Автоспорт Узбекистана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Драгрэйсинг » 1-е первенство Узбекистана по драгрейсингу, 5 ноября 2006г.


1-е первенство Узбекистана по драгрейсингу, 5 ноября 2006г.

Сообщений 1 страница 30 из 134

1

Уважаемые автомотолюбители!

В рамках очередного этапа АКГ (автомобильно-кольцевых гонок) проводимых 5 ноября 2006 года, под эгидой Ташкентской Автомобильной Федерации, будет проведено 1-е первенство РУз по гонкам на ускорение на дистанции 402метра, известным в мире как соревнования по ДРАГРЕЙСИНГУ. Это событие, которого так долго ждали все авто и мото любители, к которому мы шли, несмотря на различные форсмажорные события. Теперь ТАФ официально признал драг автоспортивной дисциплиной и собирается проводить гонки на регулярной основе, как популяризация технических моторных видов спорта, как стартовую площадку в большой авто и мотоспорт, привлечь ребят увлеченных тюнином своих автомобилей к проверке своих знаний и навыков в условиях честной борьбы.

0

2

предлагаю на рассмотрение проект регламента

1-е открытое первенство Узбекистана по драгрейсингу

Драгрейсинг (Drag Racing) – гонки на ускорение одновременно двух автомобилей (и/или мотоциклов) на строго фиксированной дистанции в 402 метра. Выигрывает тот, кто при старте с места первым пересекает финишную прямую (как вариант при наличии хронометража, кто быстрее проедет дистанцию). Расстояние, как правило, четверть мили, т.е. 402 метра. Но так же существуют гонки на 201 метр (одну восьмую мили). 2 октября 2006 года Ташкентская Автомобильная Федерация признала данный вид состязаний, как имеющую на право существования автодисциплину (на данный момент готовятся все необходимые документы), была создана комиссия (Департамент по Драг Рейсингу) при ТАФ, которая разработает регламенты и тех требования в соответствии с Законами РУз "Об общественных объединениях" и "О физической культуре и спорту", а также возможно кодексом ФАМК и международным ФИА.
Официальный сайт клуба - wwwdragracing.uz

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ  5 ноября 2006 г., воскресенье
начало гонок: в проработке
Для участников регистрация начинается с: в проработке

МЕСТО проведения
Уточняется

КАК УЧАСТВОВАТЬ?
Для участия нужно при себе иметь
1. Документы на право управления автотранспортом (права)
2. Технический осмотр общего порядка.
3. Исправное авто.
4. Хорошее здоровье. Будет медкомиссиия, желательно не пить накануне :)

КОРОТКО. РЕГЛАМЕНТ И КЛАССИФИКАЦИЯ.
Заезд классический на 402 метра по правилам установленным Депатраментом Драгрейсинга ТАФ
Регистрация включает в себя:
- предварительный техосмотр и классификацию
- заполнение анкеты
- медосмотр на месте
- получение документа о соглашении с условиями соревнований
- страхование, получение номера участника и постановка транспорта на Пит-Стоп (думаю будет неплохо пригласить страховые компании, они должно быть заинтересованны такой рекламой)
Далее квалификация (скорее всего она пройдет заранее за несколько дней перед гонкой), и лучшие 5-6 пар в каждом классе будут соревноваться на кубок.
Сетка участников, жеребьевка, парное разбитие, олимпийская система.

Классы авто (проект)
1 класс ( до 1599 куб.см.)
2 класс (от 1600 до 1999 кую. см.)
3 класс (от 2000 до 2499 куб. см.)
4 класс (от 2500 до 2999 куб. см.)
5 класс (от 3000 и выше)

К автомобилям с роторно-поршневыми двигателями применяется повышающий
Коэффициент, равный 1.5, и полученный результат классифицируется по таблице для
автомобилей с обычным атмосферными двигателями.

