Автоспорт Узбекистана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Тюнинг » Ремонт блока цилиндров: расточка, хонингование


Ремонт блока цилиндров: расточка, хонингование

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Собираюсь расточить блок на 79мм, подскажите где и кто может это грамотно сделать, сделать грамотную хонинговку.
Вчера начал подвисать один из плунжеров гидрокомпенсатора судя по всему, т.е. полюбому открывать, заодно походу хотел скинуть гбц и поставить 16кл, раз открываю, решил расточить, зачем 30 раз открывать :)
нужны контакты, Саныч, кого посоветуете?

0

2

расточку и хон делают не плохо в ДОСАФЕ, и на циолковского на дому у Саши!
если надо позвоните обьясню! 119-1935

0

3

Велкам Ниггер :D

0

4

Turboman написал(а):

А у тебя мяса останется на блоке? после этого.

0

5

не могу точно сказать, пока только хочу, само собой я блок промерю толщиномером, если не хватит мяса, тогда придется сточить их полностью до низа там где кончается полость, сделать там посадочне отверстия под кованные гильзы по типу этого:

растачиваем полность блок
http://www.customdesignperformance.com/machine/honda001.jpg
http://www.customdesignperformance.com/machine/honda002.jpg
http://www.customdesignperformance.com/machine/honda005.jpg
|
|
фрезой гильза срезается под корень
http://www.hondatuningmagazine.com/tech/0501ht_h22tech_04_z.jpg

http://www.customdesignperformance.com/machine/ls1_sleeve3.jpg

http://www.customdesignperformance.com/machine/honda006.jpg

http://www.customdesignperformance.com/machine/honda007.jpg

|

затем растачиваются посадочные места
http://www.customdesignperformance.com/machine/ls1_sleeve5.jpg

|
также следует выбрать метал в верхней части блока под плотную посадку фланцевой части гильзы
http://www.customdesignperformance.com/machine/ls1_sleeve7.jpg

|
вид готового к запресовки гильз блока
http://www.customdesignperformance.com/machine/honda008.jpg

|
гильзы из кованного чугуна способны выдержать огромное давление, прочность на разрыв порядка 12 800 атмосфер!!!
http://www.customdesignperformance.com/machine/honda009.jpg

http://www.customdesignperformance.com/machine/ls1_sleeve6.jpg

|
смазывается термостойким клей-герметиком
http://www.hondatuningmagazine.com/tech/0501ht_h22tech_13_z.jpg

|
запресовываем
http://www.hondatuningmagazine.com/tech/0501ht_h22tech_16_z.jpg

|
вид еще пока не законченной работы
http://www.customdesignperformance.com/machine/honda010.jpg

|
хонингуем
http://www.customdesignperformance.com/machine/honda012.jpg

|
затем нам нужно просверлить отверстия для тока охлаждающей жидкости
http://www.customdesignperformance.com/machine/honda013.jpg

|
блок готов чтобы в него вдуть хоть 3 кило избытка, может сломацо что угодно, но его точно не разорвет
http://www.customdesignperformance.com/machine/honda014.jpg

|

а вот чем нарядить такой блок это уже отдельная тема :)

0

6

но то был дюралевый блок хонды, с чугунным почти тож самое
либо так
http://www.customdesignperformance.com/machine/sleeve_bore2.jpg
http://www.customdesignperformance.com/machine/sleeve_bore3.jpg
http://www.customdesignperformance.com/machine/sleeve_bore4.jpg

либо так
http://www.customdesignperformance.com/machine/nissan08.jpg

охлаждаем азотом
http://www.customdesignperformance.com/machine/nissan09.jpg

запресовываем
http://www.customdesignperformance.com/machine/nissan10.jpg
http://www.customdesignperformance.com/machine/nissan11.jpg

готово!
http://www.customdesignperformance.com/machine/nissan12.jpg

Отредактировано Turboman (2006-09-26 20:38:56)

0

7

Классные фотки :D продолжать в этом духе

0

8

У меня вопрос: где могут сделать такую работу в Ташкенте?

