Автоспорт Узбекистана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Тюнинг » Установка турбо на атмо двигатель. Как и что.


Установка турбо на атмо двигатель. Как и что.

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Turboman ты не смотриш вперед , я очень внимательно читал твой проект . Я был поражен :lol:  для меня не сложно установить Дудку,Кулер подвести охлаждение, смазку, снизить степень сжатия  на любом  двиге. Я поражаюсь как ты рулиш с электроникой . Чувствуется что ты ПРОФИ . Интересно чем ты зарабатываеш на хлеб . Но не в этом дело . В скором времени ты расплавиш свои поршня ты и сам об этом знаеш иначе ты не увлекался бы ковкой и Н-образными шатунами. Ты лучше почитай что пишут об этом люди  http://ab-engine.ru

0

32

да совсем забыл если не затруднит перевиди цитату на русский , это для особо тупых как я .Я хочу почитать твою интерпритацыю  :O

0

33

зайка написал(а):

Turboman ты не смотриш вперед , я очень внимательно читал твой проект . Я был поражен   для меня не сложно установить Дудку,Кулер подвести охлаждение, смазку, снизить степень сжатия  на любом  двиге. Я поражаюсь как ты рулиш с электроникой . Чувствуется что ты ПРОФИ . Интересно чем ты зарабатываеш на хлеб . Но не в этом дело . В скором времени ты расплавиш свои поршня ты и сам об этом знаеш иначе ты не увлекался бы ковкой и Н-образными шатунами. Ты лучше почитай что пишут об этом люди  http://ab-engine.ru

вперед я как раз таки смарю, потому как глаза у меня впереди  :D. Установить дудку и кулер вообще непроблема для любого кто дружит с гаечным ключом и дрелью, проблема это все заставить работать :). Профи это тот, для которого то, чем он занимается хлеб, у меня другой бизнес, авто это лишь хобби. Ковка и шатуны нужны не для пожаро-взрыво защиты, а для выдерживания огромных нагрузок, сток поршням не обязательно плавиццо, они просто могут не выдержать и расколоца. При одной и тойже температуре в камере сгорания, может быть разное давление в разы. По поводу расплавлю я поршни или нет, я и в самом начале проекта был готов к тому что 1-й двиг я сожгу, для меня это не откровение.
А Хрулева я очень уважаю, знающий чел. Интересно было прочитать про AMC-SCHOU как лучшие станки, тоже самое он говорил про знаменитый Sannen много лет назад :) в бизнесе свои правила. Но станки всеравно зачотные.
И есчо, я советских инжынерафф не читаю, редко, бо наши ниче толком не строили и не могли строить в принципе. Я предпочитаю читать буржуинаф и домысливать уже своей тумкой

зайка написал(а):

да совсем забыл если не затруднит перевиди цитату на русский , это для особо тупых как я .Я хочу почитать твою интерпритацыю

если ты про подпись мою, то:

"Тем не менее, вернемся к турбомоторам. Если вы желаете получить больше мощности, настраивайте его правильно и получайте много буста (избытка). Каждые 0,1 фунта избытка дадут вам гораздо больше, чем вся ваша работа проведенная над ГБЦ"

Это цитата одного американского спеца по турбикам, он писал про портинг головки цилиндров. Эта была сравнительная статья портинг ГБЦ vs Турбо в том плане, что расточка головы не дает такой эффективности как простое повышение давления. Об этом неоднократно писалось в статьях дает ли большое преимущество расточка головы на турбомоторах, ответ нет. Много больше дают правильные коллектора обеспечивающие равномерное наполнение, ну и вся система в целом: диаметр ДЗ, трубопроводов, объем куллера, бэкпрешур, турбоинлет диаметр и прочее.

0

34

Turboman написал(а):

+1, но для большого спорта, дорабатывать все таки приходится

0

35

Прикольно, чет замыкает. :O

0

36

Ты сводишь все к тому что объем цилиндра не играет ни какой роли. Но это же глупо. даже ГБЦ которая стоит на твоем "OPELE" это плод творения тех же немцев. Которые родили все это в 70-х годах. То что ты не убил двиг до сих пор на своем "OPELE" это благодаря тем же немцам и благополучному стечению обстоятельств.
  И потом ты будь до конца последователен когда ты даешь ссылки на красивую расточку ! Ты же не даешь ссылки на красивые турбированные моторы "OPEL"
  Или ты хочешь сказать что "OPEL" ты турбируещь первый и до этого до тебя никто этого не делал.
  Не проще у буржуев взять и скопировать то что ты делаешь сейчас или ты думаешь до тебя этого никто не делал.
  Ты же не покупаешь готовый турбированный мотор у тех же буржуев со всей электроникой ( а проще готовую машину Mitsubiсhi evolution 8)
   То же самое я хочу сказать про пацанов из Москвы. Почему здесь не делать для начала как делают хотя бы там! А потом делать так как делают буржуи.
  Мы же находимся по сравнению с той же Москвой в жопе куда нам до буржуев.
  И потом исходя из твоих слов главная деталь в твоем двиге это турбина остальное это бесплатное приложение к журналу " Мурзилка"
  Он у тебя дышит до сих пор благодаря буржуям которые создали его в 70-годах
  Тебе надо писать "My Opel turbo project" если быть до конца откровенным.

0

37

кто то песдит кто то делает, в этом вся разница ;)

0

38

Вот, наконец-то график работы позволяет в нет ходить...:))))
Турбик!!!!!!!!!!!!!!! МАЛАДЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тебя надо в подпись добавить старую как мир пословицу
Собака лает - караван идет..... (это касается некоторых участников ДРУГОГО форума)....:)))))
Кстати, у меня есть инфа касательно последнего нашего разговора, если прочитаешь - стукни в асю или звякни.....
пардон за оффтоп

0

39

Нууууууууууууууу??????????????????
Как продвигается????????????? Общественность требует отчёта о проделанной работе!!!!! :)

0

40

со след недели продолжаю, под конец годы были дела поважней турбо
wwwdragracing.uz рулит... хмм скоро будит  ;)

0

41

Кажись времени прошло уже больше недели  а отчета все нету и нету
Драгрейсинг.уз пусто

А вот на ГЯПЕ написано что машинка уже бегает

НАРОД ТРЕБУЕТ ЗРЕЛИЩЬ

0

42

BMWman написал(а):

Мда?...Начальник драга??? Это так?

0

43

Turboman написал(а):
Turboman написал(а):

со след недели продолжаю, под конец годы были дела поважней турбо
wwwdragracing.uz рулит... хмм скоро будит

Привет! Мне интересно чем закончился твой эксперемент? Можеш описать...

0


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Тюнинг » Установка турбо на атмо двигатель. Как и что.