Не волнуйся сынуля, я попоробую по чужим семейным архивам найти тебя, где-нибудь на гонках... А памятную лицензию тебе вырулим. Алексей так и не позвонил.
Сплетни
Сообщений 151 страница 180 из 328
Поделиться1522006-09-02 18:23:54
Не волнуйся сынуля, я попоробую по чужим семейным архивам найти тебя, где-нибудь на гонках... А памятную лицензию тебе вырулим. Алексей так и не позвонил.
да он мне обещал что заедет да видать не успел. я его поругаю))))
Поделиться1532006-09-03 20:43:02
Поругай, поругай и скажи ему, что он-редиска...
Поделиться1542006-09-06 08:20:00
Саша Силенко- привет из Америки. Поклон всем спортсменам. Кто помнит и кто не помнит. Совсем не давно узнал о вашем сайте и решил заглянуть. Теперь слежу за событиями . Последнее соревнование в котором учавствовал ,, СОГДИАНА 93 ,, В 1994 уехал в Америку. Хочу пожелать здравия всем старым спортсменам,перечислять не буду, по тому что будет очень длинный список. Особенный привет Фархаду Искандеровичу Каландарову и его семье, Багаутдинову Абдугани Сумгатовичу-благодаря этим замечательным людям я попал в автоспорт.
С уважением Мурат Бектемиров РСТК
p.s. Есть не большое пожелание- фотографии очень маленького размера, если есть возможность было бы не плохо делать фото с более большей разрешимостью-megapixels
Поделиться1552006-09-06 16:08:02
СИЛЕНКО что за бизобразие ни какой информации о пыскенте .Чтото вы об ленились да ВОЗРАСТ
Поделиться1562006-09-06 22:27:07
Все уже написано. У моего модератора проблеммы со связью, поэтому небольшая задержка. по Пскенту.
Мурик! Привет! Сегодня встречался с твоим тезкой Каюмовым. он передает тебе огромный привет. Все остальное наше старье (ветошь) видимо соберется на 1 октября "день наставника", будет небольшая бонзуха. Вот там и передам всем твои приветы. А на сче фоток лучшего качества, подумаем. Я только начал заниматься компом, много чего не знаю,,,темный лес, но я учусь.
Поделиться1572006-09-07 09:18:23
Сан Саныч привет ! Очень приятно что меня ещё помнят. Да старина, мы немного " повзрослели ", живём в разных континентах, но душа осталась прежней-молодой и спортивной !!!
Саша , а не пора переходить на Японские Авто. Мне мой опыт подсказывает, да и статистика, что " Японцы " намного надежнее и ресурс намного больше, да и результаты совсем другие. Я понимаю, что средства нужны, но Немцы уже отжили. Лучше одна японская, чем две немецкие. Может я рассуждаю отсюда, со своей колокольни, но я здесь занимаюсь ремонтом и обслуживанием автомобилей. И каждую неделю проходят 100-120 машин, 90% это немецкие, очень капризные машины. Извини меня, но это не критика, а взгляд со стороны.
А Каюмовичу огромный привет, помню как ездил с ним механиком на отборочный этап в Киев и в Ригу, не забываемые были времена!
Помню как гнался за тобой Саныч в Андижане, что бы сказать что ты проехал поворот, а ты топил увидев меня сзади,думал что опаздываешь. А когда остановился, мы уже уехали километров 10 в сторону
Ок, мне пора, до скорого. С уважением Мурат Бектемиров . РСТК
p.s.Да кстати , для Архива--- Мурат Бектемиров, КМС Союза , РСТК , С 1994 года живу в Филаделфии , штат Пенсильвания, США
е-маил-- mouratb@netzero.net tel : 215-932-8000 мобильный
Поделиться1582006-09-07 09:26:52
Пытался загрузить фотографию, не получается
Поделиться1592006-09-07 22:30:47
У нас предусмотрен на форуме на самой нижней полочке "тест". Вот там и потренируйся, мы будем рады. А фотка твоя наверное слишком крутая, попробуй ужать ее немножко.
Поделиться1602006-09-17 21:57:52
Уважаемый Удав! Большая просьба переименовать раздел стритрейсинг в драгрейсинг, т.к. группа активных "драгстеров" внесли предложение о вступлении в ряды Ташкентской автомобильной федерации. Страничка "драгрейсинг" будет являться официальной.
В ТАФе организуется депортамент "Драгрейсинг" и уже на первом собрании активистов, был сформирован (черновой вариант) президиума депортамента. С президентом ТАФ, господином Мукурдумовым С.С. данная акция согласованна и получила "одобрямс"
Поделиться1612006-09-24 18:37:15
Да..., насыщенный денек был сегодня на картодроме...
Поделиться1622006-09-24 19:02:34
Вчера был, сегодня не смог.
Кстати вчера Саныч забрал второе место в своём классе. Что не говори а он молодец (большой уважамс), маладес тебе Силенко.
Поделиться1632006-09-25 00:11:53
Велкам!!!! А какая девушка красивая на фотке. Всем девушкам Велкам на наш сайт, пополняйте наши ряды, будет интереснее.