К автомобилям с Turbo-двигателями применяется повышающий коэффициент 1.6 и
полученный результат классифицируется по таблице для автомобилей с обычным
атмосферными двигателями.

Автомобили, оборудованные закисью азота (NOS), участвуют в 5 классе не
зависимо от объема двигателя.

Отредактировано Turboman (2008-04-03 22:53:39)

0

3

по поводу хронометража
на драге старт дается по сигналам светофора (drag tree, в штатах его называют рождественской ёлкой :) из-за сходства)
вот так выглядит светофор
http://www.dragcars.com/assets/images/DragTree.gif

он состоит из 5 секторов:
Пре стаж
загорается, когда трасса готова принять очередной заезд, на стартовую линию приглашаются участники, как только колесо пересекает датчик данного сектора, включается система выравнивания участников на стартовой линии по передним колесам, не по линии проекции самой выступающей передней части (как это работает объясню позже)
Стаж
загарается когда колесо пересекает датчик "пре-стажа", означает, что участник готов стартануть, начинается отсечка времени на секторе 3
Пред Старт
при активации данного сектора, лампы загораются по очереди одна за другой сверху вниз с интервалом в 0,5сек, и после этого почти сразу сключается "зеленый"
Старт
сектор "GO", загорается через 0,4 сек после последней желтой лампочки на секторе 3, как только колесо пересекло линию датчика, тут же включается отсечка времени ET
Фальстарт
тут все ясно

примерно по такому принципу работает "ёлка"

http://www.raceamerica.com/images/rt/rt50kit.gif

Отредактировано Turboman (2006-10-05 14:28:58)

0

4

кстати, вот тут по этой ссылке можете потренироваться во времени реакции http://www.rbracing-rsr.com/nhraxtreesp.html
для тех кто не понимает по буржуйски там все просто, нажмите кнопку "STAGE" и ждите загорания 3 желтых ламп по вертикали, как только загорится последняя нижняя желтая лампа у вас есть 0,5 сек чтобы дождаться "зеленого" жмите "GO"
мне удалось время реакции 0,5сек и вышло сообщение "you are the Pro"

прикольный тренажер  ;)

Отредактировано Turboman (2006-10-05 14:18:11)

0

5

Ёлка классная в нете я поикал на Э-бей есть варианты в принципе не дорого. Но лучше самим, у меня есть парнишка я с ним поговорю возможно он сможет написать совтину для компа.

0

6

Ребята не надо заморачиваться по поводу стартовых елок. Процедура старта может быть различной на разных соревнованиях, поэтому она оговаривается в Часном регламенте соревнования и непосредсвенно Главсудья обьясняет, или если можно показывает процедуру старта на брифинге пилотов или/и собрании участнков.
Будет трасса для дрэга, думаю будет и елка.

0

7

Turboman  очень большой респект ну я готовлюсь уже Драгу 2.0собрать не успею но думаю успешно  выйду на 1.5DOHC 100hp ура :D

0

8

kazak написал(а):

Ребята не надо заморачиваться по поводу стартовых елок...

да никто не заморачивается, успею буит старт с ёлки, нет то с флажков стартера

0

9

уф-ф скока букф ели осилил, но очень интересно! Вот тока по-моему так и не определились, а будут ли допускаться сторонние люди, которые без лицензии, если они заплатят за "входной" билет, продлят ли лицензию на след. год в виде исключения ит.д...
А то пока то всего человек 10-15 набирается, да и то, не все из них гонять собираются

Думаю я в Среду подкачу к 20 00 если все ок будет

0

10

уффф, еле осилил, но до конца не стал читать, уже и так стало понятно по контексту, что это не применимо сейчас, в наших условиях, и в драге, ну применимо конечно но частично

давайте расмотрим
например, вот:
"Все наддувные автомобили должны быть оснащены рестриктором, установленным на корпус компрессора."
- ну это чисто гоночные понты, которые не имеют для драга никакого отношения, не должны иметь!!!, бо смысл драга не ограничивать никакими способами мощность двигателя

