Автоспорт Узбекистана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Разное » Сплетни


Сплетни

Сообщений 61 страница 90 из 328

61

Идет вялый процесс осмысливания этой ситуации. Еще нет прави обещанных Шезодом, короче, пока ничего не известно :cool:

0

62

Господин ОКНЕЛИС не уходите от ответа вы будите стартовать в НЕКСИЯХ. И  ШЕРЗОД тоже готовит НЕКСИЮ 1500 DOHC. Или это просто слухи . Вы стартуете в двух классов...

0

63

oknelis написал(а):

Идет вялый процесс осмысливания этой ситуации. Еще нет прави обещанных Шезодом, короче, пока ничего не известно :cool:

Идея классная. Нексия серая? 8кл? А Кадет? Его ж добить надо?

0

64

Пока думаю. Вы пока посчитайте сколько надо денег? :O

0

65

сан санич сколь ко у тебя щенков в клубе?

0

66

Не знаю, штук 5-6 наверное, отдам всех сразу и с удовольствием

0

67

И так! Шерзод готовит Нексию и ........ якобы один из главных замов НАФУза заявил, что на эти гонки будут допущены Нексии выданные ими же и, никакие больше. Шерзод опупел и продекларировал первый из "апрельских тезисов". Надо байкотировать НАФУзовские гонки. Значит грядет новая Революционная ситуация... А может быть сам Шезод, что-то мутит. Трудно сказать. Я полагаю, что время покажет, что к чему :cool:

0

68

Да всегда так. Делают чтобы никто не понимал что должны делать, хе хе. Ненавижу не точность. Авто спорте все должно быть точно.

0

69

Государство вообще нельзя подпускать к автоспорту. Это мировая практика.
ВЕЗДЕ, автоспорт существует только за счёт коммерческих спосоров!!!!!!!!
Чем больше богатых, тем интенсивнее развитие!

0

70

Вот и чудесненько, ты и будешь нашим богатеньким спонсором. Я тебя поздравляю с этим высоким званием :D

0

71

oknelis написал(а):

Вот и чудесненько, ты и будешь нашим богатеньким спонсором. Я тебя поздравляю с этим высоким званием :D

Ага понятненько, никто никуда теперь не едет

0

72

oknelis написал(а):

Вот и чудесненько, ты и будешь нашим богатеньким спонсором. Я тебя поздравляю с этим высоким званием :D

Гы-Гы :)  :)  Сан Саныч, займите 100 баксов :P

0

73

Денег у меня нет, но за комплимент спасибо. :rolleyes:

0

74

СИЛЕНКО сколько машин стартует с вашой команды в ПЫСКЕНТЕ.  Если мне не изменяет память ваша команда занила ФТОРОЕ МЕСТО в прошлом году на этой трасе. В этом году нада улутшать результат.....

Отредактировано tatarin (2006-06-16 13:41:22)

0

75

Что бы победить надо иметь сильную финансовую поддержку, я ее разделил на всю команду. Поэтому все участвуют в большом количестве соревнований, а результат больших соревнований напрямую зависит от распыления средств...Вот так. ^_^

Отредактировано oknelis (2006-06-16 14:11:09)

0

76

СИЛЕНКО значит с вашего клуба стартуют фсе ваши машины . А тоесть пять машин и ваша как вы говорите знаменитая САМАНТА тоже стартует. СИЛЕНКО как паступети если павезет выграть МАТИЗ.....

0

77

Не люблю делить шкуру не убитого медведя... ^_^

0

78

Здрасьте всем, так пап я не поняла участие в картинге так необходимо??? :O
И ты не забыл у Златы сеня день рождения

0

79

Сан Санич как  дела? чем занимаешься? И теннис играть будем?

0

80

Саныч про внучку не  забудь

0

81

Все знаю,почти все помню, что-нибудь придумаем :)

0

82

У нас новость...В нашу страничку стритрейсинг собираются войти рокеры

0

83

Не далее, чем в четверг, состоялось внеочередное собрание. или федерация картинга, без галстуков... В дружеской, непринужденной обстановке были облизаны вопросы создания в картинге  класса  "ДЕДЫ" Возростной ценз, старше 45-ти. Есть обстоятельство разрешающее участие раньше 45-ти, если спортсмен представляет в мандатную комиссию метрики внучки или внука. Класс моторов 50 см3 производства Шауляйского завода КПП-2 передачи. :P

увеличить

0

84

Сначало Матиз на приз, потом, что-то другое, а потом и до ягодиц можно додрости, вы на правильном пути "нексиасты".
Фу это уже не автоспорт, а дерби автоклоунов. Видимо, те кто организовывает гонку слишком молоды и  далеки от автоспорта, а клоуны всегда найдуться. Все равно все правила будут написаны только адресно и конкретно под одного,, а все остальные - это псевдо антураж. Счасливых кокотаний!

