / 348.3 cu in
compression 10.0:1
power 365.4 kw / 490.0 bhp @ 6800 rpm
torque 576.2 nm / 425.0 ft lbs @ 5200 rpm
redline 7600 rpm
drive wheels Mid Engine / RWD
body / frame Carbon Reinforced Fibreglass
front tire size 235/40ZR-18
rear tire size 325/30ZR-18
weight 1633 kg / 3600 lbs
length 4780 mm / 188.2 in
width 2019 mm / 79.5 in
height 1130 mm / 44.5 in
transmission 5-Speed Manaul
top speed 305.8 kph / 190.0 mph
0 - 60 mph 4.8 seconds

Venturi (странно, но не напоминают ли ее произведения перелицованных Ferrari F40, F355???)
Venturi 400GT и Venturi Atlantique
http://www.supercars.net/carpics/1866/1995_Venturi_400GT1.jpg

http://www.supercars.net/carpics/1865/1995_Venturi_300Atlantique1.jpg

0

41

Автомобили вообще стали всё больше походить друг на друга,не исключение и суперкары.Убрать ноздри ,облицовки,значки,и догодайся чё это за аппарат?Исключений всё меньше и меньше,к великому сожелению.

Отредактировано salih (2006-12-27 15:57:41)

0

42

Ну с одной стороны, согласен, действительно так.....что всё меньше и меньше становится отличительных черт между авто, всё сливается, заменяется и т.п....хотя с другой стороны, мне так кажется, что так каждое поколение думает...... перелицовка проблемы "вот в наши времена были дела, а у вас - пшик, а не дела".....:)))) селявуха

0

43

Не совсем известный производитель Ultima со своим Ultima GTR (всего имеется несколько версий: GTR, Spyder, Coupe)
Классический суперкар с соотвествующими параметрами…. Его можно приобрести в готовом виде и как в «собери-сам» наборе. База может быть подогнана под любой короткоблочный V8. Кондиционер, печка, звуковая система – по заказу. Настоящий аскетичный суперкар для разгона адреналина по крови.

engine Corvette LS1 V8
valvetrain 2 Valves / Cyl
displacement 5670 cc / 346.0 cu in
compression 10.0:1
power 345 kw / 462.6 bhp @ 5600 rpm
torque 474.54 nm / 350.0 ft lbs @ 4400 rpm
redline 6000
drive wheels Mid Engine / RWD
body / frame Unstressed GRP over Full Spaceframe
front tire size F 235/35ZR-18
rear tire size R 335/30ZR-18
weight 990 kg / 2183 lbs
length 4000 mm / 157.5 in
width 1850 mm / 72.8 in
height 1070 mm / 42.1 in
transmission Porsche G50 5-Speed Manual
top speed 252.2 kph / 156.7 mph
0 - 60 mph 3.3 seconds
0 - 100 mph 8.4 seconds
0 - 1/4 mile 11.9 seconds

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41725300.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41725306.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/41725330.jpg

Кстати я начал с суперкара из бывшей Чехословакии, а как вам супер кар Tatra?!:))))
Tatra MTX Concept 1993 года

http://www.supercars.net/carpics/1789/1993_Tatra_MTXConcept1.jpg

engine V8
valvetrain DOHC 2 Valves / Cyl
displacement 3919 cc / 239.2 cu in
power 164.1 kw / 220.1 bhp @ 6500 rpm
drive wheels Mid Engine
front tire size 245/10ZR-17
rear tire size 335/35ZR-17
weight 1350 kg / 2976 lbs
length 4600 mm / 181.1 in
width 1980 mm / 78.0 in
height 1170 mm / 46.1 in
transmission 4-Speed Manual
top speed 246 kph / 152.9 mph
0 - 60 mph 5.6 seconds

Или производитель из Японии Tommy Kaira, автомобиль Tommy Kaira ZZ – концепция которого такая же, как и Lotus – спорт автомобиль должен быть легким, компактным. сбалансированным и атмосферным..:))) результат 650кг и 197 л.с. – 0 – 100 км/ч – 4,0с.

http://www.supercars.net/carpics/1791/1995_TommyKaira_ZZ1.jpg

engine Nissan Inline 4
valvetrain DOHC 4 valves / cyl
displacement 1998 cc / 121.9 cu in
power 146.9 kw / 197.0 bhp @ rpm rpm
front tire size F 205/50ZR15
rear tire size R 205/50ZR15
weight 650 kg / 1433 lbs
length 3630 mm / 142.9 in
width 1740 mm / 68.5 in
height 1110 mm / 43.7 in
top speed 241.4 kph / 150.0 mph
0 - 60 mph 4.0 seconds

P.S. Кстати, интересно, а еще кому то кроме меня это интересно??:)

Отредактировано EvoVI (2006-12-29 17:40:44)

0

44

Спасибо EVO,очень интересно,помог вспомнить старое,и узнать новое.