Поделиться1642006-09-25 00:41:34
Велкам!!!! А какая девушка красивая на фотке. Всем девушкам Велкам на наш сайт, пополняйте наши ряды, будет интереснее.
Благодарю Вас, Сэр...
Отредактировано Алёна (2006-09-25 00:51:50)
Поделиться1652006-09-25 01:02:10
Вчера был, сегодня не смог.
Кстати вчера Саныч забрал второе место в своём классе. Что не говори а он молодец (большой уважамс), маладес тебе Силенко.
Что-то слабовато для Саныча!!!!!!
Поделиться1662006-09-25 09:40:37
Мистер Удав, а самому не слабо?
Поделиться1672006-09-25 11:38:10
Мистер Удав, а самому не слабо?
Мне слабо!!!!! А Саныч должен первым быть!!!!!!!!!!!
Поделиться1682006-09-25 11:58:10
За правду респект.
Поделиться1692006-09-27 10:01:37
Сегодня звонил Шерзод. Был разговор о чествовании ветнранов автомотоспорта 1 октября, на день наставника. За одно коснулись темы Согдианы. Очень неприятная весть. Мукурдумов где-то опубликовал новую разгромную статью про НАФУз, те рассердились и сейчас, в принципе, стало невозможным консолидировать все наши силы и средства для проведения полноценной Согдианы...
Об остальном - потом.
Поделиться1702006-09-27 10:22:57
Ну пипец полный, я уважаю СС, но кому нужна эта "война"? Что он этим добьется, то что его совсем отстранят от дел автоспорта, НАФуз если очень сильно захочет сможет. С государством опасно играть в азартные игры, даже если ты прав. ИМХО.
Ему конечно гордость и честь не позволят, но я на его месте бы "залез" в НАФ и стал её председателем, пускай по головам чьим то, но цели надо добиваться любым путем. К счастью, я не на его месте.
PS: Макс Мосли тоже не ангел, но он скинул Балестру, и после этого автоспорт стал развиваться серьезными темпами. Он прирожденный чиновник, это ему нравится, и он этим болеет, автоспортом. Мое мнение, нам не хватает как раз такого как Мосли, готового идти по головам, но ради развития автоспорта. Пускай амбициозного, но добивающегося цели любым путем. Мы будем его любить и ненавидеть одновремено, хвалить за дела и крестить на чем свет стоял за жесткость и возможно предвзятость. И мы все однозначно станем свидетелями, что автоспорта становится больше...
Поделиться1712006-09-27 13:38:17
Саныч, а можно, как-то попроще написать, а? Что всё? Облом? Не будет???????
Или всё же надежда есть???????
Поделиться1722006-09-27 15:39:18
Спасибо за наставления и предрикания на отстранение, очень благодарен, правда, аналог с М.Мосли мне не понравился. За 34 года в автоспорте, я видел очень, очень много всего, чем можно гордиться, а о чем даже и вспоминать не хочется, но то, что действительно сейчас происходит, то могу позволить себе выразить свою позицию (в позу никогда не вставал).
1. Джумаев всегда, напоследок находит дежурную причину под очередной облом, по причине кого-то, так было и так будет с ним всегда, обсуждать не хочу, слишком много фактов.
2. Все статьи, которые я опубликовывал, Вы все о них знаете, я писал, открыто, не скрывая своего мнения и опыта.
3. Для меня всегда эта, обсуждаемая вами организация, в том виде и сущности, которая есть, не будет существовать, т.к. я профессионал и привык иметь дела с профи, а не с дилетантами, которые открыто об этом говорят, что в этом ничего не понимают.
Кто не знает, напомню, на первой Конференции по организации Национальной автомобильной федерации, мной была предложена приемлемая, временная форма - Автомобильная Конфедерация РУз. Только по одной причине, что, к сожалению, интенсивно автоспорт развивался только в Ташкенте, а в Вилоятах это было ужасное зрелище, как и на сегодняшний день. Я предложил приложить возможности, вновь выбираемых руководителей по развитию автоспорта в областях, а в последствии, на слияния двух общественных организаций, но поддержки это предложение не нашло, и на сегодня имеет место, что Межгалактическая организация успешно заполнила свои членские ряды, за счет кадров ТАФ, причем в отчетах свой деятельности опубликовывала материалы мероприятий ТАФ, а в областях как было так все и осталось, увы.
3. К счастью, эта организация не представляет наше государство, а только акционерное общество по ремонту и реализации автомобилей.
4. Я не «влазил» и «влазить» не собираюсь, туда, где мне и нормальному, разумному человеку не место. А если кто помнит первый Съезд ТАФ в 1998 году, после голосования и моих выборов, я заявил, что прогибаться или пригибаться, я никогда не буду, честь имею.
5. Прежде чем обсуждать таковые вопросы прочитайте Законы РУз «О физической культуре и спорту» и «Об общественных организациях», тогда может ВЫ поймете, где правда, а где извините, туфта.