"Разрешено удалять внутреннюю часть оригинального глушителя, или изменять выпуск от первого глушителя до выхода, максимальные размеры трубопровода, должны быть как у трубы, расположенной перед первым глушителем (см. рисунок 254-3)."
- про диаметр тоже самое, ограничение может распространятся по усмотрению организаторов только на классы SL, FSA, FSB на анлиме никто его не придерживается, вообще есть правило, хочешь показать лучшее время иди в класс Unlimited, там должно допускаться почти все, турбина любого размера, любая система питания, любой ЭБУ, каркас (вообще есть опят таки правило в драге, машина едущая квотер меньше 10сек должна быть оснащена каркасом) серийных авто едущих 10сек я не знаю, ЭВО8 к примеру это прим 14,5, БМВМ5 чуток меньше, разве только шведских Кёнигсегг едит меньше 10, точно не помню могу ошибиться.

"Запасное колесо (колеса) – обязательны, если упомянуты в форме омологации."
- в драге не обязательно

"Замена щеток переднего и заднего стеклоочистителя разрешена"
- их разрешается вообще снять

"Установка второго топливного насоса разрешена, но это должен быть только запасной топливный насос, то есть он не может работать в дополнение к основному насосу. Его можно подключить только, когда автомобиль неподвижен и посредством чисто механического устройства, расположенного отдельно от насосов."
- опять таки требования могут быть распространены только на теже самые "легкие" классы, в анлиме люди ставят и по 2 и по 4 паралельных насоса, также разрещается установка противоотливного топливного бачка

про вместимоть баков вообще бред, т.к. для драга и 10-15 литрового с избытком

ну и т.д. по всему тексту, видно что его просто взяли и тупо слизали с ФИАшных требований для машин участвующих в ралли и в турингах. Кстати некорректно переведено слово Turing Car это кузовной автомобиль, т.к. "Туризмом" обычно называют кары класса GT

0

11

BadVik написал(а):

Думаю я в Среду подкачу к 20 00 если все ок будет

а я думаю, что времени вообще почти неостается и 1 сбора в неделю мало, надо увеличить до 2-х, имхо

но больше всего удивило то, что когда вот наконец объявили про драг во все горло, тут же куда испарился пыл особо ръяных, которые больше всего возникали по этому поводу, особено на одном форуме, не стану грить на каком, а то снова сопли распустят :)

из реальных участников я вижу пока только Абдувохида, себя, может Облик еще, остальные чета так сникли сапсем или я ошибаюсь, ау, вы где учаснеги

0

12

Олег, чет тя тоже не видно, может мысли есть какие?

0

13

Мысли то есть, только вот народ какой то пасивный, просто нас троих для соревнований маловато.
Посмотрим что будет в среду.

С уважением OBLIK.

0

14

Вы забили про Панды, Ниггер  и парень один не помню как зовут они тоже хотят участвовать, всё будет ок просто народ пока не знает. Если узнают как на картодроме будет народ это точно просто время нужно и реклама :D  ну я очень рад этому моя мечта кажется сбывается :D

0

15

Олег, ну если помнишь я тебе говорил про песочницу, вот тока на правду обиделись, мля а сколько петушились после 9 сентября. На 110% уверен среда ничего не изменит, надо срочно делать промоушен в СМИ
Мдяаа, а сколько петушились после 9 сентября. Вот тока не пойму, для чего ребята собираются у Саныча каждую среду, неужели е%альник за целый день не устает.