0

45

gogen написал(а):

Мда?.....честно говоря никогда не слышал про чугунный блок у митсы, поэтому никак не могу прокомментировать...подниму документы и скажу точно...:)))))
Про Imbreza никто и не посмел ничего плохого сказать....это ведь вечная битва между поклонниками WRX, WRC, b22 и т.п. и всевозможных эволюций....вечная выясняловка кто лучше, круче, быстрее, сильнее..... :)))))))
А вот насчет суперкаров....мдаа.....
А как насчет него?
I2BConcept Wildcat - супер новинка....
http://www.babez.de/i2bconcept/wildcat/i2bconcept-wildcat-titel.jpg

http://www.babez.de/i2bconcept/wildcat/i2bconcept-wildcat-01.jpg

http://www.babez.de/i2bconcept/wildcat/i2bconcept-wildcat-02.jpg

http://www.babez.de/i2bconcept/wildcat/i2bconcept-wildcat-03.jpg

Что про нее скажите?

0

46

Кстати, мне в голову пришло еще один заголовок..... когда авто может составить конкуренцию байку..... кто что необычное вспомнит? Caterhamы и всякие Lotus Super7?...А что то более необычное?
Вот например, авто которое может поспорить (относительно) с байком в наборе скорости до 300км/ч.
Weineck Cobra 780 cui
В названии скрыто следующее:
1. Это продукт мысли темного немецкого гения (Weineck - тюнинговое агенство из Gandersheim)
2. Изначально это Shelby Cobra
3. Обьем двигателя таков, что Viper нервно курит в сторонке (780cui = 12.9литров)

Петь диферамбы не будем.... и так всё понятно, что автомобиль разгоняющийся до 300км/ч за 10 секунд обладает потрясающей динамикой.... просто несколько фактов:
После поворота ключа сначала активируется гиганский бензонасос, потом нужно нажать педал в пол на нейтральной передачи (за раз расходуется пол литра горючего (бензином - этот авиационное топливо язык не поворачивается назвать)). После чего ключ надо повернуть ключ еще раз и завести монстра V8. На 5000об двигатель выдает паровозные 1,760 Nm. Максимальная мощность на 7000 - 1100 лошадок. С одной стороны впечатляет, с другой (если вспомнить Bugatti Veyron и прочих, то не очень). Но данный автомобиль подготовлен к передвижению по обычным дорогам, но не имеет не одной интеллектуальной вспомогательной системы, типа ASR, ESP или ABS. Коробка передач - 4 ступенчатая и расчитана на 2000Nm тяги. На данном этапе изготовлено 15 экземпляров

engine All Aluminum Donovan V8 w/Weineck Pistons, Crank, Heads
displacement 12782 cc / 780 cu in
compression 11.5:1
power 820.3 kw / 1100 bhp @ 7000 rpm
torque 1760 nm / 1298.1 ft lbs @ 5600 rpm
drive wheels RWD w/75% LSD
body / frame Carbon-Composite Body over 4 Inch Steel Ladder Frame
front tire size 255/40 ZR18
rear tire size 315/35 ZR18
transmission 4-Speed Manual
gear ratios 2.741:1, 1.778:1, 1.15:1, 0.863:1
final drive 2.70:1

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/42770145.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/42770168.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/42770214.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/42770247.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/42770280.jpg

Отредактировано EvoVI (2007-01-12 18:50:26)

0

47

Эво молодца. Зачёт. очень понравилось про суперкары и конечно про ЕВО.

Отредактировано powerman (2007-01-13 01:50:59)

0

48

gogen написал(а):

ну про это нам товарищ Turboman напишет тонны и кубометры информации (не зря же он у нас Болшой начальник драга)...:))) а 5000л.с. - это достаточно будничное явление в классе Unleashed (Тop монстры)....там и 6000 и 7000 нен предел...:))))

0

49

powerman написал(а):

спасибо-спасибо....рад стараться. Вы вот тоже можете например ответить на вопрос про то, какой автомобиль может составить конкуренцию спортбайку?:)))) Или может вспомните что-то старое, но несправедливо забытое?

