Думаю, пришло время открыть тему, которая будет освещать новости и результаты авторалли различного уровня, в том числе и чемпионатов мира. Предлагаю всем заинтересованным встречаться здесь.
Новости с трасс авторалли
Сообщений 1 страница 30 из 100
Поделиться22006-05-22 14:18:02
Календарь чемпионата мира по авторалли 2006:
Дата
20/01 - 22/01 Ралли Монте-Карло » Этапы/Результаты » Новости
03/02 - 05/02 Ралли Швеции » Этапы/Результаты » Новости
03/03 - 05/03 Ралли Мексики » Этапы/Результаты » Новости
24/03 - 26/03 Ралли Каталонии » Этапы/Результаты » Новости
07/04 - 09/04 Ралли Корсики » Этапы/Результаты » Новости
28/04 - 30/04 Ралли Аргентины » Этапы/Результаты » Новости
18/05 - 21/05 Ралли Сардинии » Этапы/Результаты » Новости
02/06 - 04/06 Ралли Акрополиса » Этапы/Результаты
11/08 - 13/08 Ралли Германии » Этапы/Результаты
18/08 - 20/08 Ралли Финляндии » Этапы/Результаты
01/09 - 03/09 Ралли Японии » Этапы/Результаты
22/09 - 24/09 Ралли Кипра » Этапы/Результаты
13/10 - 15/10 Ралли Турции » Этапы/Результаты
27/10 - 29/10 Ралли Австралии » Этапы/Результаты
17/11 - 19/11 Ралли Новой Зеландии » Этапы/Результаты
01/12 - 03/12 Ралли Великобритании » Этапы/Результаты
Поделиться32006-05-22 15:19:48
Спасибо Семен. Придется назначать тебя менеджером команды ТАДИ. Фарика один "К..." прокатил и он не поехал в Самарканд, поэтому с информацией будет туго. смотри "сплетни"
Поделиться42006-05-22 15:46:38
Саша, спасибо за лестное предложение. Думаю, мне будет далековато ездить в Самарканд, да и для ТАДИ довольно накладно оплачивать мне командировочные Так что я предпочитаю что-нибудь поближе : Акрополис, Монте-Карло ...
А если серьезно, есть ли в узбекской прессе отчеты или другие материалы о проводимых в республике соревнованиях по автомотоспорту?
Пока выкладываю таблицу Чемпионата мира по авторалли-2006 по состоянию на 22.05.06:
1 S.Loeb 66 8 8 10 10 10 10 10
2 M.Gronholm 35 10 10 1 6 8 0 0
3 D.Sordo 30 1 0 5 8 6 4 6
4 M.Stohl 20 5 0 6 0 2 5 2
5 P.Solberg 18 0 8 2 0 8 0
6 M.Hirvonen 15 2 0 0 0 5 0 8
7 G.Galli 11 5 0 0 0 6 0
8 X.Pons 10 0 2 0 0 3 0 5
9 A.Bengué 9 5 4 0 0
10 C.Atkinson 8 3 0 2 0 0 3 0
11 H.Solberg 7 1 4 0 0 2 0
12 S.Sarrazin 6 4 0 0 1 1 0 0
- T.Gardemeister 6 6 0 0 0 0 0 0
- D.Carlsson 6 6 0 0 0 0 0
15 T.Radstrom 4 4 0 0 0 0 0
- F.Duval 4 3 0 0 1
- J.Valimaki 4 4
- J.Kopecky 4 0 0 0 4 0 0 0
19 K.Katajamaki 3 3 0 0 0 0 0
- G.MacHale 3 3 0 0 0 0
- K.Sohlberg 3 3
22 M.Wilson 1 0 0 0 0 0 1 0
Команды Всего
1 Citroën Kronos 85 11 13 10 10 15 10 16
2 Ford 65 14 12 4 12 14 1 8
3 Subaru 58 5 3 12 11 7 13 7
4 Peugeot Bozian 36 6 4 11 0 0 10 5
5 Stobart VK Ford 15 0 7 2 1 0 5 0
6 Red Bull Skoda 14 3 0 0 5 3 0 3
Поделиться52006-05-23 00:22:58
Всем привет!!! Да я согласен с вами.
Думаю, пришло время открыть тему, которая будет освещать новости и результаты авторалли различного уровня, в том числе и чемпионатов мира. Предлагаю всем заинтересованным встречаться здесь.
