Автоспорт Узбекистана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ФОРМУЛА 1

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

ВСЁ О Ф1

0

2

После Гран При Сингапура Хейкки Ковалайнен утратил теоретический шанс стать чемпионом мира 2008 года. Но, Льюис Хэмилтон не смог одержать победу, поэтому математические шансы на чемпионский титул остались еще у пятерых гонщиков.

1. Хэмилтон. Достаточно все оставшиеся гонки финишировать вторым (108 очков). Даже если при этом Масса все их выиграет, он наберет лишь 107 очков.

2. Масса. Надо выигрывать все оставшиеся гонки и надеяться, что Хэмилтон хотя бы в одной из них приедет 3-м.

3. Кубица. Его шансы невелики. Должен выиграть все оставшиеся гонки, при этом Хэмилтон не должен финишировать выше 6-го места, а Масса – в двух гонках не выше 4-го и в одной не выше 3-го.

4. Райкконен. Шанс чисто математический. Должен выиграть все оставшиеся гонки, при этом Хэмилтон не должен финишировать выше 8-го места, Масса – финишировать не выше 6-го места, Кубица – не выше 2-го в двух гонках и не выше 3-го в одной.

5. Хайдфельд. Шанс чуточку хуже, чем у Райкконена. Естественно, ему необходимы только победы, при этом Хэмилтон не должен набрать более 1 очка в трех гонках, Масса – финишировать не выше 6-го места в двух гонках и не выше 7-го в одной, Кубица – не выше 2-го в двух гонках и не выше 3-го в одной, каким будет финишировать в оставшихся гонках Райкконен - неважно.
источник f1news.ru

0

3

Сезон 2009: Составы команд

Перед первым осенним этапом мы традиционно заводим страничку с составами команд на следующий сезон. Сначала она выглядит, как набор предположений, потом слухи подтверждаются контрактами, и, наконец, зимой все становится по местам. За переходами интересно наблюдать в динамике, поэтому на этой странице мы будем поддерживать текущую ситуацию на рынке пилотов…
Scuderia Ferrari Marlboro

У двух действующих гонщиков есть контракт на сезон 2009 года. В Монце Ferrari объявила о продлении контракта с Райкконеном до конца 2010-го, так что вопрос закрыт... Состав команды
Фелипе Масса 10/10
Кими Райкконен 10/10

Тест-пилоты: Лука Бадоер, Марк Жене, контракты подписаны.
Vodafone McLaren Mercedes

Оба гонщика McLaren имеют контракт на сезон 2009 года, здесь перемен не ожидается, правда ходят слухи, что Бруно Сенна может подписать контракт тест-пилота. Сенна в McLaren, пусть пока и за спиной основных гонщиков - это интересно. Состав команды
Льюис Хэмилтон 10/10
Хейкки Ковалайнен 10/10

Тест-пилоты: Педро де ла Роса (?), Бруно Сенна (?)
BMW Sauber F1 Team

Состав BMW Sauber зависит от того, насколько серьезно Марио Тайссен, при поддержке баварского концерна, намерен бороться за реализацию задачи, озвученной на следующий сезон. В многолетнем плане речь идет об участии в борьбе за титул в 2009-м, но эту цель можно понимать двояко - одно дело, когда речь идет еще об одном «промежуточном» сезоне, другое – реальная борьба, в которой команде понадобятся исполнители, способные работать на максимум в каждой гонке.

BMW Sauber делает все, чтобы сохранить Кубицу, в этом году команда будто примеряет возможный сценарий событий - машина строилась с акцентом на поляка, отчасти с этим связаны проблемы у Хайдфельда.

Если всё серьезно, то возможны три варианта - обойтись действующим составом, пригласить звезду со стороны, или найти молодого, перспективного гонщика. В качестве звезды может быть приглашен, к примеру, Алонсо, согласитесь - дуэт Алонсо-Кубица выглядел бы весьма любопытно!

Предложение испанцу, по слухам, сделано, осталось услышать его решение... Состав команды
Роберт Кубица 9/10
Ник Хайдфельд 7/10
другой гонщик 4/10

Тест-пилоты: нет информации
Panasonic Toyota Racing

После подиума на Хунгароринге, глава команды Джон Хауэтт заявил, что Глок и Трулли остаются в команде. Официально контракты не подтверждены, но нет никаких признаков возможных перемен. Состав команды
Ярно Трулли 9/10
Тимо Глок 9/10
другой гонщик 2/10

Тест-пилоты: нет информации
ING Renault F1 Team

Состав Renault в следующем сезоне зависит от множества факторов - решения Алонсо, выступления Пике в оставшихся гонках, позиции команды и политики автоконцерна, связанной с региональными рынками продаж дорожных машин.