0

50

Продолжая тему забытых суперкаров.........
Давайте вернемся к истокам мастеров....
Первый в списке - Lamborghini Countach в своей финальной версии Anniversario (25th Anniversary).
Это наиболее мощный и агрессивный Countach (и на мой взгляд самый красивый lamborghini). Было выпусщено 627 экземпляров. Слегка переделанный силуэт (это касается переделанного антикрыла и воздуховодов к тормозным дисках), электрические стекло подьемники и сиденьи (в предыдущих версиях это было опцией, а здесь стандартное оснащение. Вообще-то Countach - это дейставительно один из немногих "настоящих" суперкаров, хотя бы по той причине, что сначала придумали двигатель, расположение агрегатов, а уже потом на всё это надели кузов и ходовку. расположенный в центре V12 с трансмиссией выдвинутой вперед, позволял расположит ручку переключения передач непосредственно над трансмиссией. Данное расположение давало идеальную развесовку по осям и позволяло обойтись без каких либо соединительных шарниров для КП и ручки переключения. Вообще Countach являлась топ-автомобилем с середины 70 практически до начала 90, что поджтверждается различными наградами, полученными ею, что очень и очень неплохо для суперкара, чей век обычно очень недолговечен.

engine V12
valvetrain DOHC 4 Valves / Cyl
displacement 5167 cc / 315.3 cu in
compression 9.5:1
power 339.3 kw / 455.0 bhp @ 7000 rpm
torque 501.0 nm / 369.5 ft lbs @ 5200 rpm
drive wheels Mid Engine / RWD
body / frame Aluminum Panels w/Kevlar Front & Rear Hood over a Space Frame Ch
front tire size 225/50ZR15
rear tire size 345/35ZR-15
weight 1494 kg / 3294 lbs
length 4140 mm / 163.0 in
width 2000 mm / 78.7 in
height 1070 mm / 42.1 in
transmission Centrally Mounted ZF 5-Speed Manual
gear ratios 2.232:1, 1.625:1, 1.085:1, 0.858:1, 0.707:1
final drive 4.09:1
top speed 305.8 kph / 190.0 mph
0 - 60 mph 4.8 seconds
0 - 100 mph 10.0 seconds

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/42841280.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/42841345.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/42841395.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/42841426.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/42841500.jpg

0

51

обо всем по порядку
Каунтач, творение великого Марчелло Гандини, до сих пор один из самых красивых суперкаров, на его шасси потом был выпущен Диабло, все бы ничего, но вот только за рулем приходилось сидеть в несколько странной позе, дело в том, что из-за огромных передних арок, которые выступали глубоко в салон, педальный узел был смещен сильно вправо и фактически педаль сцепления находилась точно по центру симетрии водителя, но это есчо не все, руль оставили посередине, чтобы не было недоумения, но он не перпендикулярен относительно водителя, а какбы развернут левой сторой к водителю, а провой к торпеде, представили? :))) а терь представьте какого было управлять таким авто...))), а про его "надежность" ходят просто легенды :(

У ЭВО действительно чугунный блок, код мотора 4G63t, причем в основе такой же блок, только с другой гбц шел на экслипсах 1 и 2, который делали для америкосов. На новом ЭВО блок уже люминевый, и мотор в целом легче на 20кг

по ТопФьюэлам: да, они ездят на нитрометане, либо этаноле и идет постоянный впрыск закиси в цилиндры, охлаждение за счет испарения, после одного заезда мотор перебираецо ))). Вот, например, прикольная выдержка сайта NHRA (Национальная ассоциация хотродинга (США))

Think a 15-Second NASCAR Pit Stop for Gas and Tires is impressive?
Try tearing down and Rebuilding an 8,000hp Top Fuel Engine in 75 Minutes or Less.

Top Fuel drag racing is famous for vulgar displays of speed:
0-60 in half a second, a quarter-mile in less than 4.7 seconds, and top speeds excess of 325 mph.

A Top Fuel engine starts tearing it self apart as soon as the driver releases the clutch. Pistons, rods, bearings, the crank.
NHRA teams are given just 75 minutes to completely rebuild the engine, make whatever chassis adjustments they deem necessary, and get back on the line.