0

9

OBLIK написал(а):

это я и пытался выяснить :)
в принципе мне главное это фрезерно-токарные работы чтобы сделали грамотно и аккуратно, найти пресс не проблема, изготовить пластину 4-5см для присадки гильз тоже не вопрос и т.д. Короче можно сделать пользуясь 3-4 услуго-местами

предлагаю опубликовать здесь список как можно полный где есть расточные станки, надо проехаться по всем адресам и проверить биения на шпинделе

0

10

может еще Баха подскажет, он много знает станочного парка

0

11

На Юнус абаде в стороне учкахрамон Уздеу сервиз там Сергей растачивает но о качестве незнаю, 0.25-0.50-0.75 и тд делает вроде нормально люди ездять, сам тоже должен расточит свой 2.0литровый двиг с 86 на 89мм короче на 2.2 и далее поставить коленвал от 2.2 усадить шатун при этом получится 2.4(2375)типа этого. Что мне делать это реально?

0

12

Равшан ака вам тоже можна гдето 1.8(1750)куб сделать будет класс :bb:

0

13

Абдувохид, без гильз не сделаешь, даже с гильзами максимум 1,7 выйдет по диаметру, дальше нужно наваривать колено и перешлифовывать с бОльшим ходом, тогда 1,8 получится, но мне это не нужно, 1 кг буста решит все проблемы  :D
прочти мою подпись внизу, это высказывание очень известного в мире спеца по турбо и ты все поймешь

0

14

:D  Да теперь панятьна

0

15

Фотки и поясниловки очень грамотно и красиво-респект. Но это касательно Хонды, тк технология доработки его блока исключает многих проблем, возникающих при доработке чугнунного блока, в часности Нексии.
Все работы необходимо выполнять на координатном станке, немного по другой технологии.
Во первых необходимо проверить все базовые плоскости и оси и сделать относительно них новые заходы для расточного станка, желательно изготовить фальш головку, которая будет прикручиваться к плоскости блока при расточке. Стенки блока позволяют без проблем растачивать до 79 мм. Впринципе это в кратце за более подробной информацией обращайся 154-05-94.
Координатчик который все это делает находится в 11м училище, зовут его Коля. Хонинговку делают в досаафе на Дагестанской.

0

16

да это понятно, просто здесь в формате форума очень долго и нудно рассказывать обо всех ньансах, фотки так для "иметь представление" что это такое
по Хонде была первая часть, вторая часть как раз по чугунному блоку ниссановского SR20DET, глянь снова, может проглядел.
за станочников большое спасибо Казак, записал в блокнот, телефон это чей? твой или Коли?

0

17

Чуваки кому необходима помощь в расточке блока, в ремонте головки, в шлифовке вала. Обращайтесь по тел. 1015580. Радик. У нас тусуются такие чуваки как: Алымов Сергей, Селенка Сан Саныч, Кондрашов Александр, Лавров

0

18

Конечно всё очень интересно , крсивое фото, но кто нибудь знает где есть такое оборудывание.
Лично я работаю в этой среде не так давно, около 5-ти лет но побывал во многих точках где шлифуют, растачивают,
втулят, реставрируют, и если кто-то знает где есть станки старше хотябы 90-го года скиньте адрес поеду посмотрю.

Кстати я слышал, что в 11 училище цех неработает, кто нибудь знает когда заработает?

и ещё на дагестанской не все мастера такие уж асы!!!!

0

19

я слышал что , гильзы блока растачивать необходимо с соблюдением  строгой перпендикулярности оси гильзы и коленвала.[url=http://ab-engine.ru/abs/06_02_block.html]кто нибудь знает , в каком месте в Ташкенте сделают так. То есть базируясь за коренную постель. А не так как делают в 11 училище,  делая какие то там заходы на координатно расточном станке, они же не полностью растачивают гильзу на всю длину около 150 мм, а всего каких то 15 мм в то время как поршень работает на все 150 мм.Это же чистый ЛОХАТРОН :O  или как делают во всем Ташкенте ставя блок на стол расточного станка базируясь за плоскость разъема блока и картерной крышки которая на процесс работы двигателя не влияет.Я сам видел как ставя блок на эту плоскость на столе расточного станка блок начинал раскачиваться когда расточники проверяют нажимая на диагональные углы блока. С не возмутимым видом подкладывая под один из углов Tampax  из фольги :mad: это при том что не перпендикулярность осей допускается не более 0,02мм.                Это не сказывается на моторах за рулем которых сидят СТАРПЕРЫ не раскручивая больше 4000 об.  Я хочу крутить  свой мотор около 7000. Я поражаюсь Turbomanu  где он в Ташкенте собрался расточить свой блок на 79мм , используя при этом компрессор, он у него просто взорвется не помогут ни какая ковка и н-образные шатуны и куча всяких датчиков.Turboman  жду ответа.Всех целую ваша Зайка :D