При подписании контракта с Пике, многие говорили, что отчасти он объясняется интересами Renault на бразильском рынке, но дебют Пике оказался неудачным, а его земляк Лукас ди Грасси - напротив, удивил многих в серии GP2.

Команда не подтвердит состав до решения Алонсо, но, как только испанец определится с выбором, претендовать на вакансии, по нашему мнению, будут именно гонщики младших серий. Состав команды
Фернандо Алонсо 5/10
Нельсиньо Пике 4/10
Роман Грожан 5/10
Лукас ди Грасси 6/10

Тест-пилоты: нет информации
Red Bull Racing

Команда подтвердила состав ещё в середине июля, Марк Уэббер остаётся, а Дэвида Култхарда заменит Себастьян Феттель. Состав команды
Марк Уэббер 10/10
Себастьян Феттель 10/10

Тест-пилоты: нет информации
AT&T Williams

2 октября 2008 года в WIlliams подтвердили состав, оба гонщика остаются в команде... Состав команды
Нико Росберг 10/10
Казуки Накаджима 10/10

Тест-пилоты: Нико Хюлкенберг
Honda Racing F1 Team

Команда сделала предложение Алонсо и не объявит состав, пока испанец не определится с продолжением карьеры. В прессу попала информация о двух вариантах сотрудничества с Фернандо - одно-двухгодичный контракт с оплатой в 15 миллионов долларов за сезон, и долгосрочная программа, в которой Алонсо должен сыграть базовую, фундаментальную роль, которую когда-то Михаэль Шумахер сыграл в Ferrari.

Одно из слагаемых подобного сценария у Honda уже есть - Росс Браун отлаживает необходимые взаимодействия, расставляет людей по местам, но очевидно - ему понадобится гонщик, способный реализовать идеи на трассе и помочь с развитием машины. Алонсо - достойный кандидат, в случае подписания такого контракта Рубенсу или Дженсону придется искать варианты на стороне.

Поговаривают, что у Баттона не так хорошо складываются отношения с Брауном, как у Баррикелло, с которым британский инженер работал в Ferrari. Но бразилец – слишком возрастной гонщик для современной Формулы 1, что может стать проблемой при разработке многолетней перспективной программы. В конце сентября заговорили о том, что Баррикелло может заменить Ник Хайдфельд, подождём подтверждения... Состав команды
Фернандо Алонсо 5/10
Дженсон Баттон 6/10
Рубенс Баррикелло 5/10
Ник Хайдфельд 5/10

Тест-пилоты: Алекс Вурц (?), Энтони Дэвидсон (?), Бруно Сенна (?)
Scuderia Toro Rosso

Франц Тост и Герхард Бергер не раз произносили формулу, по которой будет строиться состав команды в 2009-м - "Союз молодости и опыта", не уточняя, кто из гонщиков сыграет эти роли.

Toro Rosso взяла на себя функции, которые прежде исполняли Minardi и Jordan, став хорошей стартовой площадкой для подготовки пилотов. Себастьян Феттель - отличный пример такой подготовки, теперь этой дорогой может пройти Себастьен Буэми, а роль наставника сыграет Себастьен Бурдэ, Такума Сато, или кто-то еще.

Осенью команда оценит кандидатов на тестах, однако есть и политические мотивы - Буэми и Сато приглашены по предложению руководства Red Bull... Состав команды
Себастьен Буэми 8/10
Такума Сато 5/10
Себастьен Бурдэ 4/10
другой гонщик 4/10
Бруно Сенна 2/10

Тест-пилоты: Бруно Сенна (?)
Force India F1 Team

Состав Force India больше зависит от коммерческих и политических факторов, чем от спортивных - здесь сложно что-то предполагать. Физикелла и Сутил могут остаться в команде, но за руль одной из машин неожиданно может сесть индийский гонщик, или обеспеченный рента-драйвер.

Есть небольшая вероятность, что отработав сезон в составе Физикелла-Сутил, команда может вывести в основной состав тест-пилота Витантонио Лиуцци. Подождем заявлений...