Top Fuel champion Clay Millican. “You have to confidence in your crew because There is literally an 8’000hp bomb sitting behind your head, and as drivers, a lot of times we are lighting the fuse”

TIMELINE
00:00 Car brought into pits; crew begins pulling carbon-fiber side panels
00:30 Tool organizer in place on top of driver’s ‘cage; plug wires and fuel lines begin coming off
01:00 Ballistic covers off engine; clutch man has puke tank removed
03:05 Valve covers off
05:00 First wheel is off; oil pan is drained and removed
06:00 Blower off
07:10 First main cap comes off
08:00 Shaft-mounted rocker-arm system off heads
08:15 Cylinder heads off
08:45 First rod cap is off
09:30 First piston and rod assembly removed from engine; cylinder- head men begin checking cylinder bores as pistons come out
10:00 Bellhousing off
11:15 Final piston/rod assemblies comes out; Miller begins replacing lower bearing shells in the main caps
13:00 Final clutch pieces come out
14:15 Lifters out
17:00 New clutch pack goes in
17:20 First of new piston/rod assemblies go back in
19:05 Last piston/rod installed; final main cap and bearing shell checked
26:20 Last main cap bolt torque’d
29:00 Bottom end buttoned up including pan
31:20 Head gasket in place
32:15 First cylinder head in place
35:00 Pushrod installed
35:30 Rocker-arm assembly bolted down
42:00 Engine oil poured through lifter valley
45:00 Belt an pulley system installed
50:30 Intake manifold in place and checked for flatness
54:30 Blower placed on intake manifold
55:00 Blower belt in place, begin lashing valves
60:00 Valve covers on
62:00 Spark plugs in and wires on
65:00 Double-check motor before warm up

LESS THAN FOUR SECONDS LATER…
AND THE WHOLE PROCESS IS REPEATED.

для тех кто не понял, это хронология полной переборки мотора от супердрэгстера класса Top Fuel, мощность которого около 8000л.с. за 75минут. И так после каждого заезда. Больше всего мне нравится концовочка: "И спустя немногим более 4-х секунд... весь процесс повторяется" ))))

О Вайнеке замолвлю слово
Это 2 брата акробата, а точнее двинутых на маскл карах, на основе спецзаказ блока от Донован Инжиниринг (классные кстати блоки) создали этот мотор монстр, который лишь на 1литр меньше по объему камазовского дизеля :). Работает он на обычной бензе, правда высокооктановом 95-98. Скоро выйдет из их мастерской монстр с тем же мотором, но уже с приводным нагнетателем, мощность составит около 1500л.с. про момент я даже боюсь представить, эта убийцо карданных валов и каропок пиридач  :D, сколько он при этом буит разгонятся до 300 даж страшно представить. Вэйрон просто нервно курит в стороне. Недавно читал в журнале Chevyhiperformance и видел видео про самый мощный гражданский Камаро в кузове 69-го года. Так у него бигблок с чарджером и закисью выдает около 2000 л.с., когда владелец авты прокатил кореспонда на ней, а камеру установили в салоне и направили на него, было видно как при разгоне у него впали щеки, глаза, он начал краснеть и вены на лице повылазили, жесть просто!!!, а когда разгон кончился у него был потерянный взгляд, как после нокдауна (кто был тот знает) и ему стало плохо, видать еще походу зайчиков словил  :D. Вот так... А вы супербайки супербайки ))) Хотя и здесь я могу вас оч сильно удивить 750сильным Сузуки Хаябуса, но об этом позже

кому интересно, хороший журнал, один из лучших по мускулам http://www.chevyhiperformance.com/ (на англ)
и еще есть http://www.popularhotrodding.com/enginemasters/ по моторам V8 вапще зачотный журнальчик

0

52

Turboman написал(а):

:))))))) гыыы.... по поводу дневника подготовки к 4 секундам - зачет и респект!!!! Кстати, 75 мин - енто максимальное время на полный перебор двигла. Этож как надо любить авто (ну и бабло "немножко" :lol: ), что бы вот всё это из раза в раз повторять...:))))))))))))
Кстати, а каковы ставки победителей в Top Fuel? Сколько зарабатывают призеры???

Отредактировано EvoVI (2007-01-15 14:41:22)

0

53

Ну кстати, не только Ламбо страдали проблемами со сборкой...... на каждую старуху найдется проруха..... вот например, при презентации новейшего (тогда) Porsche Boxter, на глазах у всех журналистов и посетителей, большая шишка (вроде тогдашний начальник VW Фердинанд Пих, или кто-то вроде него), усевшись в кресло, несколько раз дернул, якобы переключая передачи, за рычаг КП, который благополучно и остался у него в руках, отвалившись начисто........:)))) даже у немецкой педантичности бывает просадка...:)))) что уж говорить про горячих итальянцев..:)))) их Alfa Romeo только недавно вышла из разряда - "автомобиль хороший, но отверткой всё равно надо поработать"......:))))

0

54

EvoVI написал(а):

Кстати, а каковы ставки победителей в Top Fuel? Сколько зарабатывают призеры???

