уффф, еле осилил, но до конца не стал читать, уже и так стало понятно по контексту, что это не применимо сейчас, в наших условиях, и в драге, ну применимо конечно но частично
давайте расмотрим
например, вот:
"Все наддувные автомобили должны быть оснащены рестриктором, установленным на корпус компрессора."
- ну это чисто гоночные понты, которые не имеют для драга никакого отношения, не должны иметь!!!, бо смысл драга не ограничивать никакими способами мощность двигателя
"Разрешено удалять внутреннюю часть оригинального глушителя, или изменять выпуск от первого глушителя до выхода, максимальные размеры трубопровода, должны быть как у трубы, расположенной перед первым глушителем (см. рисунок 254-3)."
- про диаметр тоже самое, ограничение может распространятся по усмотрению организаторов только на классы SL, FSA, FSB на анлиме никто его не придерживается, вообще есть правило, хочешь показать лучшее время иди в класс Unlimited, там должно допускаться почти все, турбина любого размера, любая система питания, любой ЭБУ, каркас (вообще есть опят таки правило в драге, машина едущая квотер меньше 10сек должна быть оснащена каркасом) серийных авто едущих 10сек я не знаю, ЭВО8 к примеру это прим 14,5, БМВМ5 чуток меньше, разве только шведских Кёнигсегг едит меньше 10, точно не помню могу ошибиться.
"Запасное колесо (колеса) – обязательны, если упомянуты в форме омологации."
- в драге не обязательно
"Замена щеток переднего и заднего стеклоочистителя разрешена"
- их разрешается вообще снять
"Установка второго топливного насоса разрешена, но это должен быть только запасной топливный насос, то есть он не может работать в дополнение к основному насосу. Его можно подключить только, когда автомобиль неподвижен и посредством чисто механического устройства, расположенного отдельно от насосов."
- опять таки требования могут быть распространены только на теже самые "легкие" классы, в анлиме люди ставят и по 2 и по 4 паралельных насоса, также разрещается установка противоотливного топливного бачка
про вместимоть баков вообще бред, т.к. для драга и 10-15 литрового с избытком
ну и т.д. по всему тексту, видно что его просто взяли и тупо слизали с ФИАшных требований для машин участвующих в ралли и в турингах. Кстати некорректно переведено слово Turing Car это кузовной автомобиль, т.к. "Туризмом" обычно называют кары класса GT