0

4

Алим написал(а):

4. Райкконен. Шанс чисто математический. Должен выиграть все оставшиеся гонки, при этом Хэмилтон не должен финишировать выше 8-го места, Масса – финишировать не выше 6-го места, Кубица – не выше 2-го в двух гонках и не выше 3-го в одной.

Если верить народной примете, что когда мать зевнет и младенец обрелается и пожрет собственное гавно, он становится счастливчиком и везунчиком. Так вот, у Райконена в прошлом году был, наверное, единственный шанс из сотни... и он осуществился. Видимо в детстве Кимми большую кучу съел. Вдруг ему и в этом году повезет?!

0

5

Сан Саныч кажись накаркал. ещё пару таких ГП или сходы лидеров то не ровен час как он повторит прошлый результат!
После финиша Гран При Японии Кими Райкконен заявил, что в ходе инцидента, происшедшего в первом повороте, его Ferrari получила удары от обеих машин McLaren.

Кими стартовал лучше, чем обладатель поул-позиции Льюис Хэмилтон, но был вынужден выехать за пределы трассы, поскольку британец затормозил слишком поздно: ни он, ни его напарник, Хейкки Ковалайнен, не смогли чисто преодолеть первый поворот. Именно это позволило Роберту Кубице и Фернандо Алонсо выйти в лидеры гонки.

В итоге Райкконен смог финишировать третьим, но финн полагает, что в первом повороте его машина получила повреждения, стоившие ему победы.

Кими Райкконен: «Я отлично стартовал, но когда начал тормозить в первом повороте и пытался в него войти, там сначала оказалась одна из машин McLaren, а затем и вторая. Я получил удары от обеих, и мне ничего не оставалось, как съехать с трассы. Я потерял несколько позиций, передок моей Ferrari был поврежден, и когда я вернулся на асфальт, то уже был позади многих соперников.

Я пробивался вперед, кого-то обгонял, и на пит-стоп заехал следом за Кубицей. Завязалась борьба, на последнем отрезке я несколько раз попытался его обойти, но мне удавалось его нагонять только на последнем секторе трассы и на главной прямой.

Он занимал внутреннюю траекторию, и мне было просто некуда деться. Наши машины шли бок-о-бок, но я знал: если в 3-м повороте никто из нас не сбросит скорость, я окажусь на обочине.

Затем резина начала зерниться, и мне пришлось сбавить темп. Жаль, что в первом повороте произошел этот инцидент, но, по крайней мере, на этот раз я смог добраться до финиша. После жесткого удара, полученного от Хейкки Ковалайнена, поведение передка машины ухудшилось, он стал очень легким: не знаю, я еще не спрашивал, но, возможно, машина получила повреждения.

В целом все было неплохо, но я уже не был столь быстрым, чтобы догнать лидеров. Перед вторым пит-стопом я застрял за Рубенсом Баррикелло и потерял около секунды. Гонка складывалась очень непросто, поэтому мы только третьи, но, надеюсь, теперь наши результаты станут лучше»
f1news.ru

увеличить

увеличить

Отредактировано Алим (2008-10-12 15:02:11)

0

6

Я все это видел! К финишу Чемпионата все острей и интересней борьба. Я не помню более интересного Чемпионата Ф-1... Спасибо Алиму за свежую информацию.

0

7

Фернандо Алонсо заявил испанским журналистам о том, что он готов помочь Фелипе Массе в борьбе за титул, на пресс-конференции в четверг уточнил, какой может быть эта помощь: "Если Масса выиграет, а я смогу финишировать вторым или третьим, то отберу эти очки у гонщиков McLaren - это единственный способ". Журналисты обратились за комментариями к лидеру чемпионата, Льюису Хэмилтону...

Льюис Хэмилтон: "Я не могу это комментировать, я полностью сосредоточен на работе. Если мы будем конкурентоспособны в этот уик-энд, если сможем бороться за победу и заработать очки, то пусть другие решают свои задачи. В Renault действительно добились фантастического прогресса, приятно видеть, как движется вперед команда, которой пришлось много работать в последние два года. Я не буду удивлён, если по ходу уик-энда мы встретим серьёзное сопротивление с их стороны.

