Автоспорт Узбекистана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Тюнинг » Выпускной коллектор на БМВ М20/М50


Выпускной коллектор на БМВ М20/М50

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Это наверно будет больше интересно Powerman'у т.к. у него беха Е30 с двигателем М50
Баха самая фишка в том самом х-бенде, это труба Х-образная, самая хитрая часть, которую надо точно расчитать.
http://www.pure-pf.com/webshop/ppf_webshop2/catalog/images/extraktor.jpg

0

2

Как можно полировать коллехтуры от Эсперо, помогите люди пожалуйста. И что в результате это мне даст? ;)

0

3

Графоман, полировка прибавит тебе 50л.с. если полировать на станке и 100л.с. если полировать вручную тряпочкой  :D

0

4

Просвятите что за прикол с  х-бендом, чё это за канитель? И чё там надо грамотно подсчитать?

0

5

Ровш, у мну м20в25, что это может мне дать? Оптимизацию выхлопных потоков? У меня идет стандартная заводская разводка 6-3-2 (а точнее последняя "двойка" идет через один кат и банку)

0

6

я слышал ты бэху купил? ну и как?
коллектор такого типа серьезно улучшает работу выпуска, точных данных по цифрам у меня пока нет, я запрошу шведов на счет этого
уникальность х-бенда в том, что на средних он работает как эжектор, а на высоких как обычная прямая труба, вечером накидаю схему и объясню принцип

0

7

Вот Моя БЭХа. Полный отчет, в том числе по "железу". Разводка стандартная и абсолютно "незаметная" поэтому в принципе и хочется чего то более. и силенок и звука. Саму по себе трубу думаю не сложно купить, а вот, чтобы сделали ее и выгнули правильно... тем более у нас.

Так что давай, с нетерпением жду схемки

0

8

Turboman написал(а):

Ровш ака где, как могу полировать коллехтуры плиз Хелп коллехтур от Эсперо

0

9

коллехтур из чего? из нержы?

0

10

Turboman написал(а):

Бум ждать раскладок.

0

11

Nexia DOHC написал(а):

Как можно полировать коллехтуры от Эсперо, помогите люди пожалуйста. И что в результате это мне даст?

Да их в общем-то не надо полировать, их надо подгонять. Казах любитель этого гемороя!
Да ничего не даст:-))))))) Хотя, если там прокладка на пол трубы торчит.........

0

12

Абдувохид,
я чот видимо тебя не понил сапсем, ты что именно собрался полировать??? если ты про стоковый чугунный то нах его полировать, этаж чухун  :D , если изнутри, то через 10минут работы он покроется сажей снова
если у тебя сваренный из нержы каллехтур, то другой вопрос, есть кому полирнуть  ;)

0

13

Ровшан ака спасибо, но у меня стоковый коллехтур, что если стоковый нечего с ним сделать нельзя чтоль?
А если что где делаются коллехтуры из нержы?

0

14

ну чугун тож можно полирнуть, тока надо найти такого идиота который тебе его вначале отболгарит все шероховатости и пупырошки, потом покроет хромом и отшлифует, без хрома он быстро скиснет

0

15

OBLIK написал(а):

Х-образное место,это место встречи звуковых волн и возврата к головке,согласно теории настроенного выхлопа грамотно расчитав место возврата волны можно добится офигенного результата по заполнению цилиндра горючей смесью.

Отредактировано powerman (2006-09-26 02:36:50)

0

16

в общем то да, Баха практически ответил, расчет там хитрый, суть в том что на средних оборотах используется эффект встречных волн, волна отраженная от другой, направляется в обратном направлении и "запирает" выход свежей смеси во время напольнения цилиндра, на высоких волны "вытягивают" друг друга за счет разряжения в месте пересечения х-бенда, какие бы не были обороты в системе по любому будут пульсации, вот эти фазы-противофазы и используют
кто знает по аглицки здесь может почитать про теорию Х-трубы http://e30m3performance.com/tech_articl … x-pipe.htm
http://e30m3performance.com/installs/installs-2/exhaust/burns-x.jpg

0

17

но это справедливо для атмосферника, для турбы чем больше дырка тем лучше  :D

0

18

а худа он ставится? Перед катом?
http://e30m3performance.com/tech_articles/engine-tech/x-pipe/x-pipe2.jpg
А куда уходит отвод, который идет в обход катализатора (или пламегасителя)?

