Автоспорт Узбекистана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт Узбекистана » 4x4 » Вопрос!


Вопрос!

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Появилась закладка на форуме "4х4"!
А что у нас есть любители? Или соревнования проводятся ? Или будем говорить на тему "ВООБЩЕ"?

0

2

По просьбе любителей и открылась тема:-))))))

0

3

Ну так где они пусть подтягиваются! Любители АУ!

0

4

Ну я любитель, правда начинающий, купил сей агрегат весной, потихоньку привел в порядок, катаюсь в горах в основном.

http://photofile.ru/photo/rhaydarov/2640444/large/72064126.jpg

0

5

Привет всем!!!!

Извините, долго не мог подключиться. Закладка 4х4 открыта по моей просьбе (спасибо огромное, Удав).

Дело вот в чем, я любитель 4х4 уже сто лет, но недавно решил собрать людей для организованных покатушек. Если помните на torg.uz было объявление. Ну, в общем, съездили на Ташморе, покатались, постреляли. Правдо, машин было только две. Но я думаю это нормально для начала.

Так вот, есть предложение покататься еще где-нибудь. Чем больше народу, тем интереснее. Цель - просто получить удовольствие, поучиться друг у друга навыкам вождения офф-роуд, снимем все на видео, кто как ехал, сделаем DVD и когда станем старенькими, будем внукам показывать, гордиться, что стояли у истоков офф-роудерского движения Узбекистана...

Серьезно, давайте соберемся.

Баха

Toyota 4Runner 1990
Willys MB 1943

baktyar_1943@yahoo.com

PS. Фотки скоро поставлю.

Отредактировано Willys_1943 (2007-12-10 17:05:08)

0

6

Офф роуд?  Да, НИВАпрос!!! (с) Руст 2007

С удовольствием встречусь

Руст

ruhaydarov@yandex.ru
ICQ: 241508020

VAZ 2121 Niva 1988 (stock) подробнее здесь

0

7