Поделиться62006-05-23 14:21:37
Мне так лестно, что результаты наших соревнований будут расположены на одной странице с результатами чемпионатов мира, но они будут!..К стати, мне даже стыдно за Семена, неужели ты еще не посмотрел раздел регламенты, там давно висят официальные протоколы всех прошедших соревнований, кроме картинга. Впрочем, этот пробел вскоре будет ликвидирован. Привет
Поделиться72006-05-23 14:28:19
И еще, Семен, если бы в этой таблице, против каждого участника фигурировала марка автомобиля, был бы высший класс, а то многие гонщики лучше узнаваемы по машине И вот еще догнал, что мне протоколы вывешивать в форуме??? :/
Поделиться82006-05-23 15:03:01
Я считаю, что удобнее всего выкладывать протоколы соревнований по темам, т.е. протокол ралли (любого уровня)- в разделе "РАЛЛИ", протокол картинга-в разделе "КАРТИНГ", и т.д.
Регламенты- это правила соревнований, технические требования, положения о различных соревнованиях. В этом же разделе необходимо выложить состав Федераций (по видам спорта), Республиканскую коллегию судей, а также официальные решения, принимаемые этими органами.
Что касается таблицы чемпионата мира-замечание принимается. В ближайшее время добавлю марки автомобилей.
Р.С. Передавай привет Фарику!
Поделиться92006-05-23 15:55:22
Ралли Италия, 7-й этап чемпионата мира. Итоговое положение
Место Гонщик/штурман Автомобиль Время
1. С. Лоэб/Д. Элена Citroen Xsara WRC 3:54:18.9
2. M. Хирвонен/Я. Лехтинен Ford Focus RS WRC +2:41.4
3. Д. Сордо/М. Марти Citroen Xsara WRC +3:27.7
4. X. Понс/К. дель Баррио Citroen Xsara WRC +5:28.3
5. Я. Вялимяки/Я. Каллиолепо Mitsubishi Lancer WRC +7:08.8
6. K. Солберг/Т. Туоменен Subaru Impreza WRC +7:36.9
7. М. Штоль/И. Минор Peugeot 307 WRC +8:18.4
8. Ф. Дюваль/П. Певато Skoda Fabia WRC +9:45.8
9. П. Сольберг/Ф. Миллз Subaru Impreza WRC +10:19.9
10. К. Аткинсон/Г. МакНилл Subaru Impreza WRC +11:03.9
Поделиться102006-05-23 23:38:01
Спасибо Семен и за автомобили и за предложения по сайту. Очень хорошо подмечено. Ты самый ценный участник в деле формирования сайта и моего обучения Пока
Поделиться112006-05-24 01:38:25
Международное ралли
"Сестрорецк 2006"
21 мая 2006г.
Выдержка из протокола заседания Коллегии Спортивных Комиссаров ралли "Сестрорецк-2006", от 21.05.06 18:30.
1. Руководитель гонки В. Музычук доложил об итогах ралли. Финишировало 33 экипажа. Доклад Руководителя принят к сведению.
На основании доклада руководителя гонки Коллегия спортивных Комиссаров рассмотрела обстоятельства тяжелой аварии со смертельным исходом (ст.№38) произошедшей на СУ-6 «Солнечное-В».
Данные об экипаже:
1-й Водитель – Чичерин Дмитрий (погиб)
2-й Водитель – Лукин Алексей (госпитализирован с тяжёлыми травмами).
Автомобиль – Honda Civic.
Зачётная группа – Р10.
Автомобиль прошел предстартовую Техническую инспекцию без замечаний. Соответствие автомобиля карте омологации установлено. Требования безопасности по экипировке Водителей соблюдены.
В результате произведенного КСК расследования установлено:
1. Авария произошла на СУ-6 в позиции 13 стр. 39 Дорожной Книги ралли.
2. По официальным протоколам ознакомления с трассой ралли Экипаж ст. №38 не проехал трассу СУ-6 ни одного раза.
3. В Скоростной стенограмме Экипажа имеется грубая ошибка: расположенный в позиции 13 стр. 39 ретардер в стенограмме отсутствует, следующий за ним ретардер находится на 300 м дальше по ходу движения, «привязан» к д\о «Балтиец» (как в 2005г., в Дорожной книге ралли «СЕСТРОРЕЦК-2006» он находится в другом месте и «привязан» к д\о «Буревестник»). Расположение ретардера п.13 стр.39 Дорожной книги не изменилось по сравнению с 2005г. Поскольку ретардер располагается за перегибом дороги, Водитель Д. Чичерин увидел его в последний момент и не смог избежать контакта с покрышками, из которых был изготовлен ретардер. Скорость автомобиля в момент контакта с ретардером составляла около 200 км/ч. Автомобиль взлетел в воздух и врезался в дерево на высоте около 1м левой стороной.