скажу, не поверите :) в финале в конце сезона в классе TopFuel банк составляет больше 1 миллиона долларов, это несморя на то, что на этапах призовые в высших классах составляют сотни тыс долл.
отак мля, а вы тут драг это куйня полная, а не спорт, это ладно команды, а вот кода такие одиночки как Шепард сам строит и сам гоняется это достойно высокого уважения.
http://ndra.nopi.com/images/bio_208.jpg

И семьянин, и руководитель, и гонщик, и механик, и инженер
да еще и является обладателем мирового рекорда по драгрейсингу среди 4-х цилиндровых авто с приводом на все колеса и быстрейшим в классе 4WD среди серийников. Есть и побыстрее, но это чистые драгмонстры типа Шеви Кобальт ничего общего не имеющие с гражданским авто. А на его тачку хоть щас поставь кондишен, музыку и в город :)
его время на сегодня 7,7сек/306,11 кмч. Не каждый ПроСток так проедит.
http://www.shepracing.com/index.php

http://www.shepracing.com/images/racecarfront3L.jpg
http://www.shepracing.com/images/racecarmotorL.jpg

сорри за оффтоп, отвлекся (увлекся) :)

0

55

Turboman написал(а):

Извиняюсь за оффтоп, но что за банан сзади у него торчит, тормозной парашют что ли??:))))

0

56

Продолжая тему Lamborghini:
Некоторым автомобилям для серийного производства не хватило банальной удачи и времени. Так как произошло с Lamborghini Сala. Автомобиль должен был позиционироваться в пику чрезвычайно успешной Ferrari F355, и был представлен 1995 года на Женевской выставке. Но к сожалению, Lamborghini, в очередной (то есть последний раз) оказалась на грани краха и проект анулировали. Несколько лет позже Italdesign реанимировал проект P140 (заводской индекс), ламбо поставили для этого прототипа каркас и двигатель. Творение Giorgetto Giugaro на время обрело вторую жизнь. Все опробовшие авто журналисты бли в полнейнем восторге. Но, проект был окончательно заброшел с момента приобретения Lamborghini концерном Audi, но концепцию Baby-Lambo возрадили 10 лет спустя, выпустив Gallardo, кстати над которым работал сын Giorgetto Giugaro - Fabrizio Giugaro.
engine Lamborghini 90 Degree V10
position Mid Longitudinal
valvetrain 4 Valves per Cyl
displacement 3900 cc / 238.0 cu in
power 298.3 kw / 400.0 bhp @ 7200 rpm
torque 315.0 nm / 232.3 ft lbs @ 4500 rpm
redline 7500 rpm
drive wheels RWD
body / frame Carbon Fiber over Bonded Aluminum Chassis
front tire size 225/40ZR18
rear tire size 295/40ZR18
weight 1290 kg / 2844 lbs
length 4390 mm / 172.8 in
width 48260 mm / 1900 in
height 1222 mm / 48.1 in
transmission 6-Speed Manual
top speed 290 kph / 180.2 mph
0 - 60 mph 5.0 seconds
0 - 100 mph 10.9 seconds

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/43075895.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/43075936.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/43075981.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/43076039.jpg
Продолжение следует

Отредактировано EvoVI (2007-01-16 19:05:00)

0

57

Кстати, вот альтернатива байку в наипрямейшем смысле слова......:))))
http://ru.fishki.net/picsw/012007/18/other/quadro/01_quadro_47876.jpg

http://ru.fishki.net/picsw/012007/18/other/quadro/02_quadro_33156.jpg

http://ru.fishki.net/picsw/012007/18/other/quadro/04_quadro_32646.jpg

http://ru.fishki.net/picsw/012007/18/other/quadro/05_quadro_31338.jpg

0

58

Как здорово! Я Вам так благодарен!!!

0

59

:) ну тогда продолжаем....

0

60

Вот кстати концепт Muscle Carа от которого я просто стенки кипитком обильно поливал...:) кстати от не совсем стандартного производителя.... Holden Efijy (2005 года, кстати)..... Вообще-то Holden производит по лицензии слегка измененные Opelя и прочий GM. А вот на такие концепты решаются они не часто, но тем не менее автомобиль потрясающий

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/43711041.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/43711058.jpg

http://photofile.ru/photo/evovi/2330342/large/43711082.jpg

0


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Тюнинг » Забытые суперкары