Помню ли я свой прошлогодний вылет на изношенных шинах? Конечно, та ситуация, как и прошлая гонка в Фудзи, многому меня научили. Мы уверены в том, что не допустим повторения допущенных ошибок, а я буду избегать гравийных ловушек. Мой подход к гонкам не изменился, мы приехали в Шанхай, чтобы хорошо сделать свою работу. Машина очень конкурентоспособна, год назад мы были быстры на этой трассе, надеюсь, сможем бороться за победу и в этом году, хотя борьба наверняка будет упорной".

Все таки злой этот Алонсо и память у него хорошая!!! ВОобще на сколько я знаю они с бывшим напарником Льюисом даже не здоровуются!

0

8

Обмен позициями двух гонщиков Ferrari на финальном отрезке Гран При Китая будет обсуждаться прессой в предстоящие две недели, пока не появится другой, более глобальный повод - имя нового чемпиона мира.

Ситуация была очевидной уже после старта, в интересах команды Кими Райкконен должен был пропустить Фелипе Массу, вопрос был только в том, когда и как это произойдет, ведь когда интересы отдельной команды пересекаются с интересами спортивной борьбы в целом, всегда есть две стороны вопроса.

Командная тактика была запрещена в 2002-м, после событий Гран При Австрии, когда Жан Тодт приказал Рубенсу Баррикелло пропустить Михаэля Шумахера, и бразилец сделал это демонстративно, убрав ногу с педали газа только на финишной прямой. Получился скандал, болельщики и пресса были недовольны, букмекеры отказались принимать ставки, и командную тактику запретили.

Запретили в форме приказов, но гонщики могут самостоятельно принять решение и нащупать грань между этими двумя вариантами крайне непросто. В последние годы мы не раз видели, как один напарник пропускает другого в интересах команды, это давно не вызывает удивления, но ситуация в Шанхае была немного другой. Слишком велика была к тому моменту разница между Кими и Фелипе, слишком серьезно пришлось сбрасывать скорость действующему чемпиону мира, и это, как и в 2002-м, выглядело своего рода демонстрацией.

Многие считают, что ситуацию в 2002-м и 2008-м сравнивать нельзя, во-первых, тогда это не была решающая гонка, во-вторых, обмен позициями совершенно логичен в конкретной ситуации...

Ники Лауда: "Произошедшее совершенно логично. Если у вас две машины и один гонщик может стать чемпионом мира, а другой нет, то решение очевидно и понятно каждому зрителю".

Стефано Доменикали: "Гонщики понимают интересы команды и действовали соответственно ситуации. Подобное в этом году происходило и в других командах, это нормально в Формуле 1".

Кими Райкконен: "Я уже не участвовал в борьбе за титул и знал, чего ждёт от меня команда".

Льюис Хэмилтон: "В подобной ситуации мы наверняка поступили бы так же. Лидируя, Хейкки тоже бы меня пропустил. Формула 1 – это командный спорт, Ferrari действовала в своих интересах, чтобы добиться максимального результата".

Подождем дальнейших комментариев, а пока приведём статистику времени прохождения круга двух гонщиков Ferrari на финальном отрезке гонки...
Круг                            Райкконен                 Масса
40                             1:37.792               1:37.482
41                             1:37.711               1:37.692
42                             1:38.284               1:37.716
43                             1:37.842               1:37.963
44                             1:38.272               1:38.048
45                             1:37.419               1:37.880
46                             1:38.225               1:37.891
47                             1:38.575               1:37.970
48                             1:38.227               1:37.890
Круг обгона                1:40.494               1:38.334
50                            1:40.861               1:38.094
51                            1:38.605               1:37.774
52                            1:37.883               1:38.382
53                            1:37.444               1:38.061
54                            1:37.118               1:38.097
55                            1:37.599               1:37.924
56                            1:38.129               1:38.798
f1news.ru
заметно как реально загасился Кими!

Отредактировано Алим (2008-10-19 21:59:11)

0

9

финал, как и весь этот год был фантастическим!!! Я в восторге!!!

0

10

Хватит про Ф1 ,про ралли пишите ,про ралли.

0

11

А Себостьян Лёб снова засадил всем на Чемпионате мира, к тому же в Пятый раз...

0

12

Хонда продает свою конюшню. Может кто из наших купит? Я бы в конюшню сторожем пошел...

0

13

В середине февраля F1News.Ru получил подтверждение от Formula One Management (FOM): в российском телеэфире произойдут изменения - Формула 1 возвращается на канал «Спорт».