4. Требования безопасности на СУ-6 были соблюдены Организатором полностью в соответствии с Планом безопасности ралли, помех для движения зачетных экипажей не было.
5. Автомобиль Скорой мед.помощи прибыл на место аварии через 7-8 минут после получения информации об этом от экипажа №56 (расстояние от старта СУ до места аварии = 5,2км, судейские протоколы и доклад Главного врача соревнований прилагаются).
При проведении расследования были изучены маршрутные документы, протоколы ознакомления, показания свидетелей, стенограмма экипажа.
Оформление аварии проведено органами внутренних дел в установленном законом порядке. Маршрутные документы Экипажа, стенограмма, судейские протоколы, документы Водителей и автомобиля, а также карта омологации приобщены к материалам дела и находятся у следственных органов.
Вывод:
Авария произошла в результате ошибок Экипажа – в стенограмме, при ознакомлении с трассой, во время движения по трассе СУ.
Вот так, блин.........
Взято с http://rally.spb.ru/
Отредактировано Чайник (2006-05-24 01:41:21)
Поделиться122006-05-24 09:04:07
да едут они "будь здоров", Сестрорецк, насколько я помню асфальтовое ралли, а г.Музычука лично знаю, грамотный мужик.
Поделиться132006-05-24 11:40:03
На тех автомобилях и на тех скоростях, на которых проводятся современные ралли, выходить на старт без предварительных тренировок и корректировки легенды граничит с безумием. Опять работает русское "авось". Я понимаю ребят, каждая гонка-это событие в жизни спортсмена и они идут на все, чтобы стартовать, но... Есть еще и тренеры, и представители команды, которые несут ответственность не только за результат, но и за безопасность.
Светлая память погибшему и скорейшего выздоровления раненому!
Поделиться142006-05-24 12:18:56
Все-таки я абсолютно прав, заявляя. что самый опасный вид автоспорта - авторалли. Аналогов нет, а без прописки лучше не стартовать. Жаль ребят.
Поделиться152006-05-24 15:33:51
Честно говоря, я побаиваюсь людей, которые "абсолютно правы"
В чем я практически не сомневаюсь, это то, что один из самых опасных видов деятельности человека-это спорт (любой)!
Поделиться162006-05-24 15:52:06
Честно говоря, я побаиваюсь людей, которые "абсолютно правы"
В чем я практически не сомневаюсь, это то, что один из самых опасных видов деятельности человека-это спорт (любой)!
Война (не в тему)
Поделиться172006-05-24 17:11:25
Самая главная тема на сегодня, это ралли "автотурист 2006" кторое стартует в Эту субботу в 9 часов утра от Ташкентского Автомобильно-дорожного института. Приглашаются все, кто владеет автомобилем или мотоциклом. Ралли походит по красивейшим местам Ташкентской области. На финише ралли начинается вторая и третья части "8-го слета автотуристов 2006" Подрбности на сайте в разделе "регламенты" :/
Поделиться182006-05-29 21:35:20
Светлая память Чичерину Дмитрию!!!
Поделиться192006-05-29 21:36:46
Сан Саныч не получилось нам поучавствовать в ралли автотурист извените!
Поделиться202006-05-30 11:32:05
Присоединяюсь к поздравлениям Валерия Владыкина с днем рождения с пожеланиями здоровья и удачи. Хотелось бы узнать, где он сейчас.
Поделиться212006-05-30 23:35:05
Владыкин живет в Москве, у Фарика есть Его телефон, я его куда-то задевал. Пока.
Поделиться222006-06-01 18:55:28
Все-таки я абсолютно прав, заявляя. что самый опасный вид автоспорта - авторалли. Аналогов нет, а без прописки лучше не стартовать. Жаль ребят.
СИЛЕНКО не збрасовой со шитов ФОРМОЛУ 1
Поделиться232006-06-02 18:01:18
СИЛЕНКО как вам вчерашнее шоу в ГРЕЦИИ. Как фсем показал сибостьян леб класс езды.Похожа на вашу синхронку тока без пыли.
Поделиться242006-06-03 12:04:36
Эти проклятые капиталисты все у нас списывают-двоечники просто у них денег на дворника хватает, поэтому там подметено...
Поделиться252006-06-03 14:42:19
Саныч, это всё фигня. Вот я тут прочитал в регламентах
9-10 Июня Ралли-спринт Таш.обл НАФУз
И чё???????? Нафиг?????