Олег, мне Баха сказал, что в тот день он насчитал на картодроме около 130-140 авто. Не знаю на сколько это так, но думаю из этого кол-ва только 10-15чел заходят постояно на сайт. Наверно даже не так, имено кто реально гонялся бы, они то и не в курсе на счет драга 5-го. Вот так вернее будет сказать. Надо еще рейсерам сообщить. Может ты знаком с Соло (Ислам), он со своими друзьями почти каждый карт приезжал и чаще других их можно было видеть на стрипе. Это уже 5-6 человек, почти у всех нексии, кроме Гоши Газиянца, он тоже мог бы выступить в 2-х литровом на своей Вектре. Есть 3-4 восьмерки вазовские тоже с карта, причем неплохо заряженные. У Ниггера с автоцентра вроде тоже колеса неплохие. Итого на круг уже выходит 12-14 машин, неплохо для первой гонки. Еще считаю, что после гонки обязательно надо сделать хороший ПиаР, чтобы не говорил МСС, но без СМИ ща никуда, если про эти гонки никто не будет знать, так и будет гоняться по 6 человек, о массовости можно забыть, а ведь мы вроде этого хотим.
Так что наверно еще не так драматично

Отредактировано Turboman (2006-10-10 00:52:11)

0

16

KAZAK большая просьба, не копировать техтребования в форум!!!!! Достаточно дать ссылку :mad:

0

17

Drag Racer написал(а):

Я иду. В среду зарегистрируюсь. По любому в список меня ставьте.

Turboman написал(а):

Зазря ты про песочницу. У каждого человека свои задачи и свои цели и свои мотивации.

0

18

Вчера общался с Байкерами, в среду они тоже будут (на сходке активистов), мож из низ кто захочет поучавствовать.
Я не драматизирую, просто до 9 сентября много раз приезжал на картодром и слыхал про желание людей лиголизоватся, а как это всё благодоря ТАФу и Силенко произошло, так все сразу куда-то исчезли. Мож народ думает что это какая-то подстава? Ну типо выявить самых рьяных, и растрелять как в 37ом, путём изятия права на вождения транспортного средства.
Маловато у нас времени перед первенством осталось, нам хотя-бы три-четыре суботы официально на картодроме потусить, чёб народ прознал.
Ну бум как говорится надеятся на лучшее.

С уважением OBLIK.

0

19

Всем мужикам в гонку подробнее у Облика инфа :)

0

20

Drag Racer написал(а):

Всем мужикам в гонку подробнее у Облика инфа

Пили????? :O  :)

0

21

Мы не такте, как у Удавовского отца дети. Мы на сходе не пьем

0

22

В субботу в здании Ташкентского автомобильно-дорожного института состоится учредительное заседание департамента драгрейсинга, сбор в 16,30 у проходной института со стороны музея искусств.

0

23

Турбоман - редиска!!! Проигнорировал учредительное собрание драгов. Не ожидал?!

0

24

Да, я редиска!, и я буду РЕДИСКОЙ до тех пор пока здесь будет "страна глухих"
я уже высказывал свое мнение по поводу организации драга вообще и гонок в частности, судя по всему мое мнение интересует общественность в последную очередь. Если орги не имеют опыта в драге, то пусть хотя бы изучат чужой опыт, или по крайней мере послушают тех, кто в этом хоть что то понимает, чтобы не ломать потом себе лбы от наступленных граблей.
А мое отношение к Лицензии уже знают, пожалуй, все. Я решительно против такой постановки вопроса и свое мнение не изменю, равно также как не изменю несогласия с уважаемым МСС в том, что драг это не ралли и не кольцо, и подходить с этими привычками тут не совсем правильно. Я в абсолютном меньшинстве, и значит я автоматически не допускаюсь к гонкам.
Тысячу извенений, но из-за себя я не хочу портить ребятам праздник. Останусь джентельменом.
С уважением,
Равшан.

0

25

ААААА не подскажете где и вообще будет-ли Драгрэйсинг в Узбекистане, очень хочется посмотреть.

0

26

"KAZAK большая просьба, не копировать техтребования в форум!!!!! Достаточно дать ссылку "

Удав, а куда дать ссылку? Предлагал санычу разместить в своем разделе, тока ему видать некогда.

