Автоспорт Узбекистана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Драгрэйсинг » Заседания клуба драгрейсеров.


Заседания клуба драгрейсеров.

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

oknelis написал(а):

Ташкентская автомобильная федерация не входит в состав, каких либо общественных объединений, что соответственно не может влиять на всякого рода ограничения, иерархические лестницы или подъемники. ТАФ является самостоятельной общественной организацией, входящей в структуру спортивных федераций Хокимията г. Ташкента, а равных по количеству мероприятий, членству и статусу, пока, к сожалению, в Узбекистане, в автоспорте не имеет. Влияние или преследование одной общественной организации другую, не предусмотрено существующими законами РУз. Вот если бы ТАФ была подразделением Республиканской общественной организации, тогда ДА, а сейчас НЕТ.
   Например «республиканский фонд «участковых инспекторов»  автогонЧинков» будет разрешать или запрещать нам организовывать гонки и мероприятия, правда смешно! А признавать общественный клуб любителей бабочек или пива, или еще кого бы-то не было, это уж извините мое личное дело, тем более что к влиянию на ТАФ таковые не имеют.
       Хорошо, что «там», появились отдельные деятели, которые, хоть научились выговаривать и понимать, что такое Лицензия (не думаю, что те, кто сегодня выдает Лицензии, принимали Положение о них,  в составе авторитетного кворума).
      Я не применял и не применяю принципы противостояния, по причине, что на слабеньких и неразвитых, не обращаю внимания (примерно «Неуловимый Джо»).

0

62

Turboman написал(а):

Давайте поставим все на свои места.
Первые гонки были под эгидой хулиганснства, значит предстоящее мероприятие – это не новация и не первая гонка;
Лицензия – это не догма, а документ, требующий от участников  выполнение требований (по безопасности, соблюдению спортивного характера, уважения к другим участникам и определенных обязательств, опубликованные заранее), за что Л. ему и выдается.
Любое мероприятие, проводимое организацией влечет, за собой соблюдение требований существующих законов, а так же ответственности взявшей на себя соблюдение норм безопасности, законности, спортивности и пр.
Если «вчера» отмашку старта, на «покатушках»  давали случайные лица, то на официальном мероприятии это будет делать квалифицированный судья, при помощи стартового устройства, который после визуального осмотра трассы примет решение о старте.
Я не думаю, что предстоящее событие – это акция, нет,  это вполне серьезно и по взрослому, рекламно-информационный характер, хулиганского разлива вполне достаточно. Завлекать никого не надо, а показать, как можно и может быть нужно вот это должно быть. Надеюсь, что планируемое мероприятие понравится участникам и зрителям. Стоимость стартового взноса напрямую зависит от количества участников, которая распределяется:
На оплату пожарного расчета, скорую помощь, охрану общественного порядка, оплату судьям, а так же, безусловно на Призовые поощрения.
Что касается (возможно, как вариант) небольшого количества участников, то это не страшно. На первое «кольцо» выехало девять участников, а остальные в последствии подключились.
Важно понять одно -  Ваша стремление войти в автоспорт должно быть осознанным шагом, которое носит дисциплинированный характер, а не анархический. И не забывайте, что при создании Департамента Драгрейсинга, все неофициальные покатушки объявляются вне закона, уже и с нашей стороны.

0

63

MSS написал(а):

Это относителько, что значит свои. Спортивный судья - это арбитр. Если получиться, то из новичков можно сделать порядочных спортивных судей. Вспомните бригаду И.Балыбина наша гордость.

Свои, это те, кто делает засечку в момент пересечения машиной финишной линии :)  А не до...., и не после.....

0

64

Сергей Сергеич, Вы противоречите сами себе, учитывая Ваше отношение к уличным покатушкам, как Вы можете называть эти самые покатушки гонками? Под словом первая гонка, и это было понятно из контекста, я подразумевал имено "ПЕРВУЮ ОФИЦИАЛЬНО ПРОВОДИМУЮ ГОНКУ", и ничто другое. Первая потому что, до неё дай бог чтобы состоялась) гонок (не покатушек) у нас, если я не ошибаюсь, не проводилось. Гонок с официальным регламентом, правилами, протоколом, хронометражем (если успею собрать "ёлку"). И я не делаю из Лицензии догмы, как вы выразились (или как Вам кажется на данный момент). Требования выполняются, а ответственность наступает, когда человек ставит свою подпись под каким-либо документом, а это, как бизнесмен Вы знаете не хуже меня. Таким документом не обязательно может быть Лицензия ТАФа, это может быть нечто вроде Заявки на участие. Вы же когда регистрировались на этом форуме читали прежде его Правила, и скорее всего согласились их соблюдать, что и подвердили своего рода "электронным" способом. Но при этом администрация форума не выдавала Вам бумажки обязующей Вас соблюдать эти самые требования. В противном случае админ удалит Ваш профиль. Также и здесь.
И не надо меня упрекать в анархии, все таки результат того, что я взбаламутил общественность в начале года есть, хотя по заверению некоторых автоспортсменов, не буду называть их имена, они пытались легализовать это дело аж 4года безуспешно!!! Не понимаю чем они занимались. И пусть эстафету перенял Облик, за что ему уважение, поддержать делать общее дело считаю делом чести.
Чем и как дается старт на драге я знаю, я выложил это в соседней ветке.
И не надо цеплятся к словам, (акция, событие - слова синонимы, также как и проишествие, случай, эпизод, факт, дело, история, казус, курьез, пассаж, оказия и др.) А понравится сие мероприятие или не понравится зрителям, зависит от его организации, а не от кол-ва выданных "парт билетов".