0

20

Ребята, не надо выворачивать пальчики и шибко умничать. Каждый второй расточник в Ташкенте выполняет расточку позволяющую крутить мотор до 9000 об. Вот Радик, например, очень нормально работает. А по постелям никто не выставляется, нет такого инструмента.Первая расточка максимально приближенна к заводской, ошибка возрастает на второй и далее... В былые времена мы растачивали блоки с наклоном цилиндров, для лучшего выхода поршня из ВМТ, но практика показала, что лучше заводской геометрии мы сделать не можем....

0

21

зайка написал(а):

Зайка зачем делаеш антирекламму ребятам с 11-го училища. видимо ты сильный координатчик и особенно сильно разбираешся в базах деталей. Все там делают правильно и заход делают правильно. каждый расточник оставляет свой припуск под хонинговку, а так если даш точный размер, то и расточат тебе его на любую длину на которую пожелаеш. Поэтому не надо ляля про 11 училище. Раз уж начал про правильно и не правильно, разбери этот процесс досканально в этой теме, тогда и посмотрим, мож что они и делают не правильно, а мож кто кого почем зря лажает.
С уважением racer.

0

22

На счёт расточки гильз базируясь по коренным шейкам, это очень правильная тема, а то, что кто-то
делает заход 15 мм, а потом ратачивают так же на расточном станке то толку от этокого захода никакого, так как каждый расточник выставляется центроискателем по верхней части гильзы затем растачивает относительно того от чего он базируется и если нижняя плоскость блока деформирована(на это может повлиять множество факторов: перегрев двигателя:столкновения автомобиля: стук коленчатого вала и т. д.)   то раточка пойдёт в том направлении куда эта  деформация приведёт.
А если деформированный блок растачивать базируясь по коренным шейкам то неважно смещены они или нет, так как коленвал будет вращеться именно относительно коренных шеек.
  Следоватьльно: если вы хотите чтобы гильза была паралельна шатуну и поршню то нужно растачивать базируясь по коренным постелям блока!!!

Я слышал такую работу делают возле лакокрасочного завода около таможенного института.
Будет более точная информация, проинформирую.

0

23

вообщето если блок уже и деформирован, то вначале следует востановить геометрию шеек, бо это самое важное, а уж потом делать все остальное

0

24

Я знаю, что востановливать постель необходимо в первую очередь, вот к чему весь этот разговор и ведётся, что не изветно как будет востановлена эта геометрия будет не важно для такого метода расточки гильз, гильзы будут оставаться перпендикулярно оси коренных постелей.

0

25

Вы наверное когда приехали в 11 училище заметили, что помимо блоков Б/У дорабатывают и новые блоки. Для того, чтобы понять зачем все эти "движения по координаткам", нужно понять, какие требования предьявляются к геометрии блоков.
1) соосность всех коренных отверстий, эта ось является базавой
2) плоскость разъема коренной крышки, должна проходить  по оси коренных отверстий, и эта плоскость является базой номер.
Относительно этой оси и плоскости строятся все остальные плоскости. При обработке блока на заводе базаируются именно по базовой плоскости.
  Плоскость к которой крепится поддон, это просто плоскость, для крепления поддона и не более. Так вот ,из за отсутсвия у расточников блоков соответсвующих приспособ, а многие расточники о них даже не слышали, приходится копировать базу на плоскость поддона. А заход в гильзы сделан так, что ось захода проходит, через базовую ось и перпендикулярна этой же оси в продольном направлении и базовой плоскости поперечном. Диаметр захода делается минимально возможным, так как каждый расточник, оставляет СВОЙ припуск под хонинговку. Но, если вы дадите точные размеры отверстий цилиндров, тогда их расточат с одной установки.
Для справки. Те станки, которыми пользуютя наши расточники советского образца, для расточки вазовских блоков оснащались спец. приспособами. В виду разных причин от этих приспособ отказались. А так нормальный, универсальный крепеж блока к расточному станку смотри на фотках выложенных Турбоманом. В Ташкенте такой станок есть, тока не знаю работает он или нет.