"уффф, еле осилил, но до конца не стал читать, уже и так стало понятно по контексту, что это не применимо сейчас, в наших условиях, и в драге, ну применимо конечно но частично....................................................................................... ..ну и т.д. по всему тексту, видно что его просто взяли и тупо слизали с ФИАшных требований для машин участвующих в ралли и в турингах. Кстати некорректно переведено слово Turing Car это кузовной автомобиль, т.к. "Туризмом" обычно называют кары класса GT."

Уважаемый Turboman, а и не надо читать, если есть деньги, купи готовый аппарат у компетентной конторы и вперед! Это во первых,,,
Никто тупо ничего не слизывал - это оффициальный перевод статьи 254 СК ФИА на Русский язык. Когда откроеш свою федерацию, надеюсь у неё будет СК и глава Термины и определения, вот там и обьясниш, что к чему.
Почему так получилось?
Представьте себе первые соревнования по дрэгу, спортсмены предскажут результат первой 10ки в нем с точностью 99,9%, и в ней не окажется многих и многих ребят которые считают себя дрэг рейсерами. Поэтому, чтобы дать шанс им выступить среди равных, мной и были сделаны эти предложения. Если комуто не хочется ставить рестриктор, есть для вас и такие классы , внимательно читайте КиТТ ТАФ и приложения к нему. Регламент я тоже тупо не слизывал, лиш из-за нехватки времени я предложил проект регламента на рассмотрение. Далее , ... ну и пусть будет 9-10 машин, АКГ тоже начинало с этого и в результате выросла в самый красивый и динамично развивающийся вид автоспорта в Узбекистане, что подняло на новые уровни мастерство пилотирования и техническую сторону. И в то время были "красноязычные пессемисты" и умеющие пафосно с сарказмом говорить и честно говоря не хочу чтобы этим человеком стал ТЫ. Но, как видиш ничто не смогло остановить развития. И то что , что происходит с кольцом сегодня, это явление временное. Я на двести процентов уверен, что кольцо возродится с новой силой и более широкой географией участников. Чего и желаю от всей души нашей "новой струе" - Дрэг рейсерам.

0

27

Не помню, кто из Вас вечером связывался с Российскими партнерами, "которые были удивлены Лицензиям", в России, то "рэйссируют" с Лицензиями!!

0

28

Добрый вечер всем!  Очень рад что товарисчей с Автоцентра сюда пускают.... там тоже идут дебаты по регламенту и уставу, хотя я не уверен что там выложена последняя версия устава, та что обсуждалась в субботу у МСС.  Конечно обсуждения ведутся не на таком "техническом" языке, и честно говоря многе для меня, по крайней мере, здесь не понятно из терминологии но я думаю по тихоньку народ разберется и вопросов будет достаточно много к среде.  В целом большинству опрошенных (на сегодняшний день конечно) легализация нужна чтоб заниматься любимым делом на законной основе именно поэтому народ и решил объединиться.  Уверен, что все это в скором времени утрясется...

0

29

Давлет,
чот не понятно почему ты принял это на личный счет. ежу понятно, что это не ты сам писал, а взял из какого то сайта, и "тупо слизали" адресовалось не тебе, а тому кто это перевел. ясен пень, что это перевод официального документа. Извини, если не так объяснился.
А причем здесь писсимизм и сарказм??? будьте любезны не в мой адрес. я трезво смарю на вещи, у меня своя четкая позиция и мнение по теме. и я высказываю его и даю свои коментарии. или мне кого то надо спросить разрешения. по-моему я еще никого гамном не обливал. так что не надо делать из меня сатану  :mad:  :/

0

30

Rust написал(а):

Добрый вечер всем!  Очень рад что товарисчей с Автоцентра сюда пускают....

:)  Не понял :) Сюда всех пускают!!!!!!!

0


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Драгрэйсинг » 1-е первенство Узбекистана по драгрейсингу, 5 ноября 2006г.