Во-первых, это означает, что сбудется мечта многих болельщиков, и Гран При на территории всей страны будут транслироваться в прямом эфире. Во-вторых, в комментаторскую кабину возвращается Алексей Попов.
Вы были правы, Сан Саныч!! это его голос !

Отредактировано Алим (2009-04-07 22:50:53)

0

14

это сенсационный Гранпри! я-ярый боледьщик феррари, тем не менее такое феноменальное, шокирующее начала года приводит меня в восторг. Спасибо Алим за возобновление рубрики!

0

15

да пожалуста! я Вам потом ещё счёт пришлю! да или в зачёт мотора....? ;)

0

16

Гонщики Формулы 1 намерены обратиться к Берни Экклстоуну с настоятельной просьбой из соображений безопасности перенести старт Гран При Австралии и Малайзии на более раннее время.

Под конец мельбурнской гонки на трассе уже было темновато, а закатное солнце создавало дополнительные трудности, тогда как в Сепанге Гран При вообще пришлось остановить из-за накрывшего автодром тропического ливня.

По мнению коммерческого босса Формулы 1, старт, назначенный на 17 часов по местному времени, способствует росту европейских телевизинонных рейтингов, однако гонщики считают, что проблемы безопасности будут решены, если Гран При начнется хотя бы на час раньше.

Как сообщает британский Autosport, Ассоциация гонщиков Формулы 1 (GPDA) намерена доложить FIA об этой проблеме на страницах традиционного отчета, который будет отправлен в федерацию после первых двух этапов сезона. Насколько можно понять, GPDA намерена обратиться с соответствующим письмом и к Берни Экклстоуну.

«Мы уже обсуждали это с Чарли Уайтингом (гоночным директором FIA), выразив озабоченность по поводу возможных последствий позднего старта, и наши страхи оправдались, – цитирует Autosport неназванного представителя GPDA. – Здравый смысл подсказывал, что мы столкнемся с проблемами. Из-за лучей закатного солнца в Австралии было очень трудно разглядеть вход в 1-й поворот и линию, отделявшую выезд с пит-лейн. В Малайзии сумерки тоже очень осложнили ситуацию.

Главная проблема в Сепанге была связана вовсе не с дождем, потому что ливень может начаться и в 2 часа. Возобновлению гонки помешал поздний старт Гран При: становилось уже слишком темно.

Думаю, если гонки начинались бы на час раньше, проблем уже было бы меньше. Мы понимаем, что старт переносят на позднее время из коммерческих соображений, однако, прежде всего, надо думать о безопасности».
источник f1news.ru

0

17

Соперники Brawn GP уверены в незаконности диффузоров

18:50 MSK
14/04/2009, вторник, Autosport

Команды Ferrari, Red Bull, Renault и BMW Sauber абсолютно уверены, что двухуровневые диффузоры, установленные на машинах Brawn GP, Williams и Toyota, не соответствуют техническому регламенту.

Найджел Тоцци, представляющий интересы Ferrari, заявил сегодня во время слушаний в Международном суде FIA, что команды-ответчики воспользовались несовершенством действующего технического регламента.

«Каждый, кто понимает английский, скажет, что в регламенте есть слабое место, поэтому не надо позволять людям, которые умеют хитро трактовать слова, разрушать саму суть правил, – цитирует Тоцци агентство Press Association. – Мы подали апелляцию не потому, что нам не удалось в полной мере воспользоваться этой же возможностью, а потому что Brawn, Toyota и Williams действовали в нарушение регламента».

Представитель Renault Эндрю Форд сказал, что в действительности FIA уже признала нелегальность спорных диффузоров, и именно поэтому французская команда не стала их использовать.

Эндрю Форд: «Дело не в том, что Renault не додумалась до этого, как утверждает Росс Браун, а в том, что федерация признала подобное решение нелегальным. Именно поэтому мы отказались от такого диффузора».

Если суд все же отклонит аргументы протестующей стороны, то Brawn GP, по всей видимости, сохранит свое преимущество еще на несколько гонок, и глава команды Росс Браун пока сохраняет оптимизм.

«Нельзя быть на 100% уверенным, – заявил Браун в интервью BBC. – Однако надеюсь, что здравый смысл одержит верх, и суд признает, что мы в точности следовали всем существующим процедурам, а значит все должно остаться так, как есть».


источник f1news.ru

0