Поделиться262006-06-03 14:49:40
Саныч, это всё фигня. Вот я тут прочитал в регламентах
9-10 Июня Ралли-спринт Таш.обл НАФУз
И чё???????? Нафиг?????
А что такое ралли спринт? А где будет? А будет ли вообще????
Поделиться272006-06-03 18:39:16
Стартовало «Ралли Акрополис», которое будет проходить на трассах родины олимпийских богов, солнечной Греции, вплоть до 4 июня. После этапа Сардинии это уже восьмая гонка сезона. Сезона, в котором прошлогоднему чемпиону Себастьяну Лебу пока успешно удается защищать свой титул.
В прошлые годы ралли проводилось в центральной Греции в городе Ламиа, который находится в 200 км севернее Афин. Но перед началом этого сезона сервисный парк и этап Super Special перенесли на афинский Олимпийский стадион. Таким образом, «Ралли Акрополис» стало единственным этапом чемпионата, гонки которого проходят в столице страны-организатора.
Нынешний «Ралли Акрополис» состоит из 18 этапов, протяженностью 355,62 км. На отрезке Super Special, который прошел на построенном для Олимпийских игр-2004 стадионе в Афинах, сражение лучших гонщиков мира с трибун могли наблюдать более 60 тыс. зрителей.
В субботу под палящим греческим солнцем прошел первый этап, состоящий из 7 отрезков. Достаточно уверенную победу одержал финн Маркус Гронхольм. Результат пилота «Форд» - 1:19:45,700.
На 00:26,300 от представителя Суоми отстал Петер Сольберг. Для норвежца из «Субару» это ралли стало юбилейным, сотым по счету, проведенным в рамках Чемпионата Мира. Петер является самым молодым пилотом, достигшим такого показателя.
Третьим этап завершил лидер личного зачета Себастьян Леб. Француз на своем «Ситроене» отстал от Гронхольма на 00:35,500. Отрыв остальных пилотов от финна составил более чем 1минуту. После гонки Леб скажет следущие слова о победителе: "На протяжении всего этапа он сильно рисковал, но как раз за счет этого и выиграл. Достать Маркуса было невозможно!"
«Ралли Акрополис» завершится в 15.30 в воскресенье
Поделиться282006-06-03 19:53:01
Ну ты, старина, даешь! Прирожденный журналит-комментатор. Я с тебя балдю. Спасибо
Поделиться292006-06-03 22:33:24
Старина, спасибо за комплимент, хотя и не совсем заслуженный. Просто надо уметь пользоваться информацией, предоставляемой великим изобретением современности - Интернетом! А пока - новые вести с трассы Акрополиса.
Маркус Гронхольм удержал свое лидерство на «Ралли Акрополиса», достойно ответив на вызов, брошенный ему действующим чемпионом мира Себастьяном Лоебом, выигравшим предыдущие 5 ралли, и сохранил свое лидерство по итогам первого дня и после дня второго.
Финский пилот «Форда» уступил французскому гонщику из «Ситроена» на стартовом допе дня 2.4 секунды, однако затем собрался и выиграл три следующих спецучастка.
Разница между ними выросла до 1.47,2, но столь большой разрыв возник не из-за отличной езды одного и провальной – другого, а из-за прокола колеса на машине Лоеба, нейтрализуя последствия которого он потерял полторы минуты.
Петтер Сольберг выпал из числа претендентов на победу из-за несчастного случая на финальном отрезке. Норвежец свернул с дороги, чтобы избежать столкновения с незадачливым водителем, каким-то чудом оказавшимся на трассе и едущим навстречу «Субару» Сольберга. Избавив греческого лихача от верных неприятностей, он сам врезался в камень и серьезно повредил машину.
Однако согласно правилам WRC скандинаву будет позволено продолжить свое участие в воскресных заездах «Ралли Акрополиса», пусть даже его шансы на удачный финиш теперь равны нулю – ему выпишут 5-минутный штраф, который откинет его на 9-е место. Его вылет позволил подняться на третье место финну Микко Хирвонену, коллеге Сольберга по «Субару».
«Лоеб первенствовал на самом длинном участке, но затем мы вернули свое с лихвой, еще увеличив свой отрыв, который имели утром, - подытожил Гронхольм. – Это самый трудный греческий этап WRC за последние 6 лет. На дороге множество всяких камней. Очень сложно».
«С утра я не был уверен в правильности выбора типа покрышек. Даже думал о том, что в таких условиях наиболее оптимальной будет старая версия», - добавил Маркус.
Поделиться302006-06-04 22:35:14
Спасибо брат! Классная информация! Спасибо!