0

26

Сан Саныч спасибо за теплые слова . :D  но вы всетаки большой оригинал  :) так часто бывая у меня в цеху Вы не знаете что я растачиваю базируясь за коренную постель . Я ставлю блок на предварительно выставленную скалку :lol:  так не делает больше никто.

0

27

I am sorry  если я задел чьи то чувства . Просто я упустил из вида что координатно расточной станок - это волшебный станок. А блоки расточенные на координатно расточном станке становятся волшебными(поэтому наверное  растачивают новые блоки на нем, а то зачем же?) а пацаны работающие на таких станках называются ВОЛШЕБНИКАМИ :D       
    А если серьезно даю справку это такой же расточной станок только стол у него имеет координатно отсчетное устройство , позволяя установить стол в любую координату с точностью до 1 микрона ( представляете какая точность , если человеческий волос имеет толщину 70 микрон)
    Весь фикус этого станка в этом отсчетном устройстве поэтому условия эксплуатации этого станка строго регламентированы:
1. Температура в помещении должна быть равна 22 градусам Цельсия плюс минус 1 градус Цельсия.
2. Влажность в помещении не более 70 %
3. Станок должен быть установлен на специальный вибро поглощающий фундамент вблизи станка не должно быть источников вибрации( таких как фрезерный, токарный и.т.п станков)
А теперь кто мне скажет что в 11 училище соблюдено хоть одно из этих условий :O
Скажу даже больше во всем мире блоки цилиндров не растачиваются на координатно расточных станках, а делают это на специализированных вертикально расточных станках  http://ab-engine.ru/amc_block.html
Советские станки полностью копируют импортные аналоги здесь прсто нечего изобретать как в случае с колесом 
Другое дело если устанавливать блок цилиндров на обычный советский предназначенный для этого станок базируясь за постели коренных подшипников :O
Как это делают пацаны из Москвы http://ab-engine.ru/abs/06_02_block.html
Я слышал что кто то пытается так делать здесь но все равно до пацанов из Москвы ему какать и какать :P  Но он в отличие от остальных хотя бы пытается быть похожим  :D  А это как известно из обезьяны сделало человека :lol:  Пока всех целую ваша Зайка

Отредактировано зайка (2006-11-22 20:03:16)

0

28

Дорогой зайка, ничих чувств я думаю ты не задел, но камень в сторону порядочных ребят бросил. Ребята без преувеличения волшебники в буквальном смысле. У какого завода в узбекистане обслуживается столько чемпионских авто, мож я незнаю просвети?Как и что, делают за бугром все великолепно знают и без тебя. Расскажи где правильно делают у нас. Или хотя бы, как правильно сделать.

0

29

Зайка,
пацанам из Масквы есчо какать и какать до пасанов из штатов. АБэшники сами есчо школяры, и все ети статьи не более чем опыт их буржуйских калег. А мы и таг знаем что и каг, от тока у нас дених стока нет шоб такие станки покупать.
здесь тема не про то что у нас гомно а у них золото, и ни нада здесь таг обсчаца, веди канструктифный диалог либо дай адрес где делают таг каг нада.
а мне если чесно ваще пох, я блок свой могу и в штаты отправить на сливинг либа купить блок от Кобальта экотекафский расчитаный на 1400л.с.

0

30

моя визитка

Отредактировано Радик (2006-11-27 21:52:16)

0

Похожие темы


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Тюнинг » Ремонт блока цилиндров: расточка, хонингование