С уважением,
Равшан.

0

65

Я тоже за то что можно просто придти, заполнить заявку и принимать участие.
В июле-августе на картодроме ребята на обычных стоковых Нексиях по 3-4 раза ставились и борьба была буквально за полкорпуса. Вот такие ребята нужны на гонках. Про клубы, департаменты и сайты Автоспорт.уз и Автоцентр.Уз они понятия не имеют.
Живут проще :).
Если люди узнают, что на картодроме опять гонки, да еще к тому же и легальные то люди подтянуются стопроцентно.

0

66

вчера до поздна общался со своими друзьями из разных уголков СНГ (от Запада до Востока), общался в основном с оргами, и все они были удивлены требованием от гонщиков лицензий. Все что требуется это наличие водительского удостоверения. Остальное за оргвопросами. Для того чтобы гонка не выглядела "анархией" пишутся дакУменты соответсвующие, их всего 3-4, это:

1. Регламент
2. Техтребования к транспортному средству, эт шоб корчей не создавали
3. Анкета (или Заявка на участие)
4. Страховка (в случае если Орги это предусматривают)

Вот и всё, что требуется. Я не стал упоминать здесь про взнос на участие, как само собой разумеющееся

0

67

Уважаемые господа!
             Приношу извинения, за то, что не смог объяснить, то, что хотел.
      Спасибо активистам Драгрейсинга, за то, что хотя бы Вы пытались на прошлых «состязаниях»  соблюдать или агитировать за правильную и честную процедуру этих мероприятий, за то что были попытки по созданию такового Клуба. То, что было, мне не нравилось и не может нравиться – это было в прошлом, я так же вкладываю смысл в то, что совместно с Вами будем организовывать действительно - ГОНКУ, с перспективой и легализацией этой дисциплины.
  Для Вашей дисциплины потребуется определять некоторые оригинальные нормативы, по которым можно определять результаты честной борьбы. То, что катались или ставились (фу слово, то какое) без определенных правил или организации, Вы знаете, мое мнение, и то, что ТАФ будет организацией, которая все переведет с покатушно-хулиганского языка на язык нормативных и безопасных правил, в этом можно не сомневаться.   Единственное, что могу Вам заявить, что простого или упрощенного варианта, пришел, заполнил и поехал, так не будет. Все будет по настоящему и по взрослому, включая флажковую сигнализацию.
      То, что Вы уже состоялись (пакатушно, по хулигански) это факт, мой интерес заключается в том, что среди Вас есть потенциальные пилоты, которые в будущем смогут пилотировать спортивные или гоночные автомобили и мне не будут тыкать большие начальники, что мои спортсмены устраивают ночные гонки. И я вкладываю большой, если хотите, политический смысл в запланированное мероприятие, направленное на будущее автоспорта. Но так сложилось, уважаемые господа, что автоспорт – это сложный и опасный вид, и поэтому существует в мировом и нашем автоспорте, ряд регламентирующих, нормативных документов. В первую очередь это Спортивный Кодекс (СК) и Приложения к нему. Эти документы регламентируют всех участников на честную борьбу и определяют равные шансы. То же самое относится к судейским бригадам. ТАФ живет по этим нормативам и вновь вступающие в ТАФ, должны так же основные законы автоспорта уважать и выполнять. Выдаваемая  Лицензия – это документ, который характеризует  Лицензиата в том, что он ознакомлен со СК, с Регламентом и пр. нормативными документами. В ТАФ существует реестр Лицензий – это главный документ, в котором занесены основные данные Лицензиата. И просто так я свою подпись и печать федерации не ставлю. Я понимаю, что на форуме отразить все, что хочется сказать, немного сложно, для этого существует простая форма открытого диалога или брифинга.  Но самое главное, еще раз большое спасибо за понимание и надеюсь, что в ближайшее время, на нашей с Вами встречи мы сможем достигнуть того, что мы все вместе хотим.
        Персонально Равшану, я не цеплялся за Ваши слова и не хотел Вас обидеть, Вы просто выражаете грамотно вопросы, которые существуют помимо Вас. Если хотите, это было направлено всем, а не персонально Вам и надеюсь, что мы совместно с Вами действительно организуем красивую гонку, и превратим хулиганское прошлое, в неприятную хронику нашего города.
С уважением Мукурдумов С.С.

0

68

Давайте кто не заполнил анкету приходите в Драг клуб каждую среду но если интесно

0

69

Только что состоялась встреча драгрейсеров, было решено очень много вопросов, и самое главное уже к следуюшей недели будут выдаваться лицензии кто зарегистрировался.
Подробно ждем инфу от Облика :D

0

70

;)  И большое уважение байкерам они Активисты приехали все их было много

0

71

да это уж точно:))

0


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Драгрэйсинг » Заседания клуба драгрейсеров.