Кажется, это справедливо для 4-х циликова двига, а вот на 6... по крайней мере моих инженерных знаний и способностей на это не хватает. Может поделитесь кто? Ровш, Бахтиер акя?

А в практике использовал кто-нить? А то теория то хорошо, а вот в реале... в принципе, я готов первый на себе это попробовать:)

0

19

все возможно

0

20

Если народ не сильно возражает, то может быть я попробую угадать физический смысл столь сложной конфигурации выхлопушки. По вышесказанному могу-лишь заметить, что волновой подпор применяеися в основном на широких фазах газраспределения, но не толщина трубы имеет главенствующую роль, хоть и это важно. А вот то, что вы видите на снимке (конус цилиндр и обратный конус) и является изюминкой устройства выхлопа. Именно прямой конус разгоняет поток, высасывая из цилиндра отработанную смесь вместе с уже попавшей в него свежей, а обратный резко затормаживает поток (запирает его) и создает волну  возвращающую свежую смесь в цилиндр при уже закрытом всасывающем клапане. Теперь можно захлопывать уже выхлопнай клапан. Максимум смеси ждет искру. И, наконец..., возвращаясь к снимку не трудно предположить, что подобная комбинация прямой и фигурной фыхлопушки намного расширяет диапазон эффективной работы,

0

21

oknelis написал(а):

Если народ не сильно возражает, то может быть я попробую угадать физический смысл столь сложной конфигурации выхлопушки. По вышесказанному могу-лишь заметить, что волновой подпор применяеися в основном на широких фазах газраспределения, но не толщина трубы имеет главенствующую роль, хоть и это важно. А вот то, что вы видите на снимке (конус цилиндр и обратный конус) и является изюминкой устройства выхлопа. Именно прямой конус разгоняет поток, высасывая из цилиндра отработанную смесь вместе с уже попавшей в него свежей, а обратный резко затормаживает поток (запирает его) и создает волну  возвращающую свежую смесь в цилиндр при уже закрытом всасывающем клапане. Теперь можно захлопывать уже выхлопнай клапан. Максимум смеси ждет искру. И, наконец..., возвращаясь к снимку не трудно предположить, что подобная комбинация прямой и фигурной фыхлопушки намного расширяет диапазон эффективной работы,

Двоещник я ели прочёл всё равне ничё не понял, но главное хочу сдлать такое тачке ;)

0

22

Я готов, что надо сделать? Может поможет кто-нить, у меня нету стока способностей?

0

23

в первую очередь найти материал, я еле нашел 45 трубу нержу безшовную цельнотянутую, с отводами вообще глухо, поэтому у меня затянулся процесс с турбоколлектором

0

24

Вить, если я найду где заказать отводы, сможешь проработать логистику и "таможню"?
есть еще вариант, я попробую согнуть трубу на трубогибе и отпустить её, чтобы снять внутренние напряжения, вся проблема в малом радиусе гиба, а труба не маленькая 45х2,5, если получится, то проблема с отводами уйдет сама по себе

0

25

я вот про это, либо U-bend
http://www.section8motors.citymax.com/i/turbo%20manifold/1.JPG

либо отводы на 45 и 90 град
http://www.acestainless.com/images/uploads/Butt-Weld_90_Elbows(L).jpg
http://www.acestainless.com/images/uploads/2.5_2wcl_(L).jpg

0

26

Turboman написал(а):

Вить, если я найду где заказать отводы, сможешь проработать логистику и "таможню"?

Мы же уже вроде как и разговаривали, и мыло кинул. Пиши без проблем...

0

27

Роовш ты где надыбал такие отводы. Я тоже хочу мне тоже надо.

0

28

Мля мне тоже

0

29

не надыбал пока есчо, эта фотки с нета :(, я ищу до сих пор, если найду буду помнить, тока мне скажите свои диаметры, хотя думаю 45-48мм и вам тоже должен подойти

0

30

В принципе нужно найти где гнут тонкие трубы, например гнут же гдето лестницы для бассейнов.

0


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Тюнинг » Выпускной коллектор на БМВ М20/М50