6. Для действующих спортсменов и действующих судей напомню еще раз свою позицию, я не держусь и не цепляюсь за этот пост - Президента ТАФ, если кто хочет "плиз", я свою долю в истории развития автоспорта давно уже внес, а вот новенькие и больнее менее богатенькие и немного грамотные, что же вы не вкладываетесь в общее развитие. Доброго дядю ждете, извините, таких уже не будет.
7. Я умышленно не активизирую свои возможности по организации различных мероприятий, причина очень простая, я привык делать дело для результата и для нормального общества. У вас, кто-то назвал часть гонцов проститутками, полностью согласен с ним. Делать грандиозное мероприятие с .......... или для ..........., я не имею желания. Маленький секрет. Когда я узнал, что доминирующим большинством в подъеме на Чимган будет команда ТАДИ, я дал согласие на судейство, а для части остальных у меня нет никого желания что-либо. Для всех я ОТКРЫТО заявляю, что очень разочарован в поведении и отношении к автоспорту, некоторых наших "великих" спортсменов и организаторов, тех кого, если можно так сказать, к сожалению породил. Остается только одно, отшлифовать (очистить) состав действующих ребят и продолжить работу с нормальным контингентом или подождать, когда эти горлопаны сами по себе выпадут в осадок.
Я понимаю, что "подкормленные" или "застращанные" жертвы автоспорта не делают погоду в целом, но обидно другое, что за их спинами льют грязь и открыто любезничают некоторые, я этого не понимаю.
У меня, по Уставу ТАФ, нет таких полномочий изгнать или вывести из состава федерации так называемых "великих" ГОНЩИКОВ, поэтому еще раз замечу, жизнь все поставит на свои места.
Могу напомнить, что на первые кольцевые гонки, в 1996 году, выехало всего девять участников, включая "всегдазанимающеготретьеместонавсехпроводимыхсоревнованиях" - Сычакова на Волге, а на последнем авторалли, которое я самостоятельно (без участия спонсоров) проводил, участвовало 47 экипажей, и то ничего, время прошло, сколько сегодня гонцов - много, а "великих" - еще больше. Ничего страшного, нужно начать сначала, с учетом болезней настоящего и прошлого. Благо есть много порядочных и честных ребят, которыми я горжусь, и дружбой, и солидарностью и любовью к автоспорту и для которых хочеться делать праздники.
Войны никакой нет и быть не может, по причине того, что такой равнозначной организации как ТАФ, пока еще нет, а воевать с дилитантами, пардон.
Мною всегда руководили идеалы автоспорта, порядочности и честности.
Президент ТАФ
Мукурдумов С.С.
Поделиться1732006-09-27 16:02:48
Я прочёл всё выше написаное, но не понял одного. СОГДИАНА БУДЕТ ИЛИ НЕТ?
Поделиться1742006-09-27 16:21:02
Уважаемый OBLIK, ты видимо пребываешь в танке, а сам думаешь, что летаешь на верталете. Танкисты всегда не понимали верталетнчиков!
Поделиться1752006-09-27 18:06:02
Вот блин, взяли и буквально обласкали.
Поделиться1762006-09-27 20:29:30
Уважаемый OBLIK, ты видимо пребываешь в танке, а сам думаешь, что летаешь на верталете. Танкисты всегда не понимали верталетнчиков!
Сильно Сергеич, сильно!
я вообще тогда уже не понимаю что же все таки происходит у нас в автоспорте? Почему ТАФ не может провести Согдиану и другие дисциплины, в чем основная причина, кроме денех?
Поделиться1772006-09-28 01:44:32
Сильно Сергеич, сильно!
я вообще тогда уже не понимаю что же все таки происходит у нас в автоспорте? Почему ТАФ не может провести Согдиану и другие дисциплины, в чем основная причина, кроме денех?
В них и причина. Согдиана довольно дорогое удовольствие......
Поделиться1782006-09-28 09:18:17
Ташкентская автомобильная федерация уже восемь лет проводит различные мероприятия, никогда вопрос "гонки - деньги" (денхи) не стоял и надеюсь не будет, а то что происходит, я в кратце излагал на этом сайте (на первых страницах).
И вообще мне кажется, что обсуждаемые темы в этом разделе должны иметь другой статус раздела, здесь нет слухов и проичих домыслов. Зная Саныча, то скоро могут появиться сопли, слюни, казявки и пр.
ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ раздел СПЛЕТНИ на ДИАЛОГ!
Поделиться1792006-09-28 11:20:36
поддерживаю
Поделиться1802006-09-28 12:20:22
Ну, на форумах такие темы называют "Трибуна"
Делать?
Похожие темы
ралли автотурист 2006 | Ралли | 2007-08-13 |
колеса | Картинг | 2008-08-31 |
Новости с трасс авторалли | Ралли | 2006-10-07 |
Новости С Трасс Кольцевых Гонок | AКГ (кольцо) | 2008-08-18 |
Пожелания и советы по разработке сайта | Про сайт | 2016-07-19 |