Удав написал(а):А если судьи правы? Или этот факт вообще не допускается?
Это очень редко, и тогда обычно не лечат монтировкой, а вступает в силу человеческий фактор. Пример: у того или иного экипажа есть не соответствие в подготовке а\м, есть 2 варианта, послать его возить рассаду с тёщей на дачу или просто на нафиг и второй сделать корректно замечания и человек в процессе подготовки это учтёт и в течении года устранит, отчитываясь на каждой гонке о проделанной работе, при этом "не выступая под протестом". Пример 2(самый больной, причём на всю голову): Финиш, секундомер, и о Боже наш самый страшный кошмар, не бьёт на 22 сек., стоим на месте и проверяем судей, а через 4 а\м финиш председателя колхоза в котором живёт судья и, о блин, свершилось чудо секундомер вдрух стал правильным и показывает вперёд на 20 сек, итого вам засадили ажник 42 см в сраку, СЧИТАЕТСЯ. Тут уже некогда бегать за монтажкой, тут идёт текст и бьют ногами и руками. А если после прохода местного дирехтора колхозу результат не бьёт в районе 20 сек, ведь не выступает ни кто, потому как все знают возможности друг друга, есть ошибка одна для всех, опытный штурман сразу поймёт и всё на спокухе. Я за 20 лет каких только мультиков про судей не насмотрелся, отношусь к ним как к неизбежному злу. Самое обидное, в России проверял по максимуму 2 гонки(Москва и Челябинск) и понял не надо этого делать, мои знания в таком ракурсе не нужны, нужно просто гнать и всё. Есть восточный менталитет, СТАРШИЙ ПРИКАЗАЛ, и хрен его чем выкорчуешь, да сыт я им по горло, Н Е Х О Ч У , хочу гонять в десятке абсолюта десятым, с разницей в 30 сек. от первого или второго не важно, вот это кайф.