0

85

привет всем гонщикам.

0

86

Хороший псевдоним 34олек. Я тоже переименуюсь в 21ирку. Спасибо за идею... :/
Тем не менее поздравляю с регистрацией и привет от всех гонщиков :)

Отредактировано oknelis (2006-06-28 18:16:21)

0

87

Скоро будет сенсация!!! В конце недели будет опубликован на весь мир самый позорный технический регламент в истории Узбекского, а , может быть, мирового автоспорта?! Мне будет очень жаль председателя Национальной автомобильной федерации, потому, что его великолепное начинание, нечистоплотные люди используют в корыстных целях, понимая, что в конце-концов, крайним окажется Шеф...

0

88

А я вобше ничего не понимаю что творится в АВТОСПОРТЕ как будто все прятутся друг друга. Завтра пойду в Спортивный телеканал Узбекистана потребую чтобы больше снимали автоспорт готовили репортажи. Канал будет интереснее!!!!! И спорт развиваться будет а не нааборот падать :) :) ;)  :mad:

Отредактировано Nexia DOHC (2006-07-01 00:35:35)

0

89

Эх сколько у нас молёдежи интересуюшимся автоспортом.

0

90

Мне попали комментарии к газетной статье, с которой я хотел бы поделиться с Вами, не знаю почему Мукурдумов сам их не отправил.
Комментарии к статье «великих»  начальников от автоспорта
                       КОГДА НЕ ТЯНУТ ОДЕЯЛО НА СЕБЯ «2».
Действительно почему с созданием Национальной автомобильной федерации не произошло то, что многие специалисты автоспорта ожидали и надеялись, «при заметном расширении календарных планов соревнований узбекских гонщиков, укреплению материально-технической базы прикладного вида спорта (хотя автоспорт относится к техническим видам спорта).
С помпезным и великим достижением короткого срока Национальной автомобильной федерации было сделано – НИЧЕГО. И почему Национальная?  Республиканская общественная организация является таковой, если она представлена на всей территории страны, а столичная федерация в нее не входит, так что же это развитие областных автомобильных федераций под юридическом термине Межобластная федерация или под обложкой Республиканская общественная организация?   
Прошло года три, а все так же на поле спортивной борьбы остались те же самые спортсмены и организаторы, которые без каких либо новых федераций существовали (скромно – более 10 лет). Что у нас в стране появились областные федерации – нет, что появились новые спортсмены автоспорта в областях – нет, появились новые трассы тоже НЕТ, а что появилось – появился «новый участковый» (как в анегдоте), который понятие не имеет что такое автоспорт и не вдается в подробности и что автоспорт в нашей стране развивался за все годы и имел прогрессивные результаты.
Краткая хроника автоспорта:
С 1992 года продолжают проводиться ежегодные  соревнования по авторалли «Согдиана» (Ташгорпасстранс), которые организовываются на сегодняшний день;
С 1993 года  Начинается новые соревнования по авторалли «Галаба» проводились до 1997 года ( СП Олимп);
С 1996 года впервые организовываются автомобильно-кольцевые гонки на Пскентском автополигоне (ранее в Узбеистане не проводились), который был на балансе Автопрома, и ни каких мер по содержанию уникального комплекса не проводилось Автопром не проводил);
С 1998 года все соревнования в Узбекистане по автомобильному спорту проводятся с практическим участием Ташкентской автомобильной федерации (проводящие организации – «Ташгорпасстранс», ОСО Уз Ватанпарвар, СП Олимп);
Правда некоторые подразделения ОСО Уз «Ватанпарвар» проводят соревнования без спортивной атрибутики, спортивных символов и соответствующих спортивных призов (имеется ввиду Грамоты и Кубки) у них, этих символов спорта не имелось, но имелись финансовые средства выделяемые государством   в отличии других общественных организаций;
С 2001 года кольцевые гонки проводятся на дорогах столицы организатор Хокимият города Ташкента и Ташкенсткая автомобильная федерация;
В былые времена количество соревнований доходило до 37 мероприятий и это является гордостью наших спортсменов и организаторов.
С 2000 года спортсмены столицы ежегодно участвуют в соревнованиях в Татарстане (спонсирует поездки ОСО Уз «Ватанпарвар»).
А что на самом деле происходит с автоспортом?
Как отмечалось выше группа людей, которая напрочь не знает что такое автоспорт, не имея значимости в обществе решила проявить себя на новом еще не изведанном для себя поприще покомандовать на имеющемся географическом поле автоспорта и хоть как-то получить свою общественную значимость. В ход пошли в ход различные «прокатнушки» на подножках организаций реально проводящих соревнования, но не вышло, мнимая деятельность сразу вышла наружу. Дальше больше, «Автопром» выделяет 10 штук автомобилей «Нексия», половина которых передаются за отдельную доплату чиновниками, отдельным областным водителям, (надеюсь, что без участия инициативной руководящей группы), а сами автомобили, задуманные как отдельный Национальный класс, превратился в страшное зрелище – это что-то среднее между самокатом с мотором и спортивным автомобилем, не имеющим достаточно серьезной подготовки по безопасности.
А что на сегодня представляет собой так называемая Национальная автомобильная федерация? Как символ автоспорта страны - вызывает гордость и уважение, а сама суть и практика откладывает на душе горечь и обиду, что группка людей не значащих из себя ни чего, дорвались к непризнанному пульту управления автоспортом и конкретно разваливает автоспорт. С появлением этой организации произошел серьезный раскол между спортсменами и организаторами. А почему?  Потому что какую-то часть спортсменов застращали (в рамках ОСО Ватапнпарвар), какую-то «поткормили».
, а что же на самом деле произошло?
Можно уже реально сказать, что был автомобильный спорт, а сейчас он переходит в новую фазу – уход в историю. За 15 лет развития нашей страны многие отрасли только сейчас начинаю набирать тот потенциал, который в них заложен, а автоспорт прогресивно развивающийся - постепенно вымерает.  И те радужные перспективы, которые рисуют нам представители новой общественной организации, только огорчают и обижают тех, кто за все эти годы не дал остановиться автоспорту, а только его развивал.  На самом деле, на мой взгляд, эту организацию надо переименовать в Межгалактическую, по крайней мере вреда не будет, ну а польза какая будет, то уж никого не затронет и не обидет, а будет развивать не существующих межгалактических пилотов. Хотя результат уже на лицо – представители этой организации уж очень хотят присвоить как положительный результат своей деятельности занятое последнее место, с отставанием на один круг от предпоследнего участника, (позорный в автоспорте) и тем более мнимое мастерство международного класса показавшего представителем «Автотеххизмат» в прошлом году на соревнованиях в Казани.
В статье «Когда не тянут одеяло на себя» от 07 04 06г., я так и не понял, о каком одеяле идет речь, видимо:
Одеяло № 1 – Межгалактическая автомобильная федерация (МАФ) с последовательным развитием автоспорта,  всеми кроме нее, присваивает успехи и достижения других организаторов и результаты спортсменов.
Одеяло № 2 - МАФ выходит на новую орбиту развития автоспорта без автоспорта?
Одеяло № 3 – МАФ рассказывает сказки про автоспорт и чтоб никто ничего так и не понял и уж тем более ни о чем не догадался.
В каждой цивилизованной стране автоспорт представлен одной общественной и признанной организацией, а  то, что уже произошло у нас в действительно это то, что реально существующий автоспорт не дают присвоить организации, которая сравнивает автоспорт не с автомобилем, а с одеялом. Вот уж точно Аавтоспорт под подушкой, накрытой одеялом.

Извиняюсь за нескромность,
Кандидат в Мастера спорта СССР по автоспорту;
Мастер спорта Узбекистана по автоспорту;
Спортивный судья Республиканской категории;
Постоянный участник соревнований с 1972 года;
Организатор соревнований по автоспорту с 1993 года;
Президент Ташкентской автомобильной федерации    С.С.Мукурдумов

0


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